10-02-2007Куда не плюнь, везде Хуан!
Куда не плюнь, везде Хуан!
Складывается впечатление, что Моню временно выгнали из дома - чудо с утра до вечера раздает интервью измученным журналистам. Теперь в Монины сети попалось издание Автоспорт, которое в очередной раз просветилось на предмет ухода Хуана из Ф1.
Хуан-Пабло уверен, что уйдя из Формулы, он выполнил все задачи колумбийской пятилетки, хотя основной было завоевание титула, но это фигня и неважно, иначе в морду.
Одержавший 7 побед и 30 раз вскарабкавшийся на подиум Моня уверен, что он всем все доказал. Видимо так и есть, раз выгнали.
"Когда я гляжу на свою героическую карьеру в Ф1, я вижу какой я молодец. Моей главной целью всегда было стать чемпионом. А когда я понял, что сколько не езди, а все равно не получится, я плюнул на этих козлов и немножко переписал изначальный план. Теперь все совпадает".
"Мне кажется, я очень сцуко талантливый. Но ни команда, ни машина моего таланта не выдерживали. Будущее выглядело туманно и отдаленно, и я понял важную вещь - сколько бы еще лет я не ездил в Формуле 1, там бы всегда оказывались соперники, а это совершенно противоречило достижению задач изначального плана. Чего-то это я не учел немного, когда составлял. Про Шумахера-то помнил, его даже у нас в Штатах знают, а вот что у Рона еще этот ведмедь северный окажется, не предупредили. Представляете, каково с ним после четырех счастливых лет с Ральфом? Короче, со всеми этими Райкконенами и Алонсами ездить смысла не было. Хоть бы вылетали почаще, для баланса, сцуко".
Моня красиво ушел в середине сезона, после Гран При США, однако он признает, что к тому времени гонки его уже настолько не радовали, что даже зрелище разлетающихся, как бильярдные шары, болидов, вызвало у Мони лишь легкую мимолетную улыбку.
"Чтобы радоваться себе и окружающим, чтобы рулить на все 100%, я должен быть в хорошем настроении (а таможня европейская, падла, въедливая), я должен быть в расслабухе, и меня должны окружать люди, которые верят в то, что я делаю. А эти люди, глядя на то, что я делаю, глазам своим не верили. Как я не старался. Поэтому, последние месяцы в МакЛарене я ходил грустный и скучный, ничего меня не радовало и улыбка покинула мое загорелое лицо мужественной формы".
Никак не могущий забыть Формулу-1, Моня вновь пожаловался (раз в 30-й, наверно) на плохое отношение руководства к обгонам.
"В последней гонке в НАСКАРЕ я совершил 70 обгонов. Правда, их подсчет несколько отвлекал от пилотажа, но к счастью, треки в НАСКАРе защищены надежными бетонными стенами, так что далеко не улетишь. Оттого и обгонов столько. В Ф1, за полный сезон с МакЛареном, я столько никогда не обгонял - не успевал просто. В последние месяцы я получал предложения от Торо Россо, Вильямса, Тойоты и других великих команд Ф1. Эти команды, несомненно, круты и в этом году всем покажут. Но дело было не в них (ну конечно), а в моем желании чего-нибудь намутить да изменить в своей поганой жизни - надоело все. Я намутил и теперь я счастлив".
"Машины Ф1 - потрясающие штуки, там столько всего напихано, я и половины не понял. На них классно гонять, и все остальные полная лажа по сравнению с ними. Но одно дело сами машины, а другое гонки, где на них нужно ездить. Это стыкуется хреново, так что я лучше на лаже поезжу. И после этого есть люди, которые говорят, что НАСКАР это скучно, что там смотреть нечего! Это после того как туда пришел я! После того как в одной гонке я 70 раз обогнал одного и того же пилота!
Что меня больше всего бесило в Ф1 - что если у тебя не лучшая машина, то нифига не выиграешь, как бы хорошо ты не ехал (а уж если еще и ехать плохо…). Вы можете быть Айртоном Сенной, Аленом Простом или Михаэлем Шумахером - без лучшей машины вы не победите. А уж если вы Хуан-Пабло Монтойя…ну сами понимаете, всякие типа Инди-06 остаются единственным доступным развлечением".
"В НАСКАРе 36 гонок в сезоне, и всякий раз 50 машин имеют шанс выиграть гонку. Правда, из них 49 каждый раз в пролете, так что шансы невысоки конечно. Но если побольше убрать апстену по ходу гонки, то не все еще потеряно…
А в противной Формуле, там если машина достойна пятого места, то что только ни делай, приедешь не выше четвертого. А если не особо делать, то вообще шестым. Все от машины зависит, пилот там ни при делах. Правда, если совсем ничего не делать…ну я пробовал иногда, но тоже фигово, до боксов долго пешком идти".
Бесконечная череда журналистов в домик Хуана не на всех сказывается положительно. Некоторые не выдерживают. Одного совсем закоротило. Вот его признание (практически дословно, парень того заслуживает):
"Я многому научился в этот уик-энд, будучи в Дайтоне и комментируя престижную гонку 24 часа Дайтоны с Ролексом (по правде говоря, если еще раз мне придется торчать на 24-часовом марафоне, Рэд Булл мне должен будет персональную поставку своих баночек), но один урок мне запал сильнее всего, и он не отпускает меня и сейчас, когда я наконец очнулся от коматозного сна после этой гонки…
Я перегрузился Монтоей! Помогите!
Нет, я не против многочисленных комментариев по поводу его перехода из Формулы-1 в НАСКАР, я не против блестящей победы его команды в Дайтоне (и про то, и про другое мы тут уже всем уши прожужжали на РейсингАдын) - на что я жалуюсь, доктор, так это толпы проклятых журналюг, как местных, так из-за океана, которые мусолят каждый шаг Хуана, и превозносящих его гораздо больше, чем он того заслуживает.
Вы только полазьте по интернету, сколько шума после прошедших выходных!
Его нынешняя победа впечатляет - учитывая что это его первая гонка, ну и прочие специфические черты его характера - но были и другие факторы, помогшие ему. Например то, что команда смогла сделать машину, у которой вообще не было поломок. Или что вместе с ним выступал один из величайших специалистов по этой гонке (Прюетт, для тех, кто имеет наглость не интересоваться серией Гранд Ам).
Однако, листая дифирамбы, раздающиеся в прессе, создается впечатление, что Хуан есть само господь Бог, и что за весь уик-энд в машине больше никого небыло.
И что самое страшное, дальше будет только хуже.
В дальнейшем мне предстоит лицезреть эксклюзивные трансляции с его тестов в Вегасе, по всем вебсайтам мира…
Каждый понедельник его голос будет преследовать меня на Скоростном Сириусе, с Дэвидом Муди (вот везет иногда с фамилиём!)…
И на каждой гонке НАСКАРа в этом году (плюс еще 27 гонок Буша) я буду слышать и видеть трепещущие рассуждения о том, как Семикратный победитель гонки в Ф1, победитель Инди-500 в 2000-м, Ролекса-24 в Дайтоне-2007 и чемпион КАРТа в 1999 впервые выйдет на трассу в (вписать имя), надеясь на добавление к списку заслуг победы в гонке (вписать название).
ОООХХХХ!!!
Да, Моня классный гонщик и заслуги его велики и прекрасны - но он же не один там!!!
Я сам не верю, что я все это говорю, но прямо сейчас я ухожу освещать Дэйла Эрнхардта-мл., чтобы проветриться от Мони-мании".
От ведь парня-то приплюснуло!
[
Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]