19-05-2004

Мэтт Бишоп рассказал то, о чем в Макларен говорить не принято

Всё, что вы хотели знать о личности Денниса и при- чинах провала команды, но не знали, у кого спросить

Главный редактор английского журнала F1 Racing, отвечая на вопросы читателей веб-сайта ITV-F1, рассказал о противоречиях в характере Руководителя Макларен Рона Денниса и о том, что же на самом деле стоит за провалом команды и МР4-19.

Мэтт, Рон всегда выглядит очень неприветливо (хотя после двух больших интервью в журнале F1 Racing я увидел его совершенно в другом свете и проникся глубоким уважением к тому, как он ведет бизнес). Наверняка у Вас в рукаве припрятана пара забавных историй о Деннисе? Спасибо, Крис Харви

Да, Рон чрезвычайно бесстрастен в работе, но в жизни, по правде говоря, он не такой уж холодный. Да, его любимый цвет – серый, но его сердце не высечено из гранита, как говорят его недоброжелатели. На самом деле, я бы назвал его застенчивым человеком. Более того, ему очень хочется, чтобы люди его любили, а не завидовали его достижениям, как это часто бывает. Он, конечно, не совершенен – Рон частенько выглядит неуклюже, потому что, несмотря на титанические усилия, не может расслабиться на неформальных встречах, продолжая «держать лицо». Он признался, что в действительности может стать самим собой только после одного-двух стаканов хорошего вина. В жизни он тяготеет только ко всему самому лучшему – речь не только о хорошем вине, но и машинах, самолетах, отелях и так далее. Он не жалеет денег на исполнение своих желаний и желаний своей семьи, но расточителем его назвать нельзя. Но все это чепуха – самое главное то, что он потрясающе честен. Может ли он позволить себе безобидную ложь? Да, конечно – мы же говорим о Формуле-1, а не об Институте благородных девиц. Но подложить свинью – нет, никогда.

Я рад слышать, что вам нравятся серии длинных интервью F1 Racing. Такой формат больше подходит для спортивных шишек, нежели для пилотов, так как им (шишкам) всегда найдется, что сказать. Кстати, тет-а-тет Рон говорит очень медленно, тщательно подбирая слова, иногда позволят себе длинные паузы, чтобы акцентировать внимание на собственных ответах, поскольку он хочет быть верно истолкованным. В результате “Ronspeak” не похожа ни на чью речь. Я как-то спросил Рона о “Ronspeak” – и, что неудивительно, он снова ответил в своей скучной манере «Ронспика». Правда, он сказал, что сожалеет, что не может говорить так же, как думает - ведь как мыслитель (заметьте, не как спикер) он во многом похож на Макса Мосли. Интеллект Макса нереален, а умение непринужденно вести беседу заставляет собеседников проглатывать каждое слово, не сомневаясь в его честности. Рон – он другой. Он редко выглядит таким же интеллектуалом, как Мосли, но зато является самым умными человеком в Ф1.

Забавные истории? О, их много. Как вам такая? В Имоле-2002 на пышном обеде, устроенном командой Макларен-Мерседес, я занял место напротив Рона и его очаровательной жены Лизы. За время обеда было выпито много хорошего вина и все, не считая Норберта Хауга, возмущавшегося моей новой колонкой в журнале “Autosport” (к сожалению, у меня больше нет времени ей заниматься), были изрядно под шафе. Я уже не помню всех деталей, но, поиграв в любимую игру Рона «выпей-залпом-всё-до-дна», мы стали играть в другую питейную игру, «правил» которой я уже и не припомню. Достаточно сказать, что все закончилось тем, что Рон и Лиза облили меня с ног до головы минеральной водой, а потом хохотали как парочка подвыпивших тинейджеров, которая совершила набег на родительскую кладовку и нашла там старую бутылку черри-бренди, о которой все давно забыли.

Мэтт, я вспоминаю публикацию о невероятном моторхоуме команды. Я с удовольствием прочитал статью о Роне и посмотрел фотографии новой штаб-квартиры. Вы не думаете, что компания Макларен слишком отвлеклась от команды Макларен? Может быть, Рон слишком много взвалил на себя одного? Вы же с ним встречались. Но с другой стороны, Питер Уиндзор в апрельском номере журнала поднимает проблему, что Рон наоборот отошел от дел команды, делегировав полномочия другим людям. Что происходит? Крис Сикс, Пенсильвания

Хороший вопрос, Крис. Во-первых, Рон бы однозначно отклонил предположения, что новый моторхоум Макларен или Технологический Центр виноваты в текущем спаде команды. Он сказал бы так, разве нет? Он неоднократно говорил, что топ-менеджер, принимающий на себя руководство амбициозным и дорогостоящим проектом, отвлекается от ключевого бизнеса (т.е. гонок). И я в это верю. Проблема, как правильно заметил мой коллега Питер Уиндзор, состоит в том, что команде нужен Рон – ей его не хватает. Заместитель Денниса Мартин Уитмарш – очень способный человек, несомненно. Он тащит на себе массу работу (и не только работу на публику), которую порой делает даже лучше Рона. Но ему не хватает того опыта и тех 38-лет Рона в Формуле-1. Вот и результат.

