24-03-2005Паскаль Васселон рассказывает о своем переходе в Тойоту
«Я могу быть очень полезен»
Паскаль Васселон, который являлся главой формульной программы компании Мишлен в прошлом сезоне, был вынужден покинуть свой пост в конце прошедшего года и перебраться в США. Мишлен показывал вполне достойные результаты, однако, некоторые конюшни, будучи партнерами французского производителя, итогами сезона были недовольны. Поэтому французскому производителю резины пришлось заменить администрацию для того, чтобы исключить вероятность негативного отношения таких команд, как Макларен и Вилльямс. Самым крайним оказался, как раз, Васселон.
Однако Паскаль не представлял себе жизни вне мира Ф1, что он и подтвердил на сайте GP2005.com. «Часто говорят, что Ф1 – наркотик. И это чистая правда. Я хотел продолжить работу в паддоке потому, что имею некоторые навыки, которые могут оказаться полезными», - говорит Васселон.
Отныне он будет работать в Тойоте, которая в прошедшее воскресенье завоевала в Сепанге первый подиум в своей недолгой формульной истории.
«Я собираюсь присоединиться к Тойоте, - подтвердил Паскаль. – В прошлом я специализировался на резине, а свой первый инженерный опыт получил в Рено. В Тойоте я буду заниматься не только покрышками. Но вообще пока еще рано говорить об этом - надо сначала уладить многие вопросы».
За прошедшие годы Васселон не добился особого успеха, но его вклад в развитие мишленовской продукции переоценить невозможно, несмотря на то, что французская компания находилась несколько в тени еще недавно доминирующих Феррари и Бриджстоун. И все же успех Мишлен в Мельбурне и Малайзии во многом является результатом работы этого человека.
«В Ф1 никто не убивается из-за поражения! Несмотря на хорошие параметры и эффективность, если нет результатов, необходимо искать новый подход, что и предпринял Мишлен. Начало сезона-2005 показало, что мы были на правильном пути. Я рад видеть, что компания вновь оказалась в центре внимания. Работа, проделанная за последние 4-5 лет, наконец-то вознаграждена. Люди знали, что в Мишлен нет никаких проблем, но им надо было доказать это хорошими результатами на трассе».
[
Boris Brevnov : GP2005.com ]