29-10-2005Секретные материалы (X-Files) (Юмор)
Из источников, пожелавших остаться неизвестными
Сезон 2004 г. в Ф1 стал одним из самых малопосещаемых в истории королевских гонок. Бесконечные, хотя и заслуженные, победы Ферарри надоели даже итальянцам и немцам. Положение стало критическим и требовало от руководства решительных действий. Если чемпионом 2005 г. опять станет Ферарри, гонкам придет конец. На закрытом совещании топ-команд предложение о смене чемпиона было безоговорочно поддержано всеми, даже самой Ферарри, которая заявила, что за 5 лет наелась досыта, да и еще сделала запас года этак на три-четыре. Единственной ее просьбой была просьба списать все неудачи на шинников, дабы не повредить имидж сверх-топ-команды.
Споры разгорелись только по вопросу о чемпионах 2005г. На титул и кубок претендовали, естественно, все. Тойота кричила о своем гигантском бюджете, МакЛарен о своей славной истории, БАР-Хонда о своем вице-чемпионстве в 2005 г., Рено трясло контрактом Ф.Бриаторе, где было написано об его увольнении и разгоне команды в случае, если не будет выигран титул или кубок. БАР заткнули сразу, т.к. все уже знали о спорных двойных баках. Тойоту зарубили по национальному принципу (все знали мнение М.Мосли о нац.меньшинствах), но обещали приличное место и опережение Хонды. Остались Мак-Ларен и Рено. Было принято соломоново решение: титул достанется Рено, а Кубок Конструкторов - МакЛарену (команда-то действительно славная!).
Оставалось дело за малым - донести все это до пилотов команд. И хотя дело-то это было и малое, но не простое. Дело в том, что после многочасовых трясок в тесных и жарких болидах, некоторые пилоты не могли понять, и, тем более, принять важные политические решения, выработанные величайшими ботаниками Ф1. Ну, мозги НЕ ТЕ! Р. Шумахер, например, пришел в ярость и категорически отказался участвовать в этой, как он выразился, "комедии". Но т.к. многомиллионный контракт обязывал его молчать, он мудро решил в знак протеста просто игнорировать гонки. Более лояльный Я.Трулли потребовал обеспечить себе несколько поулов, на что все сразу же согласились, т.к. Трулли любили все - и свои и чужие. Т. Сато просто ничего не сказали, да он ни на что и не претендовал! Д.Баттон вроде бы согласился, но потом, как всегда, передумал, и хотел действовать в разрез с соглашением. Но этот произвол был сразу пресечен скандалом с обнародованием всем давно известной тайны БАРовских топливных баков. К. Райкконену было дано обещание не лезть в его личную жизнь и, при условии, конечно, хорошего поведения, Кубок в 2006 г. Самая большая проблема возникла с Х.П.Монтойей. Он возмутился всей своей пламенной и простудушной латино-американской душой и не поддавался ни на какие уговоры и даже угрозы.
Он жаждал кубка чемпионов, кубок конструкторов был ему глубоко противен. Пришлось приставить к нему тренера по теннису. Природная везучесть ХПМ позволила отделаться всего лишь трещиной в лопатке, но наши легко не сдаются! Последовали черные флаги, не вовремя поднятый леценец, крышка люка и т.д. и т.п. и, подозреваю, что не стать ХПМ чемпионом теперь уж никогда!
Казалось бы, в Рено должно было бы все обойтись спокойно. Ф.Алонсо по своей молодости пока не претендовал ни на титул, ни на высокую зарплату. Чемпионство должен был получить Д.К. Физикелла. Но он сам все испортил. Желая предвосхитить события, он стал доказывать Бриаторе, что именно он заслуживает победы, перечисляя причины этого: у него и очков больше, и стиль вождения мягче, едоков в семье ого-го-го сколько, и, наконец, он старше Алонсо. Последний довод стал его роковой ошибкой. Флавио осенило: титул самого молодого чемпиона Ф1 - вот что ему нужно! Попытка Физикеллы не согласиться с боссом команды привела к череде мелких и не очень неприятностей, которые были очень ловко замаскированы под случайности. В результате победы стали доставаться малышу Нандо, который, гоняясь с трех лет, не получил никакого образования и даже не мог считать в уме до семи. Хуже всего, что он вынес весь этот свой позор на всенародное обозрение, и, несмотря на ласковые увещевания, потом выговоры, потом уже и порку розгами, продолжал считать свои победы на пальцах на глазах многомиллионной аудитории.
Впрочем, без мелких погрешностей не обходится ни одно великое дело! Остальное шло как по маслу. Утечка информации о сговоре топ-команд к японским шинникам была нейтрализована позором Мишлена в Индианонаполисе и обещанием монополии шин в ближайшем будущем. Начавшее уже раздражать всех лидерство Рено в середине чемпионата было заглушено блестящими победами МакЛарена. Правда мерседесовские вечно пламенеющие моторы так и не дали Макам возможности лидировать в КК уже в середине сезона, как было запланировано изначально. Но к предпоследней гонке ребята подтянулись.
И тут свершилось то, чего никто не ожидал! Хитрый кот Флавио решился на ВЕЛИКОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО. На последней гонке он заменил десятицилиндровый мотор на болиде Алонсо на СТОцилиндровый, и изумленные Маки так и не смогли вдоволь полюбоваться задним сполером болида Рено, не говоря о том, что бы его обогнать. Растерянный Рон требует проверки болидов Рено уже во время гонки. Но комиссары смогли найти причину для заезда на пит-лейн только для Физикеллы. Но у него-то был нормальный мотор! Алонсо же по приказу Флавио жгет свой СТОцилиндроовый мотор на пути к закрытому парку. Мотор настолько раскален, что проверить его на количество цилиндров не представляется возможным. А вечером в боксах Рено совершается магическое действо. Призывая на помощь всю силу Каббалы, используя запрещенные регламентом ритуалы Вуду и Некрономикона, применяя тайные знания ордена тамплиеров и розенкрайцеров, по-нашему, по-русски говоря, "колдуй баба, колдуй дед" они превращают Стоцилиндровый мотор в десятицилиндровый. Рев сопротивляющегося колдовству мотора был слышен даже на самой окраине Шанхая в однозвездочном отеле, где проживали русские журналисты во главе с РГФО+...
[
Суханова Валентина Михайловна : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора ]