21-05-2003

TEAM McLAREN MERCEDES MP4-18 НАЧИНАЕТ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Пресс-релиз

Уокинг, Великобритания, вторник, 20 мая 2003 года:

Новый болид Team McLaren Mercedes MP4-18 приступает к дебютным тестам, которые пройдут на автодроме Поль Рикар, расположенном на юге Франции, в среду, 21 мая. Третий пилот команды Александр Вурц проведет трехдневные тесты за рулем МР4-18. Информация о гоночном дебюте новой машины будет известна лишь тогда, когда болид оправдает ожидания команды относительно его надежности и скорости. В испытаниях на Поль Рикаре также примут участие Дэвид Култхард и Кими Райкконен, которые продолжат развитие модифицированной версии МР4-17D совместно с тест-пилотом Макларен Педро де ла Росой.

MP4-18 имеет ряд видимых отличий: более короткий и низкий нос, узкая задняя часть и легкая дорсальная пластина, формирующая покров двигателя. В дополнении, новая машина оснащена новым двигателем Mercedes-Benz FO 110P V10, который смещен немного ниже, чем ранее, что позволит лучше оптимизировать центр тяжести.

Во время тестов MP4-18 на трассе Поль Рикар команда сосредоточится на работе систем, аэродинамике и оценке компонентов. По окончании первых испытаний, Team McLaren Mercedes продолжит работать с машиной по имеющемуся графику развития. Лишь по выполнении первоначальной программы к тестам МР4-18 приступят Дэвид Култхард и Кими Райкконен.

МАРТИН УИТМАРШ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР McLAREN INTERNATIONAL

“Когда вы впервые выводите новую машину, вас переполняет множество чувств. Мы находимся в особенном, более сильном, чем прежде, предвкушении, потому что верим, что МР4-18 – это существенный шаг вперед для Team McLaren Mercedes. Наша долгосрочная стратегия состоит в том, что через увеличение надежности и конкурентоспособности, мы постепенно вернемся к лидерской позиции. Чтобы этого достичь, мы прилагаем большие усилия. Одним из таких шагов стало то, что мы позволили дизайнерским командам McLaren International и Mercedes-Benz вести разработку машины и двигателя одновременно для того, чтобы воплотить в жизнь последние инновации без технических рисков. Такой подход влияет и на гоночный дебют МР4-18, которая не будет выпущена на старт до тех пор, пока мы не убедимся, что переход на новую машину пройдет гладко»

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT

«FO 110P V10 - абсолютный новый двигатель, специально созданный для MP4-18 и формирующий ее интегральную часть. Весь персонал компаний Mercedes-Ilmor, расположенной в Бриксворте, и Mercedes-Benz в Штуттгарте, крайне напряженно работал над созданием нового мотора, а также над улучшением FO 110M V10, которым в настоящее время оснащен MP4-17D. С новым двигателем FO 110P мы намерены совершить серьезный шаг вперед и внести существенный вклад в конкурентоспособность МР4-18 в целом».

ЭДРИАН НЬЮИ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР McLAREN INTERNATIONAL

«MP4-18 - это третий болид, построенный в период довольно устойчивых технических правил. Такая стабильность может привести к тенденции снижения прогресса. Тем не менее, с нашим подходом к процессу развития MP4-18, команда, в сотрудничестве с коллегами из Mercedes-Benz, смогла серьезно продвинуться с дизайном машины на пути к совершенству. За мою карьеру в Макларен, при создании еще ни одной машины команда не проводила такое количество исследований. МР4-18 имеет ряд видимых изменений, например, более короткий и низкий нос и заднюю часть. Тем не менее, Майк Куглан (Главый конструктор), Нил Оутли (Директор по инжинирингу), я и весь дизайнерский состав команды первоочередно сфокусировались на компоновке болида. MP4-18 существенно меньше своего предшественника, все детали скомпонованы более плотно. Новая машина также имеет ряд новшеств, направленных на улучшение аэродинамической эффективности. Мы обратили внимание на каждую деталь и использовали ряд новых материалов в строительстве. MP4-18 - первая машина, сконструированная специально под покрышки Мишлен; ее разработки проводились в новой аэродинамической трубе в McLaren Technology Centre. Первые результаты выглядят многообещающе – МР4-18 превосходит МР4-17D, но моделирование гоночной ситуации, по определению, не может дать 100% гарантии, что машина также покажет себя в Гран-при. Так что, мы все очень волнуемся и с нетерпением ждем первых тестов нового болида на трассе Поль Рикар”.

