10-02-2007

Куда не плюнь, везде Хуан!

Куда не плюнь, везде Хуан!

Складывается впечатление, что Моню временно выгнали из дома - чудо с утра до вечера раздает интервью измученным журналистам. Теперь в Монины сети попалось издание Автоспорт, которое в очередной раз просветилось на предмет ухода Хуана из Ф1.

Хуан-Пабло уверен, что уйдя из Формулы, он выполнил все задачи колумбийской пятилетки, хотя основной было завоевание титула, но это фигня и неважно, иначе в морду.
Одержавший 7 побед и 30 раз вскарабкавшийся на подиум Моня уверен, что он всем все доказал. Видимо так и есть, раз выгнали.

"Когда я гляжу на свою героическую карьеру в Ф1, я вижу какой я молодец. Моей главной целью всегда было стать чемпионом. А когда я понял, что сколько не езди, а все равно не получится, я плюнул на этих козлов и немножко переписал изначальный план. Теперь все совпадает".

"Мне кажется, я очень сцуко талантливый. Но ни команда, ни машина моего таланта не выдерживали. Будущее выглядело туманно и отдаленно, и я понял важную вещь - сколько бы еще лет я не ездил в Формуле 1, там бы всегда оказывались соперники, а это совершенно противоречило достижению задач изначального плана. Чего-то это я не учел немного, когда составлял. Про Шумахера-то помнил, его даже у нас в Штатах знают, а вот что у Рона еще этот ведмедь северный окажется, не предупредили. Представляете, каково с ним после четырех счастливых лет с Ральфом? Короче, со всеми этими Райкконенами и Алонсами ездить смысла не было. Хоть бы вылетали почаще, для баланса, сцуко".

Моня красиво ушел в середине сезона, после Гран При США, однако он признает, что к тому времени гонки его уже настолько не радовали, что даже зрелище разлетающихся, как бильярдные шары, болидов, вызвало у Мони лишь легкую мимолетную улыбку.

"Чтобы радоваться себе и окружающим, чтобы рулить на все 100%, я должен быть в хорошем настроении (а таможня европейская, падла, въедливая), я должен быть в расслабухе, и меня должны окружать люди, которые верят в то, что я делаю. А эти люди, глядя на то, что я делаю, глазам своим не верили. Как я не старался. Поэтому, последние месяцы в МакЛарене я ходил грустный и скучный, ничего меня не радовало и улыбка покинула мое загорелое лицо мужественной формы".

Никак не могущий забыть Формулу-1, Моня вновь пожаловался (раз в 30-й, наверно) на плохое отношение руководства к обгонам.

"В последней гонке в НАСКАРЕ я совершил 70 обгонов. Правда, их подсчет несколько отвлекал от пилотажа, но к счастью, треки в НАСКАРе защищены надежными бетонными стенами, так что далеко не улетишь. Оттого и обгонов столько. В Ф1, за полный сезон с МакЛареном, я столько никогда не обгонял - не успевал просто. В последние месяцы я получал предложения от Торо Россо, Вильямса, Тойоты и других великих команд Ф1. Эти команды, несомненно, круты и в этом году всем покажут. Но дело было не в них (ну конечно), а в моем желании чего-нибудь намутить да изменить в своей поганой жизни - надоело все. Я намутил и теперь я счастлив".

"Машины Ф1 - потрясающие штуки, там столько всего напихано, я и половины не понял. На них классно гонять, и все остальные полная лажа по сравнению с ними. Но одно дело сами машины, а другое гонки, где на них нужно ездить. Это стыкуется хреново, так что я лучше на лаже поезжу. И после этого есть люди, которые говорят, что НАСКАР это скучно, что там смотреть нечего! Это после того как туда пришел я! После того как в одной гонке я 70 раз обогнал одного и того же пилота!
Что меня больше всего бесило в Ф1 - что если у тебя не лучшая машина, то нифига не выиграешь, как бы хорошо ты не ехал (а уж если еще и ехать плохо…). Вы можете быть Айртоном Сенной, Аленом Простом или Михаэлем Шумахером - без лучшей машины вы не победите. А уж если вы Хуан-Пабло Монтойя…ну сами понимаете, всякие типа Инди-06 остаются единственным доступным развлечением".

"В НАСКАРе 36 гонок в сезоне, и всякий раз 50 машин имеют шанс выиграть гонку. Правда, из них 49 каждый раз в пролете, так что шансы невысоки конечно. Но если побольше убрать апстену по ходу гонки, то не все еще потеряно…

А в противной Формуле, там если машина достойна пятого места, то что только ни делай, приедешь не выше четвертого. А если не особо делать, то вообще шестым. Все от машины зависит, пилот там ни при делах. Правда, если совсем ничего не делать…ну я пробовал иногда, но тоже фигово, до боксов долго пешком идти".

Бесконечная череда журналистов в домик Хуана не на всех сказывается положительно. Некоторые не выдерживают. Одного совсем закоротило. Вот его признание (практически дословно, парень того заслуживает):

"Я многому научился в этот уик-энд, будучи в Дайтоне и комментируя престижную гонку 24 часа Дайтоны с Ролексом (по правде говоря, если еще раз мне придется торчать на 24-часовом марафоне, Рэд Булл мне должен будет персональную поставку своих баночек), но один урок мне запал сильнее всего, и он не отпускает меня и сейчас, когда я наконец очнулся от коматозного сна после этой гонки…

Я перегрузился Монтоей! Помогите!

Нет, я не против многочисленных комментариев по поводу его перехода из Формулы-1 в НАСКАР, я не против блестящей победы его команды в Дайтоне (и про то, и про другое мы тут уже всем уши прожужжали на РейсингАдын) - на что я жалуюсь, доктор, так это толпы проклятых журналюг, как местных, так из-за океана, которые мусолят каждый шаг Хуана, и превозносящих его гораздо больше, чем он того заслуживает.

