15-02-2007Тесты с вестей
Несмотря на уход Михаэля Шумахера, ФИА решила не отменять следующий сезон, ввиду чего все команды понастроили себе машин, половина из которых сильно похожа на старый МакЛарен, и вовсю тестируются.
Сенсацией очередного дня стал Ред Булл. У них теперь самый главный МакЛарен. В среду, в славном теплом городе Барселона, неугомонный горец Дэвид взял и поставил лучшее время дня. Теплая Барселона славно офигела. Демонстрируя всю мощь таланта Эдриана Ньюи, Култхард прошел круг за 1.21.885, причем специально в тот момент, когда мимо проходил Рон. Однако мстительный Рон в ответ распустил слух, что ввиду визита в Барселону хозяина Быков Дитера Матешитца, Ньюи спроектировал болид не просто облегченным, а вообще без баков. Фирменный стиль Эдриана был заметен не только в скорости машины, но и в надежности - и Култхард, и Уэббер поимели ряд неувязочек, причем из-за проблем Марка с трансмиссией заезды дважды накрывались красными флагами, после чего надоевшего Уэббера выгнали с трассы, и бедняга дорабатывал оставшуюся часть программы в пригороде.
БМВ имени Заубера вновь произвел на всех впечатление. Причем не столько самим фактом второго времени дня, а тем что его показал Ник Хайдфельд. Конкуренты почуяли подвох и сейчас собирают подписи под требованием к ФИА провести контрольное взвешивание Ника и опломбировать того до конца сезона. Особое подозрение вызвал тот факт, что с утра Ник занимался аэродинамическими исследованиями (трубу в Хинвиле прорвало, соседи на сквозняки жалуются), однако из-за сильного ветра Хайдфельда вернули обратно, чтоб не сдуло. В итоге остаток дня Ник провел за охлаждением покрышек своих партнеров - дул на них до посинения.
Коллега Хайфа по баварской конюшне, юный Себастьян Феттель, стянул машину из-под могучего носа Роберта Кубицы, однако продолжая доказывать свое отличие от Михаэля Шумахера, дважды вылетел с трассы, и после 53-х кругов его удалось-таки поймать.
Сладкая парочка Масса да Кими тоже было вылезли на трассу, показав соответственно третье и седьмое места, демонстрируя тем самым полное равенство пилотов в команде. Однако много кругов им проехать не удалось, ибо ресурс двигателей подошел к концу, а других нету - всё клиентам продали. Тем не менее, вторничное время Филиппка, 1.21.181, стало лучшим временем недели, опережая конкурентов более, чем на полсекунды, и ясно продемонстрировало, что за рулем Феррари любой баран может стать чемпионом. Что подтверждалось тяжелым взглядом Михаэля, который в нарядной красной тужурке пришел было величественно наблюдать за заездами с пит-уолла, что твой Брежнев на параде.
Друзья-товарищи по собственному несчастью, Фернандо-Чемпион и Льюис-Большинство (как известно, черная материя составляет до 73% всей массы Вселенной), закончили покатушки на 4-м и 6-м местах, пока пытались понять что-нибудь насчет аэродинамических и прочих качеств нового МакЛарена, созданного целиком в отсутствие Ньюи, и вообще неизвестно кем. Между ними, презрев в силу юного возраста священные законы политкорректности, вклинился подававший было надежды рейхсфинн Нико Росберг. Надо сказать, что новый болид Вильямс FW29, несмотря на мотор Тойота, показывает обнадеживающие результаты. Что весьма озадачивает владельцев самой команды Тойота.
Вредная Рено вновь продолжила прятаться по углам, показав лишь 9 и 10 места, несмотря на реальный риск быть обвиненной в издевательствах и жестоком обращении с конкурентами. Тем не менее, в боксах Рено сегодня вечером Джанкарло устраивает вечеринку - ему наконец-то удалось опередить Хейкки, причем разом на 25 (двадцать пять) тысячных секунды! С учетом длины трека надо отдать должное стратегическому мышлению Физика. Не желая выбиваться из коллектива, на обеих Рено тоже случились всякие страшные проблемы и день они закончили не позже остальных.
Хонда продолжила интенсивную подготовку к низким результатам в чемпионате, чьи два пилота, помазанник Шухеровский Рубенс, и раб контрактов своих Дженсон, некоторое время промариновались в районе 12-13-го мест, после чего их тоже зазвали в боксы - стыдно стало.
Славную компанию никуда не спешащих Торо Россо, СуперОвощи и Спайкера, разбавил любимый младшими братьями настоящих шумофилов Ральф. В ответ на суровый взгляд Токийского руководства, сравнившего 16 место Ральфуши с 5-м Росберга на Вильямс-Тойоте, местное руководство команды поспешило свалить все на Ральфа, объяснив низкие результаты болида чрезмерной тяжестью кошелька Ральфа - мотор не вытягивает.
Результаты тестов приводить не буду - негоже хлеб у ЛеоМака отбирать.
[
Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]