МР4-18 – седьмая машина Team McLaren Mercedes, выполненная в серебристом отличительном цвете. Впервые команда «переоделась» в серый цвет в 1997 года и сразу выиграла Чемпионат. После 106-ти Гран-при, проведенных с тех пор, Team McLaren Mersedes принадлежат победы в 33-ех гонках, 2 Кубка Пилотов и 1 Кубок Конструкторов.

[ Svetlana Leontieva : McLaren ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.05.2003 DC уверен в победе на ГП Монако
30.05.2003 Команда Макларен стартует в 2004 году на МР4-18
30.05.2003 DC надеется, что MP4-18 будет лучше выступать в квалификациях
30.05.2003 "Газпром" теперь с Макларен?
30.05.2003 Макларен после первой квалификации
30.05.2003 Дэвид Култхард никого не хочет пускать в свой отель «Коламбус»
30.05.2003 У Флавио Бриаторе новая подружка
29.05.2003 Результаты первой квалификации перед ГП Монако
29.05.2003 «МР4-18 – ничего особенно», - фыркнул Шумахер
29.05.2003 Дэвид на пресс-конференции накануне ГП Монако
29.05.2003 Мишлен накануне ГП Монако
29.05.2003 По итогам ГП Монако Михаэль Шумахер рассчитывает обойти Кими Райкконена в Кубке Чемпионов
29.05.2003 Бывший главный моторист «Рено» Жан-Жак Хиз 3 июня приступает к работе в Феррари
28.05.2003 Квалификация в Монако пройдет под дождем
28.05.2003 Рубенс никогда не будет чемпионом
28.05.2003 Инженеры Феррари пытаются продать секретную информацию о F2002!
28.05.2003 К сезону’04 команда Рено планирует создать совершенно новый «обычный» двигатель V10
28.05.2003 Другая сторона Шуми
28.05.2003 Кими в ожидании дебюта MP4-18
27.05.2003 Фернандо Алонсо завел отношения с испанским правительством
27.05.2003 Райкконен планирует доказать, что Шуми не великий
27.05.2003 Ральф Шумахер отрицает слухи об уходе из Вилльямс
27.05.2003 Ральф Шумахер уверен, что FW25 сможет выступить в Монако достойно
27.05.2003 Ньюи раскрывает секреты МР4-18
27.05.2003 Когда же Дэвид Култхард ответит на критику?
26.05.2003 Физикелла собирается в Вилльямс или Макларен
26.05.2003 Ральф собирается в Макларен?
26.05.2003 Кими Райкконен : Ральф Шумахер – 1:1
26.05.2003 Култхарда ненавязчиво предупредили
26.05.2003 МР4-18: ГП Европы или ГП Великобритании?
26.05.2003 Новый Макларен МР4-18 блеснул в пятницу
23.05.2003 Руководство Макларен – это большие дети
23.05.2003 Кто сильнее, Кими или Ральф?
23.05.2003 Сегодня у МР4-18 проблем нет
23.05.2003 Култхард и Монтойя лидируют во Франции
23.05.2003 Второй день тестов МР4-18 не принес хороших результатов
23.05.2003 Джордан и Заубер прицениваются к двигателю Мерседес
23.05.2003 Ральф Шумахер: «Дайте Вильямсу два месяца»
23.05.2003 У Минарди новый титульный спонсор и новая «одежда»
23.05.2003 Бриаторе не хочется отпускать Майка Гаскойна в Тойоту
22.05.2003 С новым Макларен МР4-18 случилась первая неприятность
22.05.2003 Продолжается второй день тестов МР4-18
22.05.2003 Основное внимание команды Макларен пока еще сфокусировано на МР4-17D
22.05.2003 Педро де ла Роса: Монтойя - звезда ГП Австрии
22.05.2003 DC не торопится сесть за руль MP4-18
22.05.2003 GPWC обещает платить командам в четыре раза больше!
22.05.2003 Надежды на Гран-при России рассеиваются?
22.05.2003 Марио Тейссен: главная цель БМВ - новый контракт
22.05.2003 Баррикелло: ГП Монако будет самым сложным
22.05.2003 Мартин Уитмарш: «Мы с нетерпением ждем первой гонки МР4-18»
21.05.2003 Результаты тестов в Поль-рикар
21.05.2003 Алекс рассказывает о своих первых впечатлениях о МР 4-18
21.05.2003 Новая машина команды Макларен MP4-18 завершила свой первый круг!
21.05.2003 Деннис: DC, пора улучшать результаты!
21.05.2003 Рон Деннис не думает, что в пожаре на ГП Австрии виноваты заправочные машины
21.05.2003 Первые официальные фотографии нового Макларен МР4-18
