04-02-2003

Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру

Патрик Хэд: «В прошлом году Феррари оказали плохую услугу спорту»

Вчера Технический директор команды Вилльямс Патрик Хэд призвал Феррари к соблюдению правил и отказу от раздаривания побед Михаэлю Шумахеру. Хэд считает, что Скудерия, отобравшая на ГП Австрии’02 победу у Рубенса Баррикелло в пользу немца, уничтожает Формулу-1.

«В прошлом году Феррари оказали плохую услугу спорту», - заявил Патрик в понедельник. «Они не думали об интересах Ф1 – их интересовали только свои собственные».

Технический директор Вилльямс уверяет, что в новом сезоне пилоты его команды Хуан Пабло Монтойя и Ральф Шумахер буду бороться и с другими командами, и между собой, даже если кому-то из них такая позиция команды будет стоить чемпионства. «У нас два очень сильных пилота, мы имеем внутрикомандные правила и отношение к пилотам отличное от Феррари», - продолжает Хэд. «Мы не раз одерживали победу в Чемпионате. Возьмите 1986 год. Мы выиграли Кубок Конструкторов, но потеряли Кубок Чемпионов, имея двух равноправных пилотов. Но в 1987 году мы справедливо взяли и первое, и второе место».

Команда Вилльямс взяла Кубок Конструкторов в 1986 году, заработав 45 очков, но чемпионский Кубок достался пилоту Макларен Алену Прост, опередившему на два очка Найджелла Мэнселла (Вилльямс) и на три очка Нельсона Пике (Вилльямс). В следующем сезоне Пике отвоевал титул у Проста, и помимо Кубка Чемпиона Вилльямсу снова достался еще и Кубок Конструкторов.

Патрик Хэд надеется, что FW25, оснащенный новым двигателем, позволит команде сократить отрыв от Феррари, а Глава команды Сэр Фрэнк Вилльямс поддерживает запрет на трекшн- и лонч-контроль. Трекшн-контроль запрещен с июля 2003 года, с ГП Великобритании; лонч-контроль, гарантирующий безупречный старт, будет отменен в то же самое время. В 1993 году уже был прецедент отмены трекшн-контроля, который все-таки вернулся накануне ГП Испании’2001 по решению ФИА, посчитавшей, что выполнение данного правила невозможно проконтролировать.

ФИА уверена, что команды будут обманывать контролирующий орган, поэтому пообещала каждому, кто доложит о нарушении правил, миллион долларов. «Я только надеюсь, что они смогут лучше контролировать выполнение правил», - говорит Фрэнк. «Будет приятно увидеть, что некоторые пилоты управляют машиной лучше других, благодаря таланту. Зрелище должно быть улучшено практично, а не драматично».

Прежний пилот Ф1 Герхард Бергер, ныне занимающий пост Спортивного директора БМВ, также поддерживает запрет на использование пилотами вспомогательных средств: «К окончанию сезона мы хотим видеть не только лучшие технологии, но и лучшего гонщика. Наличие и хороших стартов, и плохих стартов, и обгонов в первом повороте – вот, что мы хотим видеть. Зрителям нужны пилоты, выполняющие свою работу лучше остальных».

[ Svetlana Leontieva : F1 Live ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна
28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино
28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом
28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1
28.02.2003 West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату.
28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру
27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду
27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе
27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас
27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу
26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1
26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум
26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной
26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли
26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1
26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах
26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне
25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса
25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса
25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен
25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка
24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1,
24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR
24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом?
21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими
21.02.2003 Мосли настаивает на реформах
21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди
21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии
20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА!
20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1"
20.02.2003 Шумахер желает ездить потише
20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой
20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25
19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами
19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов
19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты!
19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды
19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона
19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу
18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил
18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера
18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS
18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум
18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой
18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун
18.02.2003 У F-2003GA проблемы
18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003
17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований
17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003
17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна
17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия!
17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА
14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации!
14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1
14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции
14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы
14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи
14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня
13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1
13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд
13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг
13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции
13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03
13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины
13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи
13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна
12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый
12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1
12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии
12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду
12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща
11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3
11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры».
11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1
11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства
11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1
11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид
10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА?
10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен
10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams
10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением
10.02.2003 MTС - спонсор Sauber!
07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне
07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать
07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03
07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА?
07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари
06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1
06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва
06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера
06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста
06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет
05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров!
05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25
05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари
05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1
04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину
04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари?
04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера
04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer
04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом»
03.02.2003 Ставки на пилотов
03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен
03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен
03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25




Случайные новости:

01.11.2002Правила Ф-1: все за и против »»
23.11.2002Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году! »»
04.12.2002Пиццония разбил второй Ягуар »»
04.01.2003Теперь Дэйвид уверен в своих силах »»
09.01.2003КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО »»
09.01.2003Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz »»
29.01.2003Минарди осталась без колес »»



РЕКЛАМА


-



26 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.