21-12-2007

Муравейник

News-юмор от Mad_Max

Конец года не привнес в Формулу-1 предполагавшегося затишья. Наоборот, новости прут как из ведра, и одна другой оригинальнее, значительнее и со все более и более далекоидущими последствиями. Настолько далеко идущими, что мы их пока и трогать не станем, страшно, а пройдемся лучше по более мелким да скромным событиям недавнего прошлого.

Первым делом, на сцену вновь вылез тот, кто безмерно утомил всех порядочных людей, и по кому они уже потихоньку начали скучать. К своему неподдельному ужасу. Да, тот самый. Чемпион декабрьских тестов, херр, т.е., пардон, герр Михаэль Шумахерр.

Семейству Михаэля, видать, поднадоело смотреть на то, как их непутевый младший отпрыск продолжает марать великую фамилию о трассу на тестах Форсы Индийской, и старшего попросили повлиять на Ральфика.

Старшой, недобро зыркнув мутным глазом на жужжание младшенького по трассе, влиять начал незамедлительно и с прямолинейностью тевтонского рыцаря – по мнению Михаэля, Ральфу не мешало бы прекратить выеживаться, и взять годик отдыха от гонок. А там, дай бог, оно и само пройдет.

"Я не знаю, какие тараканы в голове у этого придурка, но если он и дальше собирается ездить так, как он ездил вчера, то неплохо было бы подумать, а надо ли оно ему вообще. Торчать в машине, которая гарантирует тебе последнее место? И в чем интерес? А заработать столько, сколько я, ему все равно не по зубам, даже без процентов этому жлобу Вилли", продолжил оказывать семикратное влияние Михаэль, но затем, увидев слезы в глазах Ральфа, немного смягчился.

"Я уверен, что для моего младшенького есть много, очень много хороших, интересных, разумных, безопасных занятий. Я сам лично рассказывал ему, сколько всего, оказывается, интересного есть за пределами Формулы-1. Целый мир! Я вот, например, со школой контракт подписал. Сразу в третий класс взяли! Спасибо Вилли.

Но я не знаю, что там себе думает Ральф, и думает ли он вообще. Конечно, есть и другие команды, которые в принципе могут быть заинтересованы в пилотах. Но вот заинтересованы ли они в нем…

Конечно, если он действительно настроен на хороший результат, и если он еще и способен его достичь, тут ясен пень, надо оставаться. Правда, я чего-то такого Ральфа не знаю. Если же он тот самый, мой родной брат, которого я еще в детстве ронял из коляски, то тогда ему стоит прекратить рубить с плеча, надо взять перерывчик, малость освежиться, обдумать все хорошенько в тишине и покое, и уже после этого сделать какую-нибудь глупость. Я бы на его месте поступил именно так", заявил Шумахер в интервью Ауто-Мото со Шпротами. Шпортом, то есть. Затем попытался окончательно подсластить пилюлю:

"В любом случае Ральф совсем даже молод. Он вполне может взять годик отпуска, потом вернуться, и все будут помнить его и обязательно примут обратно. Мало того, я вот тут покатал малость по Барселоне, и опять всех сделал - то есть, мой опыт говорит, что вернуться легко, и за год ты ничего не потеряешь в своем мастерстве. И Ральф тоже не потеряет, вот увидите". Тут выдержка Михаэля не выдержала, и наружу вырвался гаденький смешок.

Но надо отдать должное Большому Шумахеру - вскоре после этого он своим личным примером показал Ральфу, что и на гражданке ему будет чем заняться. Дело было так.

Стоял тихий, высококачественный баварский вечер премиум-класса. В воздухе пахло сочными сосисками, пенистым пивом и экологичными БМВ. А в деревушке с интеллигентным названием Гехуельц, в одном из домиков допоздна горел свет в окошках, раздавался смех и прочие гехуельские танцы. Потому что там гостил сам великий Михаэль со своей банальной супругой Коринной и вроде бы детьми, хотя тут эксперты расходятся во мнениях. Гостили они там у кого-то, благодарные в общем потомки, не устающие радовать любимых предков.