21.05.2003 Команда Феррари надеется, что дебют Макларен МР4-18 в Канаде не состоится
20.05.2003 Команды Ф1 против увеличения числа Гран-при
20.05.2003 Эдди Ирвайн продолжает давать Ягуару бесплатные советы
20.05.2003 Новый Макларен - суперсовременная машина
20.05.2003 Надежды DC на победу в Чемпионате пока не оправдываются…
20.05.2003 МР4/18 имеет двойную коробку передач
20.05.2003 Марио Иллиен не переходит в Рено
19.05.2003 Кими пожаловался на проблемы с двигателем во время ГП Австрии
18.05.2003 Результаты ГП Австрии
18.05.2003 Результаты квалификации в Австрии
16.05.2003 Пилоты Формулы-1 рассказали о своем опыте превышения скорости
16.05.2003 Результаты первой квалификации
16.05.2003 Дэвид лидирует в первой практике
16.05.2003 Монтойя нацелен на победу в Монако
16.05.2003 Михаэль Шумахер ждет от Макларен серьезной борьбы на ГП Австрии
16.05.2003 Счастливая австрийская трасса для West McLaren
15.05.2003 14-го мая Берни Экклстоун официально заявил, что ГП Австрии вернется
15.05.2003 Фернандо Алонсо: "плакса и врун"
15.05.2003 Прогноз погоды в Австрии на ближайший уикенд
15.05.2003 Монтеземоло: 1 января - последний срок
15.05.2003 'Austria-Gate' не повторится
14.05.2003 Алонсо проехал по Мадриду на болиде Формулы-1!
14.05.2003 Феррари предлагает Шумахеру пожизненный контракт
14.05.2003 Марк Веббер: «Пиццония свалил на нас свои проблемы»
14.05.2003 Мишлен перед ГП Австрии
14.05.2003 Рено надеется удержать Алонсо в команде до 2007 года
13.05.2003 “Iceman” Райкконен на Чемпионате мира по хоккею с шайбой
13.05.2003 Авария Монтойи заинтересовала ФИА
13.05.2003 Михаэль Шумахер исключает Рено из списка соперников
12.05.2003 У гонщика Хуана Пабло Монтойи отобрали водительские права
12.05.2003 Тесты нового Макларен МР4-18 начнутся через 9 дней!
08.05.2003 Экклстоун: «Алонсо будет Чемпионом мира»
08.05.2003 Футбол отходит на второй план
08.05.2003 Педро предупреждал
08.05.2003 Шуми рад кошмару команды Макларен
08.05.2003 DC в центре игры «найди крайнего»
07.05.2003 Феррари в беспокойстве по поводу приближающегося дебюта МР4-18
07.05.2003 Компания TAG Heur вручила Кими Райкконену новые часы
07.05.2003 Дэвид Култхард и Алекс Вурц начинают тесты на Поль-Рикаре
07.05.2003 BMW остается в "Больших призах"
07.05.2003 Главный строитель моторов "Рено" ушел в отставку
07.05.2003 Феррари готовят серию тестов
06.05.2003 Макларен вернется. И гораздо более сильным.
06.05.2003 Феррари видит в Макларен основного соперника
05.05.2003 Результаты первых трех Гран-при могут быть пересмотрены?
05.05.2003 Алекс Вурц остается в кадре?
05.05.2003 Антонио Пиццония остается в Ягуаре, несмотря на проваленный ГП Испании?
04.05.2003 Результаты ГП Испании
04.05.2003 Деннис: А говорили, что она быстрее…
04.05.2003 Райкконен будет стартовать с последнего места
03.05.2003 Результаты квалификации
03.05.2003 Intertechnique защищает свои заправочные системы
02.05.2003 Вурц отклоняет предложение Ягуара?
01.05.2003 Результаты трех первых ГП могут быть аннулированы
01.05.2003 Физикелла хочет в топ-команду
01.05.2003 Новая Феррари поможет Кулхарду
01.05.2003 МакЛарен и Вильямс проиграли судебную тяжбу




Случайные новости:

05.11.2002Экклстоун советует Феррари участвовать в гонках »»
06.11.2002Ирвайн пробует себя в ралли »»
10.11.2002Шумахер - лучший за всю историю? »»
27.12.2002Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1. »»
04.01.2003Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»
13.01.2003Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом »»
16.01.2003Меры по снижению затрат в Формуле 1 »»



РЕКЛАМА


-



20 апреля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.