11-08-2006Красный МаркоБык
Красный МаркоБык
Покуда паддок потихоньку приходит в себя после Гран При Венгрии (представители наиболее бюджетных команд все еще ползают по треку в поисках отвалившихся деталей, желательно Рено или Феррари. Маковские выкидывают), а Хуан-Пабло радуется солнышку, теплу и своему животику (не путать с Конни) в Макдоляндии, трибуну временно оккупировал главный кенгуру Ф1, товарищ Маркыч. Последнее время австралиец чувствовал себя немножко не в своей кастрюле, ибо происходило много разных событий, юные пилоты также потихоньку учатся говорить всякую чушь по поводу и без, и про Марка что-то начали забывать. Ввиду чего Марк "организовал селекторное совещание для репортеров", в народе - пресс-конференцию (здесь и далее иногда шедевры от "переводчика", которые шедевры настолько, что заслуживают воровства. Ибо на наших глазах мы видим победу электронного мозга над человеческим, пусть и хреновым. Человек до такого додуматься не в состоянии). Собрал он их, однако зря - въедливые писаки тут же поинтересовались насчет прежних слухов, согласно которым в 2007 году Марку светила прикольная перспектива оказаться бок о бок с двукратным победителем гонки за полтора года в Рено, Синьором Физиком. Целый год можно было б рулить классной телегой, попутно демонстрируя всем, насколько безнадежен этот макаронник. Маркыч, который только-только собирался похвастаться своим свеженьким, пахнущим краской и дешевым одеколоном, стащенным под шумок в приемной, контрактом с Красными Быками, заметно скис. Вот уроды, надо ж так настроение испортить, тоскливо подумал он, ища глазами чего-нить потяжелее, дабы метнуть в эти ненавистные рожи. Ничего ни потяжелее, ни даже полегче в скромной обставленном моторхоуме Фрэнка не нашлось (брал подержанным, на рынке в Ист-Энде, половину интерьера бомжи растащили, зато сторговался, в придачу моторы Косворт от старого Транзита подвезло выцыганить. Жаль, хреновые) - одни голые стены с надписями "Тайссен, сцуко, на кого ты меня бросил!". А вот гнусные рожи остались, и Маркыч, почесав сумчатое брюхо, привычно забубнил: "Ну я-то ваще все знаю, чего эти гады устроили, но фиг я вам что скажу. Вы вот стебетесь, а мне обидно. Идите вон, у Флава спросите, чего за херню он творит. И какая скотина сделала его моим менеджером?…".
Про самого Бриаторе, кстати, вообще неизвестно, что будет с ним в следующем году, потому что итальянец, в щупальцах которого застрял чуть ли не десяток отчаянно трепыхающихся пилотов, продолжает ловко скрывать, кто же является его собственным менеджером. Потому что в Ф1 без менеджера нельзя. Даже самое большое и важное руководство, и то с менеджерами, как годовалый писюн с нянькой. У Максимки Мюсли менеджером выступает Берни, которого самого "пасет" любимая супруга Славика, тварь мерзкая и жадная притом. У самой Славики менеджера, ессно, нет, ибо кто станет с женщиной связываться. Даже у Моньки есть менеджер, просто он все узнает последним, страдалец. Исключением является лишь Ральфик, но что с дурачка возьмешь.
Тем временем, Маркыч, провально похваставшийся своим будущем бычьим имиджем, высказался против ультрамодной моды, зачинателем которой стал Хуан, а первым поклонником - Жак.
"Не, фиг вам, не дождетесь, буду ездить до конца. Я тут буду пока за Марка", задумчиво заявил Марк, вызвав сочувственные взгляды.
Через некоторое время Маркыч снова вышел в эфир. Дождавшись, покуда хозяев нет дома, Марк выразил свою большую радость, что наконец-то свалит от парочки старых, выживших из ума энтузиастов. Как отмечает какой-то занудный всезнайка, Уэббер присоединился к команде Вильямс, которая тогда зажигала на движках родом из мюнхенского уезда, и опрометчиво мечтала о победе в чемпионате. Маркыч пришел, и тоже стал мечтать со страшной силой. Когда отмечтался, обнаружил, что личного БМВ больше нет, а вместо топ-команды с безнадежной судьбой, он сидит посреди какого-то нищего ларька, в котором никак не могут свинтить машину шоб хотя бы не отставала от пейс-каров, а получку дают только если Патрик сдаст достаточно стеклотары. Иными словами, как метко замечает электронный переводчик (разбирается, сцуко, в жизненных неурядицах) - "сэр Франк Виллиамс теперь один из наиболее плохо финансируемый в переулке ямы и борющийся за темп". В общем яма, или ж*** полная - с этой мыслью Марк и проснулся как-то раз.
"Выключатель 29-летнего Веббера на 2007 к Красному Быку был подтвержден на этой неделе", не совсем точно подмечает издание после изнасилования переводчиком.
"Ох блин, меня отпустило…пора валить от Фрэнки. Тазобедренным суставом чую, это должно было случиться", объясняет сложившуюся ситуацию Марк. Некоторые недоверчивые новостные источники сомневаются в самостоятельности Марка, утверждая, что это сама команда решила послать пилота нах, после чего он и прибился к энергетикам. Однако Маркыч лишь плюется в лицо в ответ на подобные вопросы, поясняя, что он "знал о его Красном Бычьем выключателе еще перед Хоккенхаймом".
"Я иду в тусовку, где народ нарубил кучу бабок. Это ж мля, Газпром почти! Куплю себе снова БМВ, всем назло. Задолбали меня эти консервы на завтрак, комбикорма на тестах, за бензин сам плати - опять Минарди какое-то, е-мое. Да еще напарник, сцуко, молодой и наглый, папиком все грозит". В общем, говоря виртуальными словами, "я иду к команде, которая находится материально в намного лучшей форме. Автомобиль будет конкурентоспособен, с сильным двигателем и поддержанный твердым бюджетом".
Посмотрим, чего скажет Фрэнк, когда узнает.
[
Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]