А может, все и не так было. Может, за окном лил дождь, мерзкий как Желтое море, пиво выдохлось, БМВ за квартал заработало меньше Ауди, а Шухер по своей жлобской натуре приехал чего-то опять по дешевке в деревню покупать - в Швейцарии такие цены, знаете ли. Короче говоря, пока торговались, то есть рассматривали семейный сцуко альбом, цигель сделал знаменитое "ай-лю-лю", и семейство Шухеров оказалось перед реальной возможностью опоздать на свой самолет. А обременять излишним присутствием дорогих предков, то есть разоряться на ночлег, Михаэль конечно же позволить себе не мог. Еще Моня рассказывал, как тяжело в Формуле-1 достаются деньги. Правда, не уточнял, вообще, или конкретно ему. В последнем-то случае все понятно - Рон, гнида, бумажник вечно на верхнюю полку кладет, и безмерно подтянутому Моне туда просто не дотянуться.

В общем, спохватилось почтенное семикратное семейство, похватало все, что плохо лежит, и побежало на такси. А такси (даром что за рулем коренной немец родом из Турции, герр, опять-таки, Тунцер Ялмаз), законопослушное, что твое ФИА - прет себе со скоростью пробки и в ус свой янычарский не дует. Михаэль, понятное дело, под такое дело офигевает от гармонии взаимосвязанных процессов - таяния времени до отлета и накапливания сумм на счетчике. В итоге, то ли одно, то ли другое сорвало парню крышку, и с воплем "А ну дай порулить!" Михаэль бросился на водителя. Благодаря своевременно построенному в Стамбуле автодрому, товарищ Ялмаз о Шумахере знал, поэтому без пререканий руль этот тому отдал. Причем не просто так, а вместе с остальной машиной. После чего Шухер оторвался по полной - он обгонял там где надо и не надо, он выжимал из Опеля все его 163 км/ч, он срезал повороты даже там, где их не было, нарушал то, что можно нарушить, и что нельзя…в общем делал, все то, по чему он так соскучился за прошедший год.

Самое интересное, что и на самолет успел. Да еще и очумелому водителю "на чай" дал. 100 Евро. Правда, не сразу. А только после того как парой оплеух Коринна смогла обратить его внимание на истертую в плешь резину, дым, валивший из тормозов, и насквозь мокрое пассажирское сидение…

Те, кто бывал, например, в Лондоне, знают, что стоит только поймать "кэб", как шофер тут же начинает рассказывать о том, какую знаменитость он недавно подвозил. "Вы знаете, кого я вчера вез?". Так вот, если случится вам поймать в Южной Германии такси, не удивляйтесь, если первыми словами водителя будет "А вы знаете, КТО меня недавно вез?".

Ну а самое главное - и поклонники Шумахера, и его недруги, мы все теперь имеем полное право называть его таксистом - и не подкопаешься.

Самое интересное, что вскоре после всех этих эскапад Михаэля Ральф передумал выступать за Индию! Трудно сказать, что именно сподвигло мини-Шума на это решение - то ли проникновенная речь старшего брата, то ли наглядная демонстрация возможности тихо и непыльно работать таксистом, в чем Ральф безусловно знает толк, то ли тот факт, что в группе остальных претендентов на место в Индии (Клин, Льюицци, Физик, Хаммонд) Ральф умудрился оказаться самым медленным. Неужели и ему бывает стыдно?

Тем не менее, именно с учетом хронической медлительности Ральфа, его менеджер продолжает надеяться, что рано или поздно Ральфу удастся заполучить второе место в команде Рено. Или в какой другой команде, где окажется Алонсо.

Кстати, насчет переходов пилотов и подобной ботвы. Команда Уильямс удостоилась журналистского приза "Амнезия года". Награду команда заслужила не после того, как отчаянно защищая Нико Росберга от потных лап Денниса, она весь ноябрь заявляла о том, что Нико подписан на 2008 год с опцией на 2009. Награда им досталась после объявления на прошлой неделе, что Нико только что подписал двухлетний контракт с Уильямс…на 2008 и 2009 годы.

