01-04-2009

Большой Австралийский Коллайдер

Большой Австралийский Коллайдер

Итак, вот оно и началось. А уж чем оно кончится, теперь куда непонятнее, чем за последние сезонов десять, вместе взятых. По крайней мере есть ощущение, что даже покинув расположенную вверх тормашками Австралию, чемпионат в привычное русло все равно не вернется.

Поскольку все всё видели сами, а тем, кто не видел, описывать словами такое явление природы, как лидирующий Баттон, бесполезно, остановимся на некоторых выводах и впечатлениях от вернувшегося балагана.

Первым делом необходимо принести глубочайшие поздравления Россу Брауну. Пугающих размеров аналитические способности данного экземпляра всем были известны давно, но вот это уже ни в какие рамки не влазит. Степень его гениальности сравнима лишь со степенью железобетонной тупости хондовцев - выбрать более подходящий момент для закрытия своей многострадальной формульной "карьеры" было не просто трудно, а нереально. Вопреки многочисленным пожеланиям, таким и харакири не поможет.

В общем, ентот автоспортивный подвиг невольно порождает симпатии к бывшему главному врагу на командном мостике, и ты прямо невольно начинаешь подпевать британским болельщикам с их новым мотивом "Гоу Росс, Гоу" - благодаря ему ребята наконец-то вновь обрели некоего пилота, действительно похожего на британца. Хотя все равно мысль "Баттон - чемпион" убивает своей чудовищностью.

Закончив с первым реверансом, надо немедленно переходить ко второму, ибо он ни капли не менее важен – с учетом того, что на Космических Браунах стоит ровно такой же мотор Мерседес, что и на оригинальных МакЛаренах, воздадим хвалу руководству команды из Уокинга за честность. Они действительно больше думали о сохранении титула Люси, чем о новой машине. А то б не избежать очередного афропраздника при хоровой поддержке всевозможных защитников - в третий раз за полгода. Мерси, короче.

Третий реверанс, как ни противно, придется выдать ФИА - редкий случай, когда букет идиотских по отдельности нововведений в сумме дал результат как минимум не отрицательный. А если и дальше будет так же весело, то можно и в плюс записывать, несмотря на клиническую уродливость всего пелетона. Кстати, с учетом габаритной ширины переднего "плуга" Гран При Монако ожидается с особым интересом.

Вопрос о пользе или вреде KERS остается открытым, однако Люсику новая цветная кнопочка явно понравилась, если вспомнить, как увлеченно он по ней лупил на каждом круге. Быстро они его приучили.

В остальном, если обратить внимание на мелочи, то получается следующее.

Удивил без пяти минут списанный Баттон - несмотря на многолетнее прозябание в глубинах пелетона, он откуда-то знает как стартовать первым не только со светофора, но и за пейс-каром. Барик, в свою очередь, на старте совсем не удивил - парень настолько счастлив, что ему не до ерунды.

Но вот кого стало жаль сразу после старта, так это Марка. Потратить столько сил, чтобы успеть восстановиться к домашней гонке, и тут же получить пинка от мастеров борьбы в виде проснувшегося Барика и безнадежного Ника. Подбитый Уэббер успел-таки проявить себя джентльменом и вынес с концами Ковалайнена, лишив того необходимости пропускать мега-напарника.

Кстати, что бы уж сразу покончить с этим мега - едва выбравшись из кокпита, это недоразумение бросилось само себя хвалить. У него это очередная едва ли не самая лучшая гонка в карьере. Умный, быстрый, хладнокровный – ну, прямо ценной породы. Сие мнение поддержано наиболее радикальными журналистами-фундаменталистами - Люся у нас тут во всей красе проявила свой недюжинный талант и своим прорывом заткнула всех своих критиков. Это если кто не понял. Теперь критиковать можно только молча.

С другой стороны, он действительно еще ничего, если поглядеть на такой столп Формулы-1, как Феррари. В Скудерии, похоже, окончательно укоренилась практика подготовки к гонке исключительно в виде приглашения в боксы Шумахера, который за пять миллионов евро в год ходит с важной мордой по пит-лейну, и шепчет всякую фигню доверчивой Масяне. Заканчивается все это ставшим уже фирменным эпилогом от Доменикале: "О, мамамиа, это был уикэнд, о котором надо поскорее забыть!". Неудивительно, что Хрюша терпел-терпел, но недавно свалил окончательно, даже не звонит.

