20-09-2007

Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА

Полная расшифрока рассказа Рона о его отношениях с Фернандо

Вчера ФИА опубликовала 115-страничный том стенограммы заседания Всемирного совета по автоспорту, после которого команда Макларен была оштрафована на 100 миллионов долларов и исключена из Кубка Конструкторов за участие в шпионском скандале.

Наиболее впечатляющей частью стенограмм является материал, касающийся холодных отношений между боссом команды Роном Деннисом и его пилотом, двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, который, несмотря на просьбу команды, не принял участия в заседании Совета, в отличие от своего напарника Льюиса Хэмилтона. Не только эти двое не разговаривали с Гран-при Венгрии, на котором Алонсо заблокировал Хэмилтона на пит-лейне во время квалификации (это произошло после того, как британец отказался пропустить испанца на треке, как то было запланировано командой) - теперь испанец не общается с Деннисом, так как первым стал угрожать предоставить ФИА информацию из своей электронной переписки с тест-пилотом команды Педро де ла Росой (так называемые «новые доказательства», ставшие причиной повторного заседания Совета - первые слушания окончились оправданием Макларен).

«Мы с ним не разговариваем, но это неважно, - сказал Деннис в четверг во время слушаний. - Мы не общались с Венгрии. Наши отношения с Фернандо экстремально холодны. Фернандо твердо убежден, что наша политика равенства гонщиков в команде не вполне соответствует его статусу чемпиона мира. Он основывается на том, что его опыт и знания, все то, что он принес с собой из его прежней команды, столь значительны, что он должен получить преимущество. В состоявшемся между нами разговоре он был очень сильно расстроен тем, что произошло накануне на Хунгароринге, но даже и близко не так сильно расстроен, как я. В том споре он произнес слова, о которых потом сильно пожалел. Он упомянул электронные письма одного из инженеров Макларен. Когда он об этом сказал, я ответил: «Стоп!». Я вышел, привел с собой Мартина Уитмарша, и Фернандо все повторил снова, в присутствии своего менеджера Луиса Абада.

«Когда он закончил, я повернулся к Мартину Уитмаршу и спросил, что с этим всем делать? Мартин сказал, что мы должны найти Макса Мосли (президента ФИА). После того, как Мартин и Фернандо ушли, мы так и поступили. Я был расстроен и зол, но больше расстроен. Макс меня успокоил. Он сказал, что я не должен ничего предпринимать. Я начал успокаиваться. Затем, перед гонкой, менеджер Фернандо подошел ко мне и сообщил, что тот потерял самообладание и сожалеет о сказанных словах. Когда я позвонил Максу, он с пониманием отнесся к этому и сказал мне слова, несоответствующие тому, что здесь происходит, так как я мог быть спокоен, услышав их. Он сказал, что если бы почувствовал, что в словах Фернандо есть важность, он бы сообщил мне о том, что намерен предпринять какие-либо действия. Однако я, основываясь на том, что все это касалось инженерной области, спросил Мартина, могло ли что-то здесь быть неправильным. Он ответил: «Мы очень тщательно обговорили все с инженерами, он не мог говорить правду». Впоследствии нам удался хороший Гран-при».

«Фернандо пришел ко мне. Он финишировал третьим. Он извинился за резкость, и я отнес это на счет того, что в момент спора он был рассержен. Так я воспринял это. Через 26 дней дело закончилось тем, что пилоты получили извещения. Что имело место в это время - я не знаю. Я не знаю, какие обстоятельства сделали все достоянием общественности». Деннис пришел к заключению, что, вероятно, Алонсо по собственному желанию предоставил ФИА переписку.

[ Вадим Гришин : SpeedTV.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.09.2007 Фернандо: «Я буду говорить только на трассе»
28.09.2007 Пэт Симмондс: «Льюис начинает сбоить»
28.09.2007 Росберг готов стать напарником Хэмилтона
26.09.2007 Мосли: Макларен может понести более серьезное наказание
25.09.2007 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
25.09.2007 Бриаторе не испытывает симпатии к Деннису
24.09.2007 Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
21.09.2007 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
21.09.2007 Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
21.09.2007 Сегодня последний срок для подачи апелляции на решение ФИА
20.09.2007 Деннис хочет ускорения процесса досмотра болида Макларен 2008 года
20.09.2007 Адвокаты начали работу над уходом Алонсо из Макларен?
18.09.2007 Макларен хочет отстранить Алонсо от тестов?
18.09.2007 ФИА собирается контролировать отношение Макларен к Алонсо
18.09.2007 Кими подтвердил, что Макларен слушает радиообмен Феррари
18.09.2007 Тодт предостерегает Макларен от апелляции
18.09.2007 Дэвид Култхард потрясен гибелью Колина МакРея
18.09.2007 ФИА ждет досье Макларен на Рено
18.09.2007 Мосли хотел, чтобы гонщики тоже потеряли очки
14.09.2007 Команда Макларен лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов
11.09.2007 Долгой ли будет радость Макларен?
11.09.2007 Тифози атакуют Денниса
07.09.2007 Команда Макларен отрицает, что допустила нарушения, использовав новую коробку передач
07.09.2007 Макларен вновь в поле зрения стюардов
07.09.2007 «Серебряные» отвечают на заявление ФИА
04.09.2007 Штук, Рампф и Тамба: Феррари дружелюбнее Макларен относится к своим пилотам



