30-11-2004Хонда надеется, что после ухода Ричардса Дженсон останется в команде
Источник в БАРе: «Баттон хотел уйти в Вилльямс из-за трений с Дэйвом»
Дэйв Ричардс объяснил свой грядущий уход из БАРа тем, что «дело сделано», однако источники внутри команды утверждают, что отставка британца, скорее, связана с его отношениями с Баттоном, нежели с успехами 2004 года. Напомним, что Хонда приобрела 45% БАР, и если эта сделка стала благой вестью для команды, то для Ричардса она означала конец карьеры. Так британская пресса полагает, что увольнение Дэйва является попыткой убедить Баттона остаться в БАРе вместо того, чтобы переходить в Вилльямс в сезоне-2006.
«Уход Ричардса подарил Дженсу шанс начать все сначала и упрочить свои шансы на звание чемпиона мира. Баттон и Ричардс с трудом общались, и эти трения стали причиной решения Дженсона перейти в Вилльямс. Хонда хочет стать чемпионом именно с Баттоном в кокпите, поэтому они и организовали перестановки в верхах», - сообщил источник.
Поскольку очевидно, что одной отставки мало для того, чтобы убедить Дженсона в том, что БАР - это правильная команда, Хонда решила вложить деньги в постройку аэродинамической трубы. Проектная документация по объекту, который появится на базе команды в Брэкли, уже отправлен на согласование в Совет Южного Норхемптоншира, и решение ожидается на следующей неделе. Новая фабрика, как планируется, начнет работу через 14 месяцев.
[
Dmitry Vasilenko : Planet F1 ]