Хотя гонку красная братия начала довольно шустро, этого не отнять. Однако теперь ситуация осложнилась – год назад сход в первом же Гран При привел Филиппка к таким капризам, что в чувство его приводили аж две следующие гонки подряд.

Что до Райкконена, то жаль, что за время первого в карьере трезвого межсезонья Кими развил в себе такую мотивацию на этот сезон, что его заштормило и вышвырнуло в отбойник. Не издевайтесь над человеком, необходимо хотя бы по две банки в день.

Зато они потихоньку учатся отмазываться. Главный спагетти-мэн, Лука ди Монтеземоло, объяснил неудачное начало сезона перенапряжением силенок команды в прошлом году. Типа бились бедняги весь сезон изо всех сил, прям до последней гонки и даже до последнего поворота, и так все прям устали, что теперь звиняйте. И хоть бы кто пожалел.

Хорошая в целом отмазка, творческая. Жаль, она не объясняет вылета Кими, который в прошлом году особо и не напрягался, да и как-то остаются тогда под вопросом сезоны 2000-2004 - там-то как умудрились? В общем, дядька старается, но до уровня Рона Денниса Луке пока далековато. Ждем развития "макаронспика".

Но и без красных страданий на трассе было на что посмотреть. Тот же Барик, относясь к своей новой супермашине так же халатно, как и к какой-нибудь завалящей Хонде, попытался разбить ее об Райкконена. Вот только порадуешься за человека, что он все еще с нами, что его мечта сбылась, ветеран на коне и прочее-прочее, а он такие гадости подкладывает. Надо отдать должное Брауну - машина получилась не только быстрая, но и крепкая. Раньше такое удавалось только Феррари и Наскару. Сам же бравый Барик не сдается - по его версии это Кими в него въехал. Угу, напал жопой, неожиданно.

Не стал откладывать дело в долгий ящик и маэстро Накаджима, исполнив первую в сезоне красивую атаку стены. Тут, кстати, Баттон с Рубиньо могли крупно попасть из-за пейс-кара, но он как-то так удачно замешкался и оба успели заскочить перекусить. Говорят, Браун в больших друзьях с Чарли Уайтингом, который подобными штучками как раз и рулит.

Еще один орел больших гонок, это у нас Пике. Если тому верить, у него там в болиде вообще натуральный полтергейст творится средь бела дня - появление пейс-кара свело с ума тормоза его машины. В общем еще одна громкая фамилия проходит испытания на прочность.

Что же до "головы", то несмотря на все пейс-кары в лидерах упорно сидел Баттон, причем так уверенно, будто он всю жизнь только этим и занимался. К нему потихоньку подбирался самый быстрый в мире молокосос, а их, в свою очередь, начал настигать грустный польский гений, чей напарник опять куда-то бесследно исчез. Как можно так отставать на четырехкилометровой трассе, непонятно.

Кстати, с началом гоночного уик-энда оба гонщика БМВ, еще недавно старательно улыбавшиеся на тестах, как заведенные бросились жаловаться на технику. Что с этим электрошоком, что без, а ехать она типа отказывалась. Вот только, мол, в Мельбурн доставили, а тут их как подменили. И если по ходу гонки Хайдфельд свои слова полностью подтвердил, то Кубица, докатившийся ранее до подозрительных с точки зрения любого инспектора ГИБДД заявлений "я не узнаю свою машину", теперь уже мог заказывать закуску к подиуму.

Ну а дальше мы усё видели - стремительное "ну очень ведь хочется" наткнулось на самоуверенное "кто здесь?" и получилась маленькая австралийская трагедия. Которая быстро превратилась в трагикомедию, когда Кубица решил добираться до финиша в том же темпе, несмотря на отсутствие передней морды машины, а Фитиль не менее упорно утюжил трассу на получившемся трицикле. За что и огреб отдельное признание судей ценой в 50 штук. Вот вам и борьба за снижение расходов команд.

Пришедший в себя Себастьян так расчувствовался, что сам назвал себя идиотом. Идея приветствуется и впредь предлагается заменить номер на его болиде на соответствующее слово. Авось убережем кого от излишней горячности.

А ФИА вещь не только сама в себе, но еще и суровая аж жуть. Чистосердечное признание тут ни черта никому ничего не смягчает, посему раскаявшийся прям до трусов Фитиль огреб разом +10 мест на следующую квалификацию. С учетом расстановки сил в нынешнем составе участников, есть вероятность, что следующие извинения он будет приносить бабуину.

Свое веское слово попытался сказать и великий Михаэль, которому явно нечем заняться, ибо на третий год отставки он все еще болтается в паддоке с неопределенными обязанностями. По мнению Шумахера, в столкновении виноват Кубица. Ну а кто знает, может он и прав - как никак, Михаэль в этих делах тот еще спец, ведь в его исполнении ни много ни мало и Аделаида-94 и Херес-97. Как говорится, человек знает, о чем говорит.

В итоге общими усилиями Барика вернули на изначальное второе место, ну а Дженсон Баттон на десятый год выступлений стал уже Победителем Двух Гонок. Баттономания возвращается, Хэмилтона на помойку?

И вообще, все дело в бороде - Баттон ее сбрил и выиграл, а Масса отрастил козлиную и вылетел нафиг. Тем не менее, если Фелипе пойдет ва-банк и решит реанимировать свои знаменитые приметы-талисманы для борьбы за титул, его ждут хорошие новости: "Японский астронавт Коити Ваката на Международной космической станции (МКС) тестирует нижнее белье, которое не впитывает запахи и потому пригодно для ношения в течение длительного времени. Белье разработали японские ученые, оно сделано из антибактериальных полимерных негорючих материалов и остается свежим, по крайней мере, неделю», - сообщает «Metro».

А вот кого еще можно поздравить, так это Ричарда Брансона, главу девственниц. То есть компании Virgin. Еще пару недель назад Ричард заявлял, что не видит смысла тратиться на Формулу-1, это выброшенные деньги и так далее. Две брауноракеты еще не успели победно финишировать, а на их бортах уже красовался логотип первого спонсора. Вот это называется деловой хваткой. Гран При за находчивость, Брансон.

Есть малость новостей и из-за океана.

Палыч у нас провел очередной непростой уик-энд в Мартинсвилле. В прошлом году там у него уже были проблемы - местный гамбургер оказался отвратительным. В этот раз более опытный Хуан приехал со своим, который с ананасами, но финишировал все равно только двенадцатым.

Однако колумбиец находился в непривычно благодушном настроении. Вспомнив, что в прошлой гонке он въехал в зад очередному ламеру, болтавшемуся под колесами, Моня извлек из глубин памяти имя это придурка, некоего Джимми МакМюррея, и решил - не, ну про извиниться вы тут не рассчитывайте, Моня вам не какая-то там тряпка! Но поговорить надо, по-мужски так.

Согласно Палычу, он всего лишь хотел выяснить, что тогда случилось (он что, в бессознательном состоянии ездит? Тогда многое становится понятным), потому что Моня добрый и ни с кем не хочет проблем, но тот козел не захотел говорить и теперь все это фигня, хотя вел он себя не по понятиям, но Моня выше этого. Если на табуретке.

По словам же этого Джимми, так некстати попавшегося на пути осененного справедливостью колумбийца, тот просто не знал, о чем можно было говорить с Моней и чего он вообще хотел. Правильно, Джимми, молодец, лучше не связывайся.

Ну и новые проблемы с самым лучшим президентом Америки. На этот раз под гневный огонь всевидящих чернозащитников попал не кто-нибудь, а сам Екатеринбургский хладокомбинат. Данное богоугодное заведение вызвало критические замечания после того, как решило, шпана этакая, рекламировать свое мороженое при помощи образа чернокожего президента США Барака Обамы. Вот сволочи. Рекламный плакат шоколадно-ванильного мороженого "Дуэт" с надписью "У всех на устах - Темное в Белом!", на котором изображен некий чернокожий мужчина на фоне Капитолия, товарищи борцы посчитали проявлением расизма. Правильно, а поглощение такого мороженого должно одновременно проходить по двум статьям - каннибализм и зоофилия. В общем, где бы вы ни были, вас найдут, даже в Сибири - будете покупать мороженое, оглянитесь по сторонам.

Но это еще что! В самих Штатах, говорят, до сих продаются "предвыборные" презервативы Obama condoms со слоганом "Не для простых белых парней". Тут у правозащитников дилемма - то ли открывать новый фронт борьбы с расистами, то ли просто обзвонить непростых черных парней, на тему "выборы закончились, можно уже и снимать".