Само собой, что за прошедшие дни не обошлось и без очередных известий от самой популярной команды паддока, МакЛарен.

Как принято, пропустим вперед начальство.

Макс Мосли недавно вновь обратил внимание на то, что ФИА ни в коем случае не устраивала "охоту на ведьм" в отношении МакЛарен. "Конечно, никакой охоты на ведьм", сказал Мосли после осмотра болида МакЛарен на предмет "следов зверя". "Мы нашли свою ведьму и нам осталось только спалить ее на костре". Совсем зарапортовался старый.

Но и у самого МакЛарен в голове продолжают маршировать тараканы. Есть такой синдром, "Синдром Дэвида Култхарда". Это синдром вечно второго.

Так вот, в череде идиотских судебных слушаний зреет новый лидер - МакЛарен собирается подать апелляцию на решение жюри ВВС в конкурсе "Спортивная личность года". В прошедшем в недавнее воскресенье голосовании боксер Джо Калцаге оказался победителем. Тем не менее, Макларен уверен, что Льюис Хэмилтон - который в последний момент упустил буквально из-под носа первое место в опросе - должен быть победителем.

"Раньше голосование всегда проходило за пару недель, а не накануне", хнычет Уитмарш, подбадриваемый вездесущим папегом. "Мы не понимаем, почему теперь все изменилось. Вы не подумайте, мы совсем не хотим делать Льюиса Персоной Года в суде, мы только хотим уточнить правила". Вам это ничего не напоминает?

Сам же Рон, который неожиданно извинился за все плохое и даже почти расплакался, теперь отбивается от настойчивых предложений уйти в отставку. "Я не уволюсь! Зуб даю, хрен вам и все такое. Я знаю, есть люди, которые хотели бы, чтобы я ушел. Но нет! Слышите, монтифаны? Я не уйду!".

Ну и напоследок про автогоночных братьев наших меньших. Как раз для монтифанов.

За океаном нынешний пользователь увлекательной настольной игры "Хуан Пабло", Чип Ганасси, прямо как на войну собрался. Для предстоящей (или состоявшейся, непонятно - у них календарь нарисован от руки для простоты, и почерк не всегда различим) гонки на приз Ролекса, Чип собрал целую эскадру триумфаторов с титулами. Итак, перечисляем достижения его подопечных - три титула Инди 500 (Моня в 2000, Уэлдон в 2005 и Франкитти в 2007), пять титулов в эротических чемпионатах с голыми колесами (Моня в 1999, Диксон в 2003, Уэлдон в 2005, Ллойд и Франкитти в 2007), два титула в Дайтоно-прототипах (Прюэтт в 2004 и 2006), и пять предыдущих счастливых обладателей Ролекса.

Круто. Враг будет разгромлен. Хотя почему-то вспоминается хвост старого анекдота: "А теперь со всей этой херней на борту мы попытаемся взлететь".

Happy New Year!

[ Mad_Max : . ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.12.2007 Хейкки Ковалайнен нацелен на долгие отношения с McLaren
28.12.2007 МР4-23 будет официально презентован в Штутгарте
28.12.2007 Ковалайнен уверен в Макларен
27.12.2007 Эдриан Кампос: - Во внутренних проблемах Макларен виноват Хэмилтон
27.12.2007 Эмерсон Фиттипальди: - В Рено Алонсо может оказаться в точно такой же ситуации, что и в Макларен
25.12.2007 Макс Мосли отчитал Рона Денниса
25.12.2007 Хэмилтон уверен, что сможет быть лидером команды в следующем году
23.12.2007 Монтойя: "Посмотрим, что будет с McLaren"
14.12.2007 «Шпионский скандал» в Ф-1 завершен?
13.12.2007 Грасиа пророчит Де ла Росу в боевые пилоты Макларен
13.12.2007 Хэмилтон надеется на более жесткую борьбу в 2008 году
12.12.2007 Формула 1 может потерять еще одну команду?
12.12.2007 Ковалайнен может оказаться либо в Макларен, либо в Тойоте
12.12.2007 Михаэль Шумахер – самый быстрый водитель такси
11.12.2007 Льюис Хэмилтон избегает политических дрязг Формулы 1
11.12.2007 Алонсо и Пике-младший в следующем году будут выступать за Рено
07.12.2007 Вина Рено признана, но команда не наказана
07.12.2007 Тесты. Херес. День 3. лучшее время – у Кубицы
07.12.2007 Четырехкратный чемпион мира по ралли протестировал болид Ф-1
06.12.2007 Флавио готов подать встречный иск
06.12.2007 Песни старого о главном
06.12.2007 Тесты. Херес. День 2. Хэмилтон выходит в лидеры
05.12.2007 Хэмилтон получил очередные награды
05.12.2007 Тесты. Херес. День 1. Хайдфельд лидирует
04.12.2007 Хэмилтон хочет, чтобы его жизнь стала медленнее



