30-03-2009Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
(Пресс-релиз. 29.03.09)
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 18-й
Финиш: 3-й
Быстрейший круг: 1m29.020s (на 39-м круге, позиция: 13-й).
Пит-стопы: 2 (11-й круг: 12,0 сек., 43-й круг: 7,8 сек.)
Это была фантастическая гонка для Льюиса, который сумел подняться с 18-го места на старте до 3-го на финише. Постоянно атакуя, он смог извлечь выгоду от завала на первом круге и агрессивно пройденного первого отрезка с малым количеством топлива, добравшись до 10 места уже на пятом круге.
Он сделал свой первый пит-стоп на 11-м круге. Пит-стоп был достаточно длинным, с большим количеством залитого топлива. Второй пит-стоп на 43-м круге с регулировкой переднего антикрыла понизил его до 10-го места, но позволил остаться впереди Буэми.
После этого он сумел подняться до седьмого места, а на 54-м круге Льюис обогнал Нико Росберга и вышел на шестое место. Столкновение Феттеля и Кубицы позволило Хэмилтону подняться на четвертое место, а ошибка Ярно Трулли с обгоном Льюиса под желтыми флагами вывела Хэмилтона на подиум.
- Мы набрали чуть больше очков, чем могли рассчитывать, – сказал Льюис. - Я надеялся завоевать хотя бы один балл, так что получить шесть – действительно большое достижение. Мы определенно не забыли, как побеждать: у нас была отличная стратегия, и команда проделала фантастическую работу. Исходя из того пакета, который у нас сейчас есть, я выжимал из болида все, что возможно и провел, возможно, одну из самых лучших гонок. Кроме этого, хочу сердечно поздравить Дженсона. Он блестяще провел весь уик-энд и, безусловно, и он, и команда заслуживают этого успеха.
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 12-й
Финиш: не финишировал.
После штрафа, наложенного на Тойоту, Хейкки поднялся на стартовой решетке с 14-й до 12-й позиции. У него был весьма неплохой старт, но он стал невинной жертвой завала в первом повороте. Он коснулся колесами с болидом Марка Веббера, что привело к проколу левого переднего колеса, повреждению подвески и сходу.
- Конечно, моя гонка получилась очень короткой, - сказал Хейкки. – Мы столкнулись с Веббером в первом повороте, и его колесо повредило левую переднюю часть моего болида. Это был обычный гоночный инцидент. Такие вещи иногда случаются.
МАРТИН УИТМАРШ
Сегодня был один из тех дней, в которые Льюис демонстрирует, насколько он фантастический пилот. На всем протяжении гонки он показал отличную скорость и невероятное упорство, которое, впрочем, когда это было необходимо, умерялось терпением. Мы снабдили его не очень конкурентоспособным болидом, как хотелось бы, но мы не делаем из этого тайны, а упорно работаем над его улучшением. И очки, которые сегодня набрал Льюис, являются очень долгожданными. Когда мы вернем свою форму, надеемся, что они еще сыграют свою роль. Что касается Хейкки, то он стартовал с большим количеством топлива на борту, и не его вина, что он закончил ее досрочно, попав в инцидент, вызванный двумя другими болидами. И, наконец, хорошую работу проделала команда Браун ГП и прекрасные двигатели Мерседес, которые привели все три первые болида на подиум.
НОРБЕРТ ХАУГ
Льюис финишировал третьим и стал лучшим из всех пилотов, выступавших с KERS. Это лучший результат, который мы могли ожидать после финиша с 18-го места. Он провел прекрасную гонку и доказал свой класс чемпиона мира. Во время второго появления на трассе машины безопасности Ярно Трулли вылетел с трассы. Льюис обогнал его, выйдя на третье место, но потом пропустил обратно. Однако стюарды гонки после финиша вынесли решение вернуть Льюису третье место. Очень неприятная гонка для Хейкки. Если бы не этот инцидент в первом повороте, то он мог бы подняться выше в этой весьма сумбурной гонке. Поздравляю команду Браун ГП, Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло с первым и вторым местом в гонке. Все три болида, занявших первые три места, оснащены моторами Мерседес, и это делает нас, безусловно, очень счастливыми. Наша клиентская команда проделала отличную работу, и мы смогли «Оставить клиента удовлетворенным».
[
Андрей Демин : McLaren ]