Текущий болид команды МР4-19 является, как всем уже известно, модификацией мертворожденной прошлогодней модели МР4-18А (которая, без сомнений, стала самым большим вопросом в истории Макларен). И МР4-18А как раз стала первым проектом Уитмарша и первой машиной Макларен, создание которой прошло без участия Денниса. Я, конечно, не являюсь инженером Формулы-1, но я знаю массу людей, выполняющих данную работу. И эти люди (некоторые из них работают в Макларен) рассказали мне, что испугавшиеся инженеры просто-напросто взяли и скрыли от Уитмарша первые сигналы того, что с МР4-18А не всё в порядке! Мои источники поведали, что если бы Рон посвящал себя команде 24 часа / 7 дней в неделю, как и раньше, ни один человек не рискнул бы укрыть от него имеющиеся слабости болида.

МР4-19В, которая должна появиться к середине сезона, фактически станет абсолютно новой машиной (хотя, дабы скрыть стыдливую краску на лицах Уитмарша и Технического директора Эдриана Ньюи, ее принято называть «модифицированной моделью»). Рон ни капли не сомневается, что новый болид станет солидным улучшением по сравнению с МР4-18А и МР4-19. И я очень надеюсь на то, что Рон движется в правильном направлении.

В общем, можете быть уверены – на этот раз создание болида ведется под тщательным контролем Рона.