Вы только полазьте по интернету, сколько шума после прошедших выходных!

Его нынешняя победа впечатляет - учитывая что это его первая гонка, ну и прочие специфические черты его характера - но были и другие факторы, помогшие ему. Например то, что команда смогла сделать машину, у которой вообще не было поломок. Или что вместе с ним выступал один из величайших специалистов по этой гонке (Прюетт, для тех, кто имеет наглость не интересоваться серией Гранд Ам).

Однако, листая дифирамбы, раздающиеся в прессе, создается впечатление, что Хуан есть само господь Бог, и что за весь уик-энд в машине больше никого небыло.

И что самое страшное, дальше будет только хуже.

В дальнейшем мне предстоит лицезреть эксклюзивные трансляции с его тестов в Вегасе, по всем вебсайтам мира…

Каждый понедельник его голос будет преследовать меня на Скоростном Сириусе, с Дэвидом Муди (вот везет иногда с фамилиём!)…

И на каждой гонке НАСКАРа в этом году (плюс еще 27 гонок Буша) я буду слышать и видеть трепещущие рассуждения о том, как Семикратный победитель гонки в Ф1, победитель Инди-500 в 2000-м, Ролекса-24 в Дайтоне-2007 и чемпион КАРТа в 1999 впервые выйдет на трассу в (вписать имя), надеясь на добавление к списку заслуг победы в гонке (вписать название).

ОООХХХХ!!!

Да, Моня классный гонщик и заслуги его велики и прекрасны - но он же не один там!!!

Я сам не верю, что я все это говорю, но прямо сейчас я ухожу освещать Дэйла Эрнхардта-мл., чтобы проветриться от Мони-мании".

От ведь парня-то приплюснуло!

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
28.02.2007 Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат



В это время год назад:

28.02.2006 Мосли покинет свой пост в 2009 году
28.02.2006 Макс Мосли: «Ф-1 могут запретить»
28.02.2006 У Такумы Сато появился двойник
27.02.2006 Кими считает, что Макларен надо улучшать болид
22.02.2006 Кими отклоняет предложение Макларен о продлении контракта
22.02.2006 Команда Макларен начала трехдневные тесты в Барселоне
22.02.2006 Хауг: «Макларен ждет сложное начало сезона»
22.02.2006 Макларен продлевает контракт с Henkel
22.02.2006 Рено боится Хонды и Макларен
21.02.2006 В Барселоне начались самые масштабные тесты межсезонья
21.02.2006 Найджел Мэнселл: «На Кими лежит большая ответственность»
21.02.2006 ФИА внесла поправку в правила проведения квалификации
21.02.2006 По мнению Алонсо, на корону Чемпиона-2006 претендует шесть пилотов
21.02.2006 Макларен подписывает Главного дизайнера Рэд Булл
17.02.2006 Алонсо: «Макларен не радует скоростью»
17.02.2006 У Мосли появится своя колонка в журнале F1 Racing
17.02.2006 К Договору Согласия присоединится еще один автопроизводитель?
17.02.2006 Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год
16.02.2006 Педро де Ла Роса: Макларен обретает уверенность в своих силах
16.02.2006 В Макларен вводится здоровый образ жизни
16.02.2006 Макларен: Мы не в форме
16.02.2006 Ньюи: «В Рэд Булле лучше»
15.02.2006 Экклстоун: «Маловероятно, что Кими перейдет в Феррари»
15.02.2006 Алонсо застукали за рулем Мерседеса
15.02.2006 Ирвайн поддерживает ирландское ралли
12.02.2006 McLaren продолжит заниматься выпуском суперкаров
12.02.2006 Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар
10.02.2006 Победа над Деннисом - «подпитка» для Бриаторе
10.02.2006 Монтойя перейдет в Рено?
10.02.2006 Экклстоун обещает вернуть Спа
10.02.2006 Бергер возвращается в Ф1
09.02.2006 Гран-при Бельгии покидает Чемпионат Ф1 2006 года
09.02.2006 Хауг отвечает на критику Бриаторе
09.02.2006 Рено будет улучшаться с каждой гонкой
08.02.2006 Мидланд не переезжает в Россию
08.02.2006 Мерседес готовит новый двигатель
08.02.2006 Михаэль Шумахер безработный?
08.02.2006 Фиат опровергает слухи о продаже Феррари
07.02.2006 Норберт Хауг: «В Макларен нет никакого кризиса»
07.02.2006 Монтойя: новый болид Макларен стал лучше
07.02.2006 Мосли не хочет делиться с автопроизводителями
02.02.2006 Макларен потеряет и Райкконена, и Монтойю?
02.02.2006 Команды-клиенты Бриджстоун подписали договор о сотрудничестве
02.02.2006 Чемпион мира собирается жениться?
02.02.2006 Фор намерен покинуть Рено
02.02.2006 Награда для Президента ФИА Макса Мосли
01.02.2006 Макларен - новый вызов для Алонсо
01.02.2006 Бриаторе: «Мы остаемся в Ф1»
01.02.2006 Минарди сохранит свое имя в автоспорте
01.02.2006 Mild Seven покидает Ф1




Случайные новости:

01.11.2002Для просмотра вчерашних новостей »»
08.11.2002Да Матта будет в Toyota! »»
13.11.2002Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10 »»
09.12.2002Рон Деннис одобряет изменения правил »»
15.12.2002Вилльямс завершил тесты в Хересе »»
23.12.2002Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид »»
09.01.2003КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО »»



РЕКЛАМА


-



18 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.