05-11-2004Култхард лично взялся за дело
Дэвид посетил Гроув, чтобы убедить команду, что он - лучший кандидат на роль партнера Марка Веббера
Несмотря на тринадцать побед со времени своего дебюта в Формуле-1, состоявшегося в 1994 году в команде Сэра Фрэнка, Дэвид Култхард пока остается без работы после того, как его уволили из Макларен. В команде из Уокинга решили завершить свое девятилетнее сотрудничество с шотландцем, подписав контракт с бывшим пилотом Вилльямса Хуаном Пабло Монтойей.
Дэвид надеялся попасть в БАР, однако эти надежды были разрушены решением Комиссии по разбору контрактов (CRB), которое постановило, что Дженсон Баттон должен остаться в команде из Брекли.
Сегодня ДиСи борется за то место, на которое раньше метил Баттон – он надеется получить работу призового пилота Вилльямса. По информации издания “Autosport”, в этот понедельник Култхард провел час на заводе в Гроуве. Там он общался с хозяином команды Сэром Фрэнком Вилльямсом, а также Патриком Хэдом и Сэмом Майклом, пытаясь убедить их поддержать свою кандидатуру.
Тем времен, Вилльямс не испытывает недостатка в претендентах на место партнера Марка Веббера в следующем сезоне. В этом списке и нынешний тест-пилот команды Антонио Пиццония, а также Ник Хайдфельд и даже бывший партнер Дэвида по Макларен Мика Хаккинен.
Говорят, что Пиццония считается наиболее предпочтительным вариантом, так как смог набрать 6 очков для своей команды, замещая травмированного Ральфа Шумахера. Бразильский тест-пилот финишировал в призовой восьмерке в трех гонках из четырех, что он провел в сезоне-2004. В течение прошедшего Чемпионата также ходили слухи, что двукратный чемпион Ф1 Мика Хаккинен может вернуться в гонки, хотя финн и заявлял, что ему это не интересно. Недавно вновь усилились слухи, что он подумывает о возвращении в Формулу-1 именно за рулем болида команды Вилльямс.
Тем не менее, все кандидаты вынуждены будут некоторое время ожидать решения своей судьбы, поскольку Сэр Фрэнк Вилльямс уже говорил, что не будет спешить с подписанием контракта.
[
Vladislav Mikhailov : Planet F1 ]