19-05-2005

Пресс-конференция с Кими Райкконеном перед ГП Монако

ПК с КР перед Монако (18.05.05)

Настоящим представляем вашему внимания пресс-конференцию ФИА с Кими Райкконеном, которая состоялась вчера вечером в Монте-Карло.

Кими, говоря об интенсивном летнем периоде Чемпионата, когда многие гонки будут отделять лишь недельные перерывы, ты можешь рассказать об особенностях подготовки пилотов к подобному испытанию?
Я не делаю ничего особенного, если сравнивать с любыми другими гонками в Календаре. Так что, для меня это нормально, потому что всегда приятно участвовать в гонках, и я счастлив гоняться чаще.

Прогресс команды выглядит впечатляюще?
Да, я думаю, что во время первых нескольких гонок мы имели ряд трудностей и неудач, но, вернувшись в Европу, мы обновили болид, и с той поры он заметно улучшился - особенно это было заметно в последнем Гран-при, когда мы установили новый двигатель. Я думаю, что мы продолжим совершенствовать машину, и если мы сможем продолжать в том же духе, мы еще больше преуспеем.

В 2003 году ты финишировал в Монте-Карло вторым, но других заметных результатов здесь у тебя больше не было. Как ты относишься к ГП Монако? Действительно ли он какой-то особенный?
Мне действительно очень нравится эта гонка, она не легкая. В прошлом году наша машины не была слишком хороша, и я сошел из-за проблем с мотором. Я бы сказал, что сейчас я в настроении, я чувствую уверенность. Я думаю, что если говорить обо всех ГП Монако в моей карьере, то в грядущем я буду выступать на лучшем болиде. Оглядываясь на прошлый сезон, к концу которого мы здорово модифицировали машину, я думаю, мы в порядке, но Монако всегда обещает трудный уик-энд, и чтобы показать высокую скорость, все должно сработать.

МР4-20 была лучшей машиной в Барселоне. Это означает, что в Монако ей тоже суждено стать лучшей?
Не обязательно. Я думаю, что между двумя названными трассами существует множество отличий. Здесь вам нужно хорошее сцепление с дорогой. Я думаю, что очень хорошим сцеплением отличается Рено, они обычно очень сильны на подобных трассах, что они показали в Монако в прошлом сезоне. Но я думаю, что поскольку у нас все в порядке, мы должны выступить хорошо и будем в состоянии побороться за победу.

La Gazzetta dello Sport – Paolo Ianieri: Кими, как ты думаешь, борьба за чемпионский титул в этом году развернется только между тобой и Рено? Или возвращение Феррари в эту борьбу тоже возможно, даже притом что они потеряли немало времени?
Я не знаю, честно. Слишком рано еще что-то говорить. Впереди еще столько гонок, что положение может поменяться несколько раз... Пока мы еще даже не догнали Рено. Но чтобы их догнать, им достаточно провести пару неудачных гонок. Нельзя списывать со счетов и Феррари, а также и другие команды: все так непредсказуемо, давайте подождем и увидим.

Juha Paatalo – Financial Times Deutschland: Кими, трасса в Испании обычно показывает все сильные стороны болида, поэтому сегодня многие эксперты поговаривают, что ты являешься основной угрозой для Алонсо. Как ты думаешь, машина, которой обладаешь ты, способна угнаться за его Рено?
В последние две гонки машина вела себя замечательно. Это стало очевидно в Испании и в Сан-Марино. На машину было установлено несколько новых деталей, поэтому прогресс на лицо. Однако говорить категорично еще пока рано. Ответ практически такой же: впереди еще очень много этапов, пара неудачных гонок, и вы опять догоняющий, а следующие удачно проведенные этапы могут вновь вывести вас в лидеры. Поэтому нам просто нужно как можно лучше делать нашу работу, терять нам нечего, поэтому мы делаем все возможное, чтобы выигрывать каждую гонку и набирать как можно больше очков. Просто мы делаем все возможное.

Byron Young – Speed Sport News: Кими, приходилось ли тебе когда-либо испытывать чувство гнева, кричать и взрываться?
Да, и не один раз, но, думаю, каждый был бы рассержен, выбыв из гонки или что-то в этом духе. Думаю и в обычной жизни никто не застрахован от подобных ситуаций.

Byron Young – Speed Sport New: Можешь привести несколько примеров?
Ничего не приходит в голову.

Byron Young – Speed Sport News: А что в обычной жизнь может довести тебя до бешенства?
Ну, если ты будешь продолжать с подобными вопросами... (смеется)

Byron Young – Speed Sport News: Нет, ну в самом деле, что тебя может раздражать, Кими? С точки зрения других людей ты кажешься непробиваемым, очень спокойным и холодным.
Могут раздражать самые обычные вещи. Все зависит от ситуации. Если к вам кто-то подойдет и вас ударит, вы же действительно разозлитесь.

