25-06-2011

Субботний Пресс-Релиз Гран При Европы 2011

Хорошо, но не великолепно…

Льюис:

MP4-26A-03

3-я Практика:
7-й - 1m38.741s (+1.483s) 13 laps

Квалификация:
Q1 4-й - 1m39.244s (Основной)
Q2 2-й - 1m37.727s (Опцион)
Q3 3-й - 1m37.380s (Опцион)

"Я счастлив быть в обойме претендентов на победу - наша позиция позволяет на нее рассчитывать. Конечно необходима еще и доля везения со стратегией и питстопами, но наши парни в хорошей форме. Надо быть удачливыми и добиться максимума в каждом компоненте, чтобы переиграть РБР. И, надеюсь, это завтра и произойдет.

Я попробовал прибавить в последней попытке, но, к сожалению, ошибся уже в первом повороте.

Команда, как всегда, проделала огромную работу. Вернувшись в тех.центр, они трудились не покладая рук над тем, чтобы привезти сюда обновления. Они работают на пределе и я благодарен им за все, что они делают.

Наш гоночный темп был довольно не дурен последние три гонки и завтра подвести не должен, так что держите пальцы крестом завтра!"


Дженсон:

MP4-26A-04

3-я Практика:
5-й - 1m38.326s (+1.068s) 13 laps

Квалификация:
Q1 5-й - 1m39.453s (Основной)
Q2 3-й - 1m37.749s (Опцион)
Q3 6-й - 1m37.645s (Опцион)

"Немного огорчает лишь шестая позиция, ведь машина была очень быстра в Q2. Я даже особо не атаковал, и я не знаю, что переменилось в Q3. Появилась небольшая избыточная поворачиваемость и я не мог добиться достаточного сцепления задних шин. Особенно на первых двух секторах. И это было нечто, чего я совсем не ожидал.

Машина вела себя довольно хорошо с утра. Может в этой жаре баланс ухудшился по сравнению с утром в виду повысившейся температуры полотна. С основным комплектом было то же самое - чуть большая избыточная поворочаемость по сравнению с утром.

Но я все еще уверен, что мы можем изменить давление в шинах и настройки аэродинамики, так что все еще можем провести хорошую гонку."


Мартин:

"На последних прошедших Гран При (Испания, Монако и Канада) наша машина была быстрейшей. И я надеюсь, что Валенсия продолжит этот список.

Сегодня мы квалифицировались на 3-м и 6-м месте, что хорошо, но не великолепно, но мы все еще верим, что можем выиграть завтрашнюю гонку.

Просчитать верно стратегию - вызов для каждого, но у нас есть отличная гоночная машина - МП4-26 и два отличных пилота - Льюис и Дженсон, и, хотя, в идеале мы бы предпочли первый ряд стартового поля, как я сказал, я полностью уверен, что у нас будут шансы добиться завтра победы."

[ Пресс-сулжба mc-laren.ru : McLaren ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

25.06.2011 Итоги Квалификации Гран При Европы 2011
25.06.2011 3-я Практика Гран При Европы 2011
24.06.2011 2-я Практика Гран При Европы 2011
24.06.2011 1-я Практика Гран При Европы 2011
21.06.2011 Moscow City Racing 2011 - новые подробности главного события лета!



В это время год назад:

15.06.2010 После Гран-при Канады 2010
11.06.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
11.06.2010 1-я Практика ГП Канады 2010
10.06.2010 Перед Гран-при Канады 2010
10.06.2010 Мартин о «турецком» радиообмене




Случайные новости:

30.10.2002Такума Сато сел за руль Макларен! »»
01.11.2002Правила Ф-1: все за и против »»
08.11.2002Да Матта будет в Toyota! »»
15.11.2002Феррари начет сезон с F2002? »»
18.11.2002Компания Мишлен всерьез решила улучшить качество своего продукта »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2. »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»



РЕКЛАМА


-



19 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.