Продолжение следует

[ Svetlana Leontieva : ITV-F1 ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2004 Хаккинен? А почему не Мэнселл?
31.05.2004 «Политическая уловка Мосли» - Рон Деннис
28.05.2004 Рон Деннис: «Вся критика исходит только от моих завистников»
28.05.2004 Патрик Хэд будет посещать лишь «некоторые гонки»
28.05.2004 Верстаппен отменяет тесты Джордан
28.05.2004 Будущее Трулли под вопросом
28.05.2004 Дебют МР4-19В задерживается
28.05.2004 Алонсо обвиняет ФИА в фаворитизме
27.05.2004 Хаккинен проведет тесты в Вилльямс?
27.05.2004 Синоптики снова обещают дождь
27.05.2004 Сильверстоуну ничего не грозит до конца 2006 года
27.05.2004 Феррари использует более легкое топливо
26.05.2004 Список кандидатов на места в Вилльямсе уменьшился на две фамилии?
26.05.2004 Монтойя: «Я буду выступать в Макларен!»
26.05.2004 Очевидно, Трулли останется в Рено
26.05.2004 Плотный график гонок – не проблема для пилотов
26.05.2004 Фрэнк Вилльямс: «Изменения в инфраструктуре – главный шаг в восстановлении репутации команды»
26.05.2004 Официально: Хэд уступает дорогу Майклу
25.05.2004 Патрик Хэд покидает пост Технического директора Вилльямс
25.05.2004 Дэвид продолжает критиковать БАР
25.05.2004 Жак Вилльнев и Тойота
25.05.2004 Патрик Хэд: «Вилльямс хочет Веббера»
25.05.2004 ДиСи выступил с резкой критикой: «Беспечный» БАР не сориентировался вовремя»
25.05.2004 Феноменальный старт Сато по достоинству оценили пилоты Ф1
25.05.2004 Култхард винит "безнравственного" Ральфа за аварию Алонсо
21.05.2004 Ральф препятствует продолжению карьеры Дэвида Култхарда в Формуле-1
21.05.2004 Что не так с Мерседес-Бенц?
21.05.2004 У Кими проблемы с мотивацией
21.05.2004 Макларен строит новую машину
21.05.2004 Кими представил в Монако новый дизайн шлема
21.05.2004 DC посмеялся над Деннисом
21.05.2004 Абрамович едет к Джордану
21.05.2004 Ральф обвиняет Патрика Хэда в распускании слухов
21.05.2004 Шумахер сомневается в возвращении Вилльнева
21.05.2004 Будет ли Веббер носить зеленый комбинезон в 2005 году?
20.05.2004 Рубенс собирается поспорить с Михаэлем
19.05.2004 МОК открывает ряду городов двери в Формулу-1
19.05.2004 Дождь подпортит блеск Монте-Карло
19.05.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
19.05.2004 Экклстоун заключил с Феррари сделку,
19.05.2004 Росс Браун: «Баттон учится у Шуми»
19.05.2004 Вилльямс вскоре потеряет "лучшего гонщика"
18.05.2004 Култхард и Ньюи примут участие в пресс-конференции накануне ГП Монако
18.05.2004 Монтойя: «В отличие от Михаэля, я в Рубенсе не нуждаюсь»
18.05.2004 Самсунг заинтересован в Формуле-1
18.05.2004 Ягуар идет в Голливуд
18.05.2004 «Гонщики тоже хотят принимать решения в Ф-1»
18.05.2004 Фрэнк Вилльямс в отчаянии… «Ищу пилота!»
18.05.2004 В Джордане грядут перемены?
17.05.2004 Победный дубль «YUKOS Freisinger»
17.05.2004 DC и «Прыгающая кошка»?
17.05.2004 Наиболее вероятные причины провала Макларен MP4-19
14.05.2004 Култхард: «Ральф подписал контракт с Тойотой»
14.05.2004 Пилоты Ф1 сами решат, как можно и как нельзя обгонять
14.05.2004 Поль Рикар, день 3: Сато лидирует
14.05.2004 Кого хочет Вилльямс?
14.05.2004 Реншлер станет новым боссом Мерседеса?
14.05.2004 Култхард выступает за пересмотр правила третьей машины в пятницу
13.05.2004 Вилльямс объявит имена пилотов на сезон’2005 в августе
13.05.2004 Денниса и Хауга мотивируют неудачи
13.05.2004 Поль Рикар, день 2: Баттон блестяще выглядит в дождь
13.05.2004 Торжественное открытие Технологического Центра Макларен состоялось
13.05.2004 Макларен в прицеле у Заубера
13.05.2004 Веббер “должен покинуть” Ягуар
08.05.2004 ГП Испании 2004
07.05.2004 Алонсо нацелен на подиум
07.05.2004 Хилл предупреждает Баттона
07.05.2004 Испанский сюрприз
06.05.2004 Кими предупреждает фанатов Макларен: "Нам нужно время"
06.05.2004 Борьба Мишлен и Бриджстоун: что будет дальше?
06.05.2004 «Будет только хуже»
06.05.2004 Формат квалификации может измениться уже в этом году
05.05.2004 Памяти Аэртона Сенны
05.05.2004 Кризисная встреча
05.05.2004 Что конкретно одобрили боссы команд во вторник
05.05.2004 Действуй, Макс!
05.05.2004 Шуми: Ф1 сейчас в лучшей форме, чем когда-либо
05.05.2004 Баттон: «Сенна спас мне жизнь»
05.05.2004 Будущее Ф-1 определится во вторник
05.05.2004 Шумахер ожидает «полета» Баттона
05.05.2004 И снова Феррари
05.05.2004 «Желто-зеленый» подиум
05.05.2004 Феррари интересуется Баттоном



В это время год назад:

