26-05-2004Официально: Хэд уступает дорогу Майклу
Технический директор Вилльямс оставляет свой пост в пользу 33-летнего инженера
Сообщения, что Патрик Хэд уступает свою должность Технического директора в Вилльямсе Сэму Майклу, были подтверждены командой на торжественном открытии второй аэродинамической трубы команды во вторник.
Команда объявила, что Хэд отойдет от своей функции Технического Директора и вместо этого перейдет на недавно созданную позицию Директора по инженерии. Эта должность предполагает отдаление от ежедневных технических эксплуатационных обязанностей и вместо этого подразумевает фокусирование на разработке долгосрочной технической стратегии.
«Чтобы внести ясность, я хочу подтвердить, что как и прежде буду ежедневно принимать непосредственное участие в производственном процессе и оставаться акционером команды Вилльямс. Это не прелюдия к отставке. Когда Эдриан Ньюи присоединился к нам в 1990 году, я был выдвинут с должности Главного конструктора на пост Технического Директора, и теперь, я думаю, самый правильный момент и самая лучшая возможность к дальнейшему продвижению. Я буду полностью поддерживать Сэма в его новой роли и ожидаю, что буду не менее занят новыми целями, которые я установил самостоятельно, - сообщил Хэд. - Формула-1 является весьма сложно организованной сферой, включающей исследования, развитие и оперативную деятельность. И новая должность поможет оптимизировать наши действия во всех ключевых областях. Сэма ждет огромный объем трудной работы, но Фрэнк и я намерены предоставить ему все полномочия для достижения его целей. Я буду всецело поддерживать его своим опытом и своим положением».
33-летний Майкл, который до сегодняшнего времени занимал должность Главного инженера Вилльямс, заменит Хэда на посту Технического директора и будет нести полную ответственность за проектирование и развитие болидов.
«Естественно, я чрезвычайно рад получить такой позитивный вотум доверия, как назначением на пост Технического директора. Я поддерживаю мнение Патрика, что это разделение обязанностей освободит его для более важной стратегической роли. Время позволяет мне взять ответственность за прогресс FW27 с самого начала, - заявил Сэм Майкл. - Я думаю, что мы добьемся прогресса в интеграции технических процессов, нашей организации и уровня конкурентоспособности в Формуле-1 - мы сможем организовать работу более изящным образом».
[
Анастасия Камарзина : Planet F1 ]