02-03-2004Пилоты Макларен говорят о наступающем сезоне и ГП Австралии'04
Что вы думаете о последних изменениях в правилах?
ДЭВИД: «В этом году одно из изменений правил связано с электроникой болида и означает, что теперь пилоты должны переключать передачи самостоятельно. Для публики кажется очевидным, что пилоты сами переключают передачи, но в прошлом сезоне это было полностью автоматизировано. Теперь мы будем выполнять переключение сами, и если пилот сделает маленькую ошибку и изменит передачу слишком рано или слишком поздно, то он потеряет в скорости, следствием чего может стать обгон соперника, находящегося позади».
Как прошла зимняя тестовая программа?
ДЭВИД: «Хорошо, мы провели большое количество различных тестов в течение января и февраля, главным образом, в Испании вследствие теплой погоды и пригодности трасс. Естественно, у нас были некоторые технические проблемы, что является частью развития нового болида. Я думаю, что мы так же волновались бы, если проблем не было, потому что это выглядело бы странно. Очень трудно судить, но, я думаю, без опасений можно сказать, что мы будем конкурентоспособны в Мельбурне».
Насколько трудна трасса в Альберт Парке для тебя, Кими?
КИМИ: «Трасса в Мельбурне - не самая сложная в календаре, однако у каждого автодрома есть трудные повороты, и настройки болида должны быть правильными. Данная трасса весьма извилиста, барьеры расположены так близко, что, уйдя с траектории, можно сильно повредить болид».
… а для тебя, Дэвид?
ДЭВИД: «Нормально, гонка в Альберт Парке является весьма захватывающей, потому что проходит на временной трассе. Автодром в Мельбурне весьма длинный и открытый, он требует хорошего аэродинамического пакета. Покрытие предъявляет высокие требования к тормозам, причем тем больше, чем сложнее обгон. Обычно данная гонка является реальным показателем выступления команд в остатке сезона».
[
Анастасия Камарзина : McLaren ]