В это время год назад:

30.12.2006 C Новым Годом!
26.12.2006 Джордан аплодирует Деннису
26.12.2006 Скудерия Торо Россо пыталась заполучить Монтойю
25.12.2006 Инженеры Макларен очень довольны Алонсо
22.12.2006 Хэмилтон номинирован на премию Лоуреса
22.12.2006 Ковалайнен: В Рено хотели заполучить Кими
22.12.2006 Кими дебютирует в Феррари в январе
20.12.2006 Макларен блокирует Кими
19.12.2006 За участие Алонсо в тестах Макларен выложил 2.6 млн. долларов
19.12.2006 Хэмилтон преподнесет сюрприз!
18.12.2006 В Гонке Чемпионов победили финны и швед
15.12.2006 Команды недовольны Бриджстоуном
15.12.2006 Алонсо готов работать, чтобы остаться на вершине
15.12.2006 Макларен: все на продажу
15.12.2006 Бриаторе «тестирует» терпение Макларен
13.12.2006 Алонсо не будет тестировать Макларен в 2006 году
13.12.2006 Феррари: «Кими, пей!»
13.12.2006 Хаккинен надеется, что Алонсо сможет завоевать третий чемпионский титул
13.12.2006 Команда Макларен подписала контракт с первым спонсором из Китая
12.12.2006 Награды нашли своих героев
12.12.2006 Хаккинен не будет учителем Хэмилтона
12.12.2006 GPDA грозит бойкотировать тесты
12.12.2006 Emirates Airlines не будет субсидировать Макларен в 2007 году
12.12.2006 Макларен и Майкрософт анонсируют сделку
11.12.2006 Список изменений Регламента на следующие пять лет
08.12.2006 Херес, день 2: Хэмилтон лидирует!
08.12.2006 Деннис: Макларен фактически свободен от долгов
08.12.2006 Уитмарш: «Хаккинен может продолжить тесты»
07.12.2006 Деннис рассказал, как он подписал Алонсо
07.12.2006 Райкконен посетил команду Феррари в Хересе
07.12.2006 Макларен просит Рено отпустить Алонсо
07.12.2006 Тодт надеется, что Райкконен останется в Феррари на 10 лет
07.12.2006 Херес, день 1: Феррари снова доминирует
07.12.2006 Руководитель Макларен жалуется на Кими Райкконена
07.12.2006 В Феррари Кими будет зарабатывать 1 миллион долларов в неделю
06.12.2006 Деннис: Алонсо может начать тесты в декабре
05.12.2006 Интервью с Льюисом Хэмилтоном после первых тестов в роли официального пилота команды Макларен
01.12.2006 Барселона, день 3: Возвращение Хаккинена
01.12.2006 Джордан не верит в возвращение Хаккинена
01.12.2006 KONI присоединяется к Макларен




Случайные новости:

21.09.2002Блиц-новости »»
30.10.2002Две квалификации: что они дадут и кому? »»
13.11.2002Мэнселл считает Монтойю будущим чемпионом »»
23.11.2002Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году! »»
04.12.2002Пиццония разбил второй Ягуар »»
11.12.2002ГП Бельгии вернется в календарь не ранее 2007 года »»
13.12.2002Кому нужны изменения в регламенте? »»



РЕКЛАМА


-



19 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.