07-05-2010

«Очень важно провести полностью сухой уикенд»

Сообщил Дженсон Баттон репортерам

Находясь в боксах команды в четверг (06.05.2010), в преддверии испанского этапа чемпионата, действующий чемпион мира и пилот МакЛарен поделился мыслями с журналистами:

О приоритетах:

«Если быть дождю и в него мы проведем отличную гонку, заработав много очков – отлично, но нам надо уже понять, где мы относительно других, чтобы работать с машиной и новыми элементами. Очень важный Гран-при для нас, для всех, этап, который даст всем понимание кто где.

Мы хотим добиться лучшего результата из возможных, но в перспективе всего чемпионата, важнее понять, правильно-ли мы движемся в развитии машины… Не думаю, что мы узнаем, кто же будет впереди весь оставшийся сезон, но для разработчиков важно видеть ситуацию с болидом относительно других.»

О главном:

«Главное, что мы вынесли из первых четырех этапов, это то, что наша машина отнюдь не быстрейшая. Я бы сказал, что быстрейшая у РБР, они сильнее всех в квалификациях. Хотя я думаю, что наш болид был хорош по дождю в Китае, да и в остальных тоже недурен.

Но походу целого уикенда мы не имели быстрейшую машину, правда мы вышли лидерами по итогам, так что у нас было четыре хороших Гран-при. Теперь только работать над машиной, чтобы дать бой РБР.»

О невечном:

«Ведь так будет не всегда. Нельзя походу всего сезона ни разу не оказаться на поуле не занять первого ряда и выиграть чемпионат. Это очень, очень тяжело. Так что мы не шибко хорохоримся. Крайние недели были все в делах, несмотря даже на возвращение домой. Мы проделали немало работы, чтобы доставить новые элементы на трассу. Не знаю, достаточно-ли этого для борьбы с Красными Быками, но надеюсь, что да…»

О работе:

«Подвыясним это завтра, поработав с ними и увидим, сядут-ли новинки как нам надо, ибо это не просто – поставил и поехал на уровень быстрее, это работа и настройка, чем мы и займемся. Приходится надеяться, что твой пакет обновлений лучше, чем у других. Если нет, то мы вернемся к работе над улучшением машины для последующих Гран-при.»

Об ощущениях:

«Я не чувствую никакого давления. Я чувствую все только обратное. Вот в прошлом году к середине сезона было тяжко. Тогда я был в ситуации, когда машина не была достаточно хороша в прохладных условиях, и мне из-за стиля пилотирования приходилось бороться много больше…

Было не сладко, но преодолевание трудностей закаляет и помогает в новых начинаниях, в новом окружении, когда ты отрываешься от привычных условий. Принимая все это во внимание, я довольно счастлив быть там где я есть.

Не думаю, что мог желать большего по итогам четырех первых гонок сезона. Всегда ожидаешь идеального уикенда, идеального сезона, а вот первая гонка таковой не стала. Она была для меня испытанием, и я все еще переживаю из-за нее, но такой уж я есть…

По ходу сезона, в котором борешься за титул, не все гонки проходят как надо, так что надо стараться и выкидывать плохое из головы, чтобы оно не мешало концентрации на хорошем. Поэтому входить в этап лидером довольно прельстиво и очень доставляет.»

[ пресс-служба mc-laren,ru : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.05.2010 Квалификация ГП Турции 2010
28.05.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
28.05.2010 1-я Практика ГП Турции 2010
24.05.2010 Лёб примет участие в Гонке Чемпионов - 2010
19.05.2010 Алейн Прост выступит на Гонке Чемпионов 2010
18.05.2010 Контракт с Hugo Boss продлен
18.05.2010 Льюис Хэмильтон репортерам:
18.05.2010 Шумахер получил пенальти за обгон Алонсо
14.05.2010 Пэт Фрай нас покидает
13.05.2010 2-я Практика ГП Монако 2010
13.05.2010 1-я Практика ГП Монако 2010
08.05.2010 Квалификация ГП Испании 2010
08.05.2010 3-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 2-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 В чьих руках карьера Хэмильтона?
07.05.2010 Льюис и его оптимизм после 4-х первых гонок чемпионата. 07.05.2010, Барселона.
07.05.2010 1-я Практика ГП Испании 2010
06.05.2010 McLaren приобретает новые технологии
04.05.2010 Дженсон наведался в родной городок (04.05.2010)



В это время год назад:

29.05.2009 Ричардс подтвердил участие Продрайв в Чемпионате мира 2010 года
28.05.2009 Мерседес выступает с антикризисным предложением
26.05.2009 Льюис Хэмилтон попросил помощи Мики Хаккинена
26.05.2009 Ковалайнена в Макларен сменит Росберг?
25.05.2009 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Нужно оставить эту гонку позади и сконцентрироваться на дальнейшей работе
21.05.2009 Старый Свет, новый бред
18.05.2009 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы подходим к этой гонке с большим оптимизмом
15.05.2009 Хэмилтон разочаровался в Формуле-1
13.05.2009 Хэмилтона оштрафовали за неправильную парковку… яхты
12.05.2009 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Это не та награда, которую заслужила команда
08.05.2009 Роберт Кубица сядет за руль Skoda Fabia WRC?
06.05.2009 Хейкки Ковалайнен: - Меня не мучают воспоминания о прошлогодней аварии
05.05.2009 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы не питаем никаких иллюзий




Случайные новости:

09.10.2002Райкконен: «Михаэль – не особенный. Но говорит много» »»
16.10.2002Ники Лауда считает, что Култхарду следует уйти »»
08.11.2002Экклстоун: "Ф-1 - это цирк!" »»
26.11.2002Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25 »»
28.11.2002Ники Лауда: об увольнении и отношениях в команде »»
28.11.2002Награда для Технического директора McLaren Cars Limited »»
06.12.2002Феррари продолжит использование командных приказов »»



РЕКЛАМА


-



20 апреля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.