06-11-2002Макларен теряет надежду на чемпионство
Хауг: «Следующий сезон станет очередным годом, потраченным впустую»
Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг уничтожил все надежды на то, что Макларен может рассчитывать на чемпионство в 2003 году.
Прошедший сезон стал для Макларена не слишком успешным – команда «серебряных» смогла занять лишь третье место в Кубке конструкторов, столкнувшись с серьезными проблемами с двигателем и шасси.
Планируется, что до апреля следующего сезона Макларен будет использовать усовершенствованную модель болида 2002 года, но партнер Макларена, Мерседес, все же не думает, что новый революционный MP4/18 станет победоносным.
Хауг заявил: «Стремится к титулу пока нереально. Наша основная цель на ближайшее время – сделать конкурентоспособную машину».
На шоу «Stars & Cars», состоявшемся недавно в Штутгарте, немец добавил, что третье место команды в Кубке конструкторов, а также пятое и шестое места пилотов в личном зачете не дает адекватной основы для борьбы за чемпионство в следующем сезоне: «Зимой нам предстоит очень много работать, чтобы упрочить наши позиции в следующем году. Перед нами стоит очень сложная задача».
Материнская компания Мерседеса Даймлер-Крайслер недавно приобрела компанию Илмор, занимающуюся производство двигателей, украшенных символом трехконечной звезды, что выглядело, как сигнал их временных намерений возвратить в Уокинг и Штутгарт былую славу.
Но, как выясняется, Хауг считает, что сезон’2003 станет очередным годом, потраченным впустую: «Мы хотим быть там же, где были в 1998 и 1999 годах, – на вершине Чемпионата».
Глава Мерседеса Юрген Хубберт добавляет: «Мы будем бороться до тех пор, пока не станем первыми; а потом будем бороться, чтобы сохранить это положение».
Макларен начнет новый сезон с использования усовершенствованной модели 2002 года под названием МР4/17-D, чьи отличия от МР4/17 заключаются в новой коробке передач и перестроенной подвеске.
Дэвид Култхард, со своей стороны, не чувствует себя сильно несчастным, вспоминая результаты прошедшего сезона и задумываясь об отпугивающих перспективах программы развития на 2003 году.
«С одной стороны, я надеюсь быть вовлеченным в программу развития», - говорит шотландец. «Но с другой, я не смогу не пилотировать мой болид зимой, потому что я обожаю свою работу».
Все усилия команды из Уокинга направлены исключительно на подготовку к 2003 году.
Бывший Инженер по исследованиям и развитию команды Эрроуз – последнее приобретение «серебряного» концерна. Дополнительно команда может похвастаться новым Главным дизайнером, Майком Кугланом, ушедшим также из Эрроуза и приступившим к работе в Макларен в сентябре.
«Безусловно, я надеюсь двигаться вперед», - говорил Куглан, вступая в команду. «Каждый человек, с которым я встречался в Макларене, имеет нечеловеческое желание и стремление победить. Поэтому нет никакого сомнения, что мне понравится работать в этой команде вместе с Нилом и другим техническим персоналом".
В команду также был принят талантливый инженер Джон Саттон, взявший на себя роль Ведущего дизайнера и принявший ответственность за трансмиссию и интеграцию заднего моста.
[
Svetlana Leontieva : Home of Formula 1 ]