29-09-2006Монтикары
Монтикары
Талладега (вроде Алабама. Неплохо, но не Монако. Попахивает ссылкой, как ни крути). 25 сентября 2006 года. Буков просто дохренища, будто отчет пишу, но Моня того стоит, так что начнем. Итак, аж 35 команд (понабирали тут, по объявлению) из серии ARCA RE/MAX (вообще ботва какая-то, я-то думал Моня в НАСКАР пошел, а это что за индейские письмена?) приехали туда, в Талладегу, в общем. Причем не просто, а на тесты - всё блин по серьезному, как в Формуле-1. Среди них два пилота команды "Чип и Дейл спешат в отбойник", некий Феликс Сабатес (так-с, запоминаем) и наша ляпа Моня, которая впервые после обеда, т.е. после объявления о переходе в НАСКАР, появилась-таки в новом гоночном комбинезончике. Немного мрачный поначалу - карманы зашиты, шоколадку фиг спрячешь.
То ли семь раз победивший, то ли семь раз прочитавший это кошмарное название "ARCA RE/MAX Series", Фрэнк Киммель (вот честно Шумахером повеяло), и еще какой-то перец, приехали в Талладегу заценить новое покрытие трассы, а заодно прокомментировать еще только предстоящую гонку, под любопытным названием "Мировая Еда 250 потом опять эта абракадабра", которая намечена на пятницу 6 октября. Название, черт его дери, самая большая наша проблема - если у них там все гонки так называются, Моня обратно не вернется.
"Это было типа, Боже мой, это ж нихрена себе! Я выехал из боксов, воткнул третью, потом четвертую (умный, сцуко, нахватался), тут меня накренило (мля, он что, на катере там рассекал?), и я сказал себе "Ок, вот теперь давай попробуем!" (это, кста, обычно абзац), дал полный газ и пролетел сквозь это и улетел в первый (тут непонятно - недоговаривает, "первый" поворот или отбойник)", пыхтел взлохмаченный Моня на просьбу поделиться первыми впечатлениями от вождения "кузова". "Они сказали мне, что это все как два пальца, так что иди и попробуй. И я пошел и попробовал, и эта хрень такая быстрая! Машина действительно двигается в разные стороны, намного больше, чем я привык, но потом мне удалось вцепиться в руль, и дальше было очень весело и очень по-взрослому - пилотаж типа крутой. Я думаю, с накоплением опыта я пойму, че там куда нажимать, где передачи вперед, где назад. Я уже начинаю догадываться, но мне надо еще немного времени, инструкцию дочитать".
ЧИП ГАНАССИ - ПО ПОВОДУ СВОЕЙ ОТВРАТНО РАДОСТНОЙ ХАРИ ПОСЛЕ "ОСВОБОЖДЕНИЯ" ХУАНИТО ИЗ ЛАП МАКЛАРЕНА, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ЗАПИХАТЬ ПАРНЯ В ЭТО ВЕДРО
(Блин, не могу, перевожу именно как он сам звучит): "с тех пор, как мы скорифанились с ним в июле месяце, у нас немало пропало с тарелки. Но мы прилагали все силы, чтобы освободить рабыню Изауру, и наконец этого добились! Хотя, конечно, в плечах-то мы похудели".
ДОННИ ВИНГО (Господи, ну кто все эти люди?!) - ПО ПОВОДУ ВЕЛИКОГО СОБЫТИЯ, ПЕРВЫХ КРУГОВ МОНИ ПО АМЕРИКАНСКОЙ ЗЕМЛЕ
"Он выехал из боксов, и первый круг выглядел каким-то плоским. Ну будто на мизере проехал. Я думаю, щас мы пока займемся более простыми вещами - ну там уберем все с дороги, приберемся в общем. Алабама, что ж вы хотели. Что же касается Хуана Наскаровича, то мы смотрели некоторые его гонки в Формуле-1, поэтому сначала мы с ним разучим въезд и выезд с пит-лейна, торможение перед вылетом с трассы. В общем, нам надо выучить азы, прежде чем пускать его в гонку. Я думаю, здесь очень хорошее место, чтобы научить Хуана притормаживать при въезде-выезде с боксов, и также при выезде с пит-лейна".