[ Svetlana Leontieva, Svetlana Vashurina : F1 Live ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
11.05.2005 Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали



В это время год назад:

31.05.2004 Хаккинен? А почему не Мэнселл?
31.05.2004 «Политическая уловка Мосли» - Рон Деннис
28.05.2004 Рон Деннис: «Вся критика исходит только от моих завистников»
28.05.2004 Патрик Хэд будет посещать лишь «некоторые гонки»
28.05.2004 Верстаппен отменяет тесты Джордан
28.05.2004 Будущее Трулли под вопросом
28.05.2004 Дебют МР4-19В задерживается
28.05.2004 Алонсо обвиняет ФИА в фаворитизме
27.05.2004 Хаккинен проведет тесты в Вилльямс?
27.05.2004 Синоптики снова обещают дождь
27.05.2004 Сильверстоуну ничего не грозит до конца 2006 года
27.05.2004 Феррари использует более легкое топливо
26.05.2004 Список кандидатов на места в Вилльямсе уменьшился на две фамилии?
26.05.2004 Монтойя: «Я буду выступать в Макларен!»
26.05.2004 Очевидно, Трулли останется в Рено
26.05.2004 Плотный график гонок – не проблема для пилотов
26.05.2004 Фрэнк Вилльямс: «Изменения в инфраструктуре – главный шаг в восстановлении репутации команды»
26.05.2004 Официально: Хэд уступает дорогу Майклу
25.05.2004 Патрик Хэд покидает пост Технического директора Вилльямс
25.05.2004 Дэвид продолжает критиковать БАР
25.05.2004 Жак Вилльнев и Тойота
25.05.2004 Патрик Хэд: «Вилльямс хочет Веббера»
25.05.2004 ДиСи выступил с резкой критикой: «Беспечный» БАР не сориентировался вовремя»
25.05.2004 Феноменальный старт Сато по достоинству оценили пилоты Ф1
25.05.2004 Култхард винит "безнравственного" Ральфа за аварию Алонсо
21.05.2004 Ральф препятствует продолжению карьеры Дэвида Култхарда в Формуле-1
21.05.2004 Что не так с Мерседес-Бенц?
21.05.2004 У Кими проблемы с мотивацией
21.05.2004 Макларен строит новую машину
21.05.2004 Кими представил в Монако новый дизайн шлема
21.05.2004 DC посмеялся над Деннисом
21.05.2004 Абрамович едет к Джордану
21.05.2004 Ральф обвиняет Патрика Хэда в распускании слухов
21.05.2004 Шумахер сомневается в возвращении Вилльнева
21.05.2004 Будет ли Веббер носить зеленый комбинезон в 2005 году?
20.05.2004 Рубенс собирается поспорить с Михаэлем
19.05.2004 МОК открывает ряду городов двери в Формулу-1
19.05.2004 Дождь подпортит блеск Монте-Карло
19.05.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
19.05.2004 Экклстоун заключил с Феррари сделку,
19.05.2004 Росс Браун: «Баттон учится у Шуми»
19.05.2004 Вилльямс вскоре потеряет "лучшего гонщика"
18.05.2004 Култхард и Ньюи примут участие в пресс-конференции накануне ГП Монако
18.05.2004 Монтойя: «В отличие от Михаэля, я в Рубенсе не нуждаюсь»
18.05.2004 Самсунг заинтересован в Формуле-1
18.05.2004 Ягуар идет в Голливуд
18.05.2004 «Гонщики тоже хотят принимать решения в Ф-1»
18.05.2004 Фрэнк Вилльямс в отчаянии… «Ищу пилота!»
18.05.2004 В Джордане грядут перемены?
17.05.2004 Победный дубль «YUKOS Freisinger»
17.05.2004 DC и «Прыгающая кошка»?
17.05.2004 Наиболее вероятные причины провала Макларен MP4-19
14.05.2004 Култхард: «Ральф подписал контракт с Тойотой»
14.05.2004 Пилоты Ф1 сами решат, как можно и как нельзя обгонять
14.05.2004 Поль Рикар, день 3: Сато лидирует
14.05.2004 Кого хочет Вилльямс?
14.05.2004 Реншлер станет новым боссом Мерседеса?
14.05.2004 Култхард выступает за пересмотр правила третьей машины в пятницу
13.05.2004 Вилльямс объявит имена пилотов на сезон’2005 в августе
13.05.2004 Денниса и Хауга мотивируют неудачи
13.05.2004 Поль Рикар, день 2: Баттон блестяще выглядит в дождь
13.05.2004 Торжественное открытие Технологического Центра Макларен состоялось
13.05.2004 Макларен в прицеле у Заубера
13.05.2004 Веббер “должен покинуть” Ягуар
08.05.2004 ГП Испании 2004
07.05.2004 Алонсо нацелен на подиум
07.05.2004 Хилл предупреждает Баттона
07.05.2004 Испанский сюрприз
06.05.2004 Кими предупреждает фанатов Макларен: "Нам нужно время"
06.05.2004 Борьба Мишлен и Бриджстоун: что будет дальше?
06.05.2004 «Будет только хуже»
06.05.2004 Формат квалификации может измениться уже в этом году
05.05.2004 Памяти Аэртона Сенны
05.05.2004 Кризисная встреча
05.05.2004 Что конкретно одобрили боссы команд во вторник
05.05.2004 Действуй, Макс!
05.05.2004 Шуми: Ф1 сейчас в лучшей форме, чем когда-либо
05.05.2004 Баттон: «Сенна спас мне жизнь»
05.05.2004 Будущее Ф-1 определится во вторник
05.05.2004 Шумахер ожидает «полета» Баттона
05.05.2004 И снова Феррари
05.05.2004 «Желто-зеленый» подиум
05.05.2004 Феррари интересуется Баттоном




Случайные новости:

05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. »»
08.01.2003Немцы обидели Михаэля Шумахера »»
08.01.2003Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс »»
14.01.2003Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»
20.01.2003Макларен против реформ, навязываемых ФИА »»
22.01.2003Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением »»
23.01.2003Минарди переходит на покрышки Бриджстоун? »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.