В это время год назад:

28.09.2006 Гоночный дебют Монтойи состоится уже на следующей неделе!
28.09.2006 Де ла Роса с нетерпением ждет Гран-при Китая
28.09.2006 Перед Райкконеном стоит непростая задача
27.09.2006 Шумахер – самый популярный гонщик, Тойота – самая непопулярная команда
27.09.2006 В Китае обещают дождь
26.09.2006 Монтойя начал тесты в Талладеге
26.09.2006 Макларен подтверждает Педро де ла Росу на Гран-при Китая
26.09.2006 Бриаторе критикует Денниса
26.09.2006 Кими приступит к тестам Феррари досрочно?
22.09.2006 Хэмилтон заменит Де ла Росу в Китае?
22.09.2006 Хэмилтон удивлен вниманием к своей персоне
21.09.2006 Алонсо отстранили от тестов
21.09.2006 Хэмилтон доволен дебютом в Макларен
21.09.2006 Имола обретает надежду
20.09.2006 Лауда предупреждает Кими о подстерегающих его в Феррари ловушках
20.09.2006 Турция сохранила Гран-при
20.09.2006 У Алонсо появится новый испанский спонсор
20.09.2006 Хэмилтон ждет своего шанса
19.09.2006 Уитмарш: «Ф-1 стоит на пороге новой эры»
19.09.2006 Тони Виландер: «Райкконен не захочет часто посещать Маранелло»
19.09.2006 Райкконен надеется на плодотворное общение с Шумахером
19.09.2006 Алонсо выбрал Макларен из-за неопределенности в Рено
19.09.2006 Кубице польстило сравнение с Райкконеным
15.09.2006 Уитмарш не сожалеет об уходе Райкконена
15.09.2006 Бриджстоун наносит на покрышки химические соединения, увеличивающие сцепление?
15.09.2006 Льюис Хэмилтон надеется, что Макларен рискнет
15.09.2006 AMG обработал новый Mercedes CL
14.09.2006 Педро де ла Роса проведет оставшиеся гонки сезона в кокпите Макларен
14.09.2006 Вилли Вебер: Алонсо должен извиниться!
14.09.2006 За три года в Феррари Райкконен получит 50 миллионов долларов
13.09.2006 Жан Тодт рассказал о подписании Райкконена
13.09.2006 Фернандо Алонсо: Шумахер – самый неспортивный пилот за всю историю «Больших призов»
13.09.2006 Райкконену придется подождать
13.09.2006 Хэмилтон готовится к дебюту в Макларен
12.09.2006 Монтойя вновь стал отцом
12.09.2006 Бриаторе: «Я пошутил»
12.09.2006 Райкконен возлагает большие надежды на сезон-2007
12.09.2006 Вилли Вебер: Кими повлиял на решение Шумахера
11.09.2006 Де ла Роса не уверен, что сможет остаться до конца сезона
11.09.2006 Шумахер уйдет из F-1 в качестве пилота, но останется в Ferrari
07.09.2006 Шумахер покинет Ф-1 в конце сезона?
07.09.2006 Команды-клиенты Мишлен шокированы новым покрытием автодрома в Монце
07.09.2006 Ковалайнен заменит Алонсо в Рено
05.09.2006 Макларен обокрали
04.09.2006 В Макларен наступает эпоха перемен?




Случайные новости:

23.11.2002Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006… »»
25.11.2002Новая система начисления очков не изменится »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Барселоне »»
01.12.2002На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину »»
02.12.2002DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%» »»
28.01.2003Эдди участвует в показе мод »»
28.01.2003Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны »»



РЕКЛАМА


-



20 апреля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.