СТАРИЧОК ЧИП ПО ПОВОДУ ТОГО, СТАНЕТ ЛИ "МИРОВАЯ ЕДА 250" ПЕРВОЙ ГОНКОЙ ХУАНА ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ УЖЕ
"Торопиться не надо. Мы будем разучивать все по частям - сразу все ему ниасилить, вы ж посмотрите в эти глаза. В конце дня мы должны понять, чего нам вообще делать. После этого мы поедем в Айову. Потом к моим родственникам на барбекю. Вообще, мы должны показать Моне как можно больше трасс. И что бы за тачка ни была - машины ARCA, машина Буша (ни хера себе, это ж просто угон века!), или машина-Чашка (прелестно), пусть катается на всех и везде, нам не жалко. Нам уже вообще все по барабану. Мы стянули Хуана у Рона на четыре недели раньше срока, и нам просто должно что-то обломиться с этого, иначе дело труба. Пусть тренируется, хотя конечно толку от этого мало - мы надеемся, что главная пруха пойдет после 4-5 гонок сезона-2007, когда Хуан пристреляется. У нас тут, конечно, есть свои нюансы да особенности - например, для удачного финиша траектория болида должна совпадать с конфигурацией трассы. Причем желательно постоянно. Но Хуан способный, он обязательно привыкнет".
ХУАН-ПАБЛО МОНТОЙЯ (Все замерли) - КАК ОН ВЛЕЗ В МАШИНУ С КРЫШЕЙ
"Я рулил машиной Trans Am в Колумбии, но это было 12 лет назад (и причем тут старый серийный Понтиак, непонятно). А не знаю, вспомнилось просто. Потом в 2003-м, я спер машину у Джеффа Гордона. Не знаю, лично у меня проблем не было. Судя по звукам, я довольно удачно вписался в выезд с пит-лейна. Никаких проблем ваще, к тому же всегда есть страховка. В чем были проблемы, так это в скорости и в бэнкинге - хрен впишешься. Высоко тут очень. Я ездил по Мичигану, и он по сравнению с этим делом просто ровный как стол. Но что приятно, машина очень заметно реагирует, если там всякие винтики покрутить. Я когда начал с ней играться, то даже не знал, чем это закончится, а Киминой машины рядом не оказалось. Мы тут кой-чего навертели, и это заметно, и так прикольно. Так приятно начать понимать, к чему приведет то, что ты делаешь с машиной! Никогда такого не было. Это непривычно, но я уверен, что это в будущем будет полезно. Когда придет время принимать решения в гонке, мы будем знать, чего надо повернуть или нажать. Ну или хотя бы просто будем понимать, что мы делаем - поверьте, это очень важно. Понимать, что ты делаешь…как это классно, и ведь Рон сцуко молчал все эти годы!".
ОН ЖЕ, О ПРИМЕНЕНИИ СВОИХ ОБШИРНЫХ ТАЛАНТОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАШИН С ОТКРЫТЫМИ КОЛЕСАМИ В БОЛИДАХ С КУЗОВОМ (НАСКАР, АРКИ-хрен знает что, серия Буша вместе с самим Бушем - все напряглись, они понимают, что сейчас им огласят их судьбу)
"Ну че, тачки здесь сами по себе устойчивее, так просто не вылетишь. В какой-то мере это должно помочь, потому как болтает меня в них гораздо круче, чем в любых, на которых я веселился раньше. Можно даже верхом ездить. Ну тут овал непохожий на другие, тут просто лупишь на все деньги, а там уж как пойдет. Я вообще в восторге, щас вот еще научусь ездить быстро и медленно, и тогда займемся делом. Тут тебе надо проехать один круг быстро, чтобы разогнаться. Эт че-то новенькое, в Чампкаре, с Чипом, мы так никогда не делали (интересно, а что же он там делал?)"