Ну а впереди нас ждет традиционно жаркая, влажная, потная Малайзия, где одна интрига уже намечается. Как и Австралия, здешнее шоу передвинуто поближе к вечеру по просьбам европейских болельщиков, которые устали каждый год пить в такую рань. Вместе с этим прогнозы обещают в Куала-Лумпуре дождь, т.е. тучи. А когда закат с тучами, то это еще темнее, чем когда закат с солнцем. Это любой дурак понимает, даже Хайдфельд, который как раз и высказал свои опасения насчет гонок в сумерках. Его поддержал небезызвестный Казуки Накаджима, передаем дословно: "Позднее время старта вкупе с пасмурной погодой ухудшат видимость, поэтому такие условия на трассе окажут влияние на мой подход к квалификации и гонке". Хе-хе-хе.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.04.2009 Макс Мосли: - Макларен отделался легко
30.04.2009 Макларен наказали условно
28.04.2009 Мартин Уитмарш: - Наши отношения с ФИА улучшились
27.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Нам надо продолжать упорно работать над улучшением результатов
24.04.2009 Чайнатаун
23.04.2009 Долги могут поставить крест на будущем Ф-1 в Донингтоне
22.04.2009 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Достижение конкурентоспособности – наша главная цель
21.04.2009 Это просто праздник какой-то!
20.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Китая: - Семь баллов лучше, чем ничего
17.04.2009 Макларен первой применила новый диффузор
17.04.2009 Хэмилтон: - Мне ничто не помешает
15.04.2009 Деннис расскажет о своих планах на будущее
14.04.2009 Стюарт – Брауну: - Не выгоняй Баррикелло ради Хэмилтона
13.04.2009 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - У нас есть причины и для оптимизма, и для разочарования
10.04.2009 Вечера на хуторе близ Сепанга (специально к 200-летию Николая нашего свет Васильевича Гоголя)
09.04.2009 Макларен надеется на небольшие усовершенствования
08.04.2009 Экклстоун: - Команда Макларен может быть дисквалифицирована
07.04.2009 Пути команды Макларен и Дэйва Райана окончательно разошлись
07.04.2009 Команда Макларен вызвана на Всемирный Совет ФИА
06.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - В целом, вся команда проделала отличную работу
03.04.2009 Хэмилтон извинился за «огромную ошибку»
02.04.2009 Гран-при Австралии. Хэмилтон дисквалифицирован!
01.04.2009 Большой Австралийский Коллайдер



В это время год назад:

30.04.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я не помню аварии
28.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Самая важная новость для нас то, что с Хейкки все в порядке
28.04.2008 Лиха беда начало
25.04.2008 Бывший топ-менеджер Макларен беспокоится за Хэмилтона
24.04.2008 Хэмилтон по-прежнему нацелен на чемпионский титул
24.04.2008 Книга Уолкера могла быть лучше
23.04.2008 Райкконен не готов списать Макларен со счетов
22.04.2008 Мосли уверен в поддержке ФИА
21.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы провели неплохую работу
18.04.2008 Тесты. Барселона. Последний день. Уэббер укрощает дождь
16.04.2008 Тесты. Барселона. День второй. Быстрейший - Баррикелло
15.04.2008 Тесты. Барселона. День первый. Масса быстрейший на сликах
15.04.2008 Все билеты на Гран-при Европы уже проданы
14.04.2008 Кими Райкконен: - Вините не Льюиса, а его машину
14.04.2008 Вермляцство
11.04.2008 Команды намерены добиваться изменения лимита веса болидов
11.04.2008 Марио Тейссен подтвердил, что в 2004 году команда Вилльямс вела переговоры с Хэмилтоном
10.04.2008 Судьба Мосли решится в июне
09.04.2008 Антикрыло болида Хэмилтона было сломано уже на первом круге
09.04.2008 Мартин Уитмарш: - Хейкки Ковалайнен становится все более сильным
08.04.2008 В Макларен считают, что Хэмилтон оправится после неудачи в Бахрейне
07.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Теперь мы полностью сосредоточимся на европейской части Чемпионата
04.04.2008 Льюис Хэмилтон: - Какой пример он подает молодым?
04.04.2008 Команды Формулы-1 считают действия Мосли позорными
03.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Пока все идет хорошо, но мы работаем над тем, чтобы все было еще лучше
02.04.2008 На Сильверстоуне появится дополнительная трибуна
02.04.2008 Мосли приносит извинения
01.04.2008 Руководитель ФИА Макс Мосли «принял участие в садомазохистской оргии в нацистском стиле с пятью проститутками»
01.04.2008 Михаэль Шумахер выступит на Гран-при Бахрейна!
01.04.2008 В Бахрейне Макларен разместят в конце пит-лейна




Случайные новости:

02.11.2002Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках. »»
18.11.2002Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003 »»
26.11.2002Гонщики CART будут гоняться в Бельгии? »»
02.12.2002DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%» »»
23.12.2002Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид »»
09.01.2003Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»
10.01.2003Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.