ЧИП (смущенно оглядываясь) - ПО ПОВОДУ ФАКТОРОВ, МОГУЩИХ ОПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕБЮТА, ТАК ОЖИДАЕМОГО В СТАРОМ СВЕТЕ, И УЖЕ НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО В НОВОМ
"Начнем, думаю, с закусок. То, что сказал Хуан, очень важно, но после такого лучше закусить. Самое важное, что он нам поведал - он винтит всякие винтики, и машина на это реагирует. Это потрясающе! Мы никогда об этом не догадывались. Думали, как прибито, так и держится. Теперь мы снова хотим запустить его по всем боксам команд, чтоб он там навинтил чего надо и особенно чего не надо. Мы привели сегодня сюда Хуана, чтобы он не только увидел машины и пощупал трассу. Мы учим его разговаривать. У нас тут много народу, мы общаемся, и после МакЛарена это может выглядеть дико. Сейчас самое важное, чтобы Хуан привык говорить с напарником. Это вообще нормально, когда вы берете в команду новенького. Да еще такого. Новые пилоты, инженеры, механики - вроде говорят на одном языке, но вы просто диву даетесь, насколько эти идиоты друг друга не понимают. Сегодняшний урок разговорной речи, это только вершина айсберга. Сейчас мы стараемся понять, что Моне нравится, что не нравится. Что он имеет ввиду, жалуясь, что машина ему "жмет". Сильно ли жмет, слабо ли, или в меру - тут надо разбираться".
ХУАН - КОГДА ОН ПОЧУВСТВУЕТ ГОТОВНОСТЬ НУ ИЛИ ПРОСТО СМОЖЕТ ВЛЕЗТЬ В СВОЮ НОВУЮ МАШИНКУ
"Да та же фигня здесь. Как только смогу усесться поудобнее, как только пойму че так к чему и в какую сторону тут ехать. И вообще здесь классно - здесь не заставляют бегать, здесь можно на всех плевать, а главное - по трассе можно ехать по любой полосе! И никто не обзывается обезьяной. Как только наведу здесь себе комфорт, так и начнем. Но как сказал Чип, со мной лучше не торопиться, все в свое время".
ОПЯТЬ ХУАН ПАБЛО (дорвался) - ПО ПОВОДУ ТОГО, КОГДА ЕМУ ПРИСПИЧИЛО СЕСТЬ В ЭТИ КОРЫТА
"Даже когда я покинул КАРТ, у меня в Майаме оставалась хата, да и родителей моих оттуда никак не могли выгнать. И я постоянно мог слышать о НАСКАРе, чего там происходит, и вообще. Поэтому, если бы Чип предложил бы мне лет шесть назад перейти в НАСКАР, я б его на йух послал. Мне кажется, тогда у меня еще совсем не было мозгов. К тому же я был не столько толстый, сколько агрессивный. Мне хотелось всего и сразу, и хорошо бы с десертом, и возиться с какой-то там машиной, чего там настраивать влом совершенно. Короче, меня от них не вставляло. Когда же я щас ему позвонил, я сказал, что меня наконец-то цепануло, но мы специально заключили долгосрочный контракт, чтоб меня успело зацепить конкретно. Я вот думаю, что вы тут все, молодые кабаны, так и ждете, что я выеду и выиграю в первой же гонке. А хрен вам! Особенно в первый сезон. Нам надо выучить трассу, запомнить номер машины, понять, как она работает, найти мотор - сзади смотрел, нету нифига. Как народ машины настраивает, и зачем".
ДОННИ ВИНГО (ну вот кто это, а, я вас спрашиваю??!!!) - О ТОМ, ПОДХОДИТ ЛИ ТАЛЛАДЕГА ДЛЯ ПЕРВОГО СТАРТА
"А черт его знает, мне-то что? Но вообще тут можно нафигачить много всяких разных настроек, и посмотреть, что получится. Точно, бывает же довольно смешно! А уж когда он сам поймет, чего это такое, и начнет сам настраивать, тут совсем цирк будет, не пропустите. Так что да, трасса подходит, братан, отвечаю".
ЧИП - О НЕПРОСТОМ СВОЕМ БУДУЩЕМ, ВВИДУ ТОГО, ЧТО МАШИНЫ, НА КОТОРЫХ ХУАН БУДЕТ ПРИВЫКАТЬ К ЭТИМ ГОНКАМ, ПРИНАДЛЕЖАТ ИМЕННО ЕМУ
"Я думаю, куча народа сейчас на нас смотрит и готова ржать. И пресса, и народ в паддоке - все они такого давно не видели. Но смотрят и другие, сменившие открытые колеса на закрытые (это как, глотают вместе с упаковкой, что ли?). Их же всех притягивают всякие приколы, глупости, вылеты - шоу халявного народ захотел. А вот хрен им всем! Мы с Хуаном всех порвем, а кого не порвем, убьем апстену. Ибо нефиг".
ХУАН. ОПЯТЬ ХУАН. КАСАЕМО САМОЙ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ БОЛИДАМИ И ТЕПЕРЕШНЕЙ ХРЕНЬЮ
"К вечеру все блин одинаково. Ваще параллельно. Ну машина больше, багажник здоровый. Ну те были все из себя с наворотами там, хайтек всякий, руль с бриллиантами, а тут базовая комплектация, ни кожи, ни музыки. Прокатные тачки, че с них взять. И нахрена я сюда пришел?…Да ладно, на самом деле все фигня, в главном я разобрался - у них у всех четыре колеса, руль и даже тормоза. Остальное оставьте ботаникам, тут подход, то есть приход нужен. Говорят, эти машины тяжелее, и у них инерция больше, но я в Ф1 к этому привык, у меня она всегда была больше, чем у Кими. Если вы скажете, типа нет, она такая большая, я не смогу на ней ехать, тогда валите. Просто садись и дави тапку. Я вам обещаю, будут хорошие гонки, и обязательно будут плохие, ха-ха".
О СВОЕЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ГОНКАМ КУЗОВОВ
"О да! Мне щас все равно больше заняться нечем, так что всю свою выдумку и талант я вложу в НАСКАР".
ФРЭНК КИММЕЛЬ - О ВОЗМОЖНОСТИ ГОНЯТЬСЯ С МИРОВОЙ ЗВЕЗДОЙ (от ведь, а!), И О ТОМ, СМОГ ЛИ ОН ХОТЬ ЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ У МОНИ (если да - все, пропал человек)
"Я каждый раз учусь у Стивена (причем тут он, спросили-то про Моню…). Не, то что Моня к нам заглянул, эт круто, в наших Аркадных сериях все больше и больше крутых пилотов, так что есть шанс, что и мы скоро перестанем быть заштатными мудаками".
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТА ТРАССА ПОДХОДЯЩЕЙ ДЛЯ ДЕБЮТА МОНИ
"О да, я прямо мягким место чувствую, что будет весело. У наших гонок есть уникальная особенность - если у тебя самая быстрая машины, ты выигрываешь. У нас даже новичков, когда они на крутых тачках, не догнать. А приход Мони показывает, что наши гонки растут, а у боссов неплохое чувство юмора".
СТИВ УЭЛЛЕС - О СЕГОДНЯШНИХ ТЕСТАХ ХУАНА
"Да ваще! Все, кто из Ф1, где Шумахер, крут однозначно. Мы про них слышали. Хуан мировой гонщег, и он точно тут устроит, даже не знаю что. Теперь мы его выпустим в Айове и хотим своими глазами посмотреть, что он вытворяет на трассе. Но что б он не натворил, он без сомнения мужик, миф, легенда (молодец какой, все знакомые слова в кучу смешал)".
P.S. Смотрите там, вот вам этот мужик шнурки посвязывает под столом, узнаете, какой он миф с легендой…
[
Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]