30.05.2003 DC уверен в победе на ГП Монако
30.05.2003 Команда Макларен стартует в 2004 году на МР4-18
30.05.2003 DC надеется, что MP4-18 будет лучше выступать в квалификациях
30.05.2003 "Газпром" теперь с Макларен?
30.05.2003 Макларен после первой квалификации
30.05.2003 Дэвид Култхард никого не хочет пускать в свой отель «Коламбус»
30.05.2003 У Флавио Бриаторе новая подружка
29.05.2003 Результаты первой квалификации перед ГП Монако
29.05.2003 «МР4-18 – ничего особенно», - фыркнул Шумахер
29.05.2003 Дэвид на пресс-конференции накануне ГП Монако
29.05.2003 Мишлен накануне ГП Монако
29.05.2003 По итогам ГП Монако Михаэль Шумахер рассчитывает обойти Кими Райкконена в Кубке Чемпионов
29.05.2003 Бывший главный моторист «Рено» Жан-Жак Хиз 3 июня приступает к работе в Феррари
28.05.2003 Квалификация в Монако пройдет под дождем
28.05.2003 Рубенс никогда не будет чемпионом
28.05.2003 Инженеры Феррари пытаются продать секретную информацию о F2002!
28.05.2003 К сезону’04 команда Рено планирует создать совершенно новый «обычный» двигатель V10
28.05.2003 Другая сторона Шуми
28.05.2003 Кими в ожидании дебюта MP4-18
27.05.2003 Фернандо Алонсо завел отношения с испанским правительством
27.05.2003 Райкконен планирует доказать, что Шуми не великий
27.05.2003 Ральф Шумахер отрицает слухи об уходе из Вилльямс
27.05.2003 Ральф Шумахер уверен, что FW25 сможет выступить в Монако достойно
27.05.2003 Ньюи раскрывает секреты МР4-18
27.05.2003 Когда же Дэвид Култхард ответит на критику?
26.05.2003 Физикелла собирается в Вилльямс или Макларен
26.05.2003 Ральф собирается в Макларен?
26.05.2003 Кими Райкконен : Ральф Шумахер – 1:1
26.05.2003 Култхарда ненавязчиво предупредили
26.05.2003 МР4-18: ГП Европы или ГП Великобритании?
26.05.2003 Новый Макларен МР4-18 блеснул в пятницу
23.05.2003 Руководство Макларен – это большие дети
23.05.2003 Кто сильнее, Кими или Ральф?
23.05.2003 Сегодня у МР4-18 проблем нет
23.05.2003 Култхард и Монтойя лидируют во Франции
23.05.2003 Второй день тестов МР4-18 не принес хороших результатов
23.05.2003 Джордан и Заубер прицениваются к двигателю Мерседес
23.05.2003 Ральф Шумахер: «Дайте Вильямсу два месяца»
23.05.2003 У Минарди новый титульный спонсор и новая «одежда»
23.05.2003 Бриаторе не хочется отпускать Майка Гаскойна в Тойоту
22.05.2003 С новым Макларен МР4-18 случилась первая неприятность
22.05.2003 Продолжается второй день тестов МР4-18
22.05.2003 Основное внимание команды Макларен пока еще сфокусировано на МР4-17D
22.05.2003 Педро де ла Роса: Монтойя - звезда ГП Австрии
22.05.2003 DC не торопится сесть за руль MP4-18
22.05.2003 GPWC обещает платить командам в четыре раза больше!
22.05.2003 Надежды на Гран-при России рассеиваются?
22.05.2003 Марио Тейссен: главная цель БМВ - новый контракт
22.05.2003 Баррикелло: ГП Монако будет самым сложным
22.05.2003 Мартин Уитмарш: «Мы с нетерпением ждем первой гонки МР4-18»
21.05.2003 Результаты тестов в Поль-рикар
21.05.2003 Алекс рассказывает о своих первых впечатлениях о МР 4-18
21.05.2003 Новая машина команды Макларен MP4-18 завершила свой первый круг!
21.05.2003 Деннис: DC, пора улучшать результаты!
21.05.2003 Рон Деннис не думает, что в пожаре на ГП Австрии виноваты заправочные машины
21.05.2003 Первые официальные фотографии нового Макларен МР4-18
21.05.2003 Команда Феррари надеется, что дебют Макларен МР4-18 в Канаде не состоится
21.05.2003 TEAM McLAREN MERCEDES MP4-18 НАЧИНАЕТ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
20.05.2003 Команды Ф1 против увеличения числа Гран-при
20.05.2003 Эдди Ирвайн продолжает давать Ягуару бесплатные советы
20.05.2003 Новый Макларен - суперсовременная машина
20.05.2003 Надежды DC на победу в Чемпионате пока не оправдываются…
20.05.2003 МР4/18 имеет двойную коробку передач
20.05.2003 Марио Иллиен не переходит в Рено
19.05.2003 Кими пожаловался на проблемы с двигателем во время ГП Австрии
18.05.2003 Результаты ГП Австрии
18.05.2003 Результаты квалификации в Австрии
16.05.2003 Пилоты Формулы-1 рассказали о своем опыте превышения скорости
16.05.2003 Результаты первой квалификации
16.05.2003 Дэвид лидирует в первой практике
16.05.2003 Монтойя нацелен на победу в Монако
16.05.2003 Михаэль Шумахер ждет от Макларен серьезной борьбы на ГП Австрии
16.05.2003 Счастливая австрийская трасса для West McLaren
15.05.2003 14-го мая Берни Экклстоун официально заявил, что ГП Австрии вернется
15.05.2003 Фернандо Алонсо: "плакса и врун"
15.05.2003 Прогноз погоды в Австрии на ближайший уикенд
15.05.2003 Монтеземоло: 1 января - последний срок
15.05.2003 'Austria-Gate' не повторится
14.05.2003 Алонсо проехал по Мадриду на болиде Формулы-1!
14.05.2003 Феррари предлагает Шумахеру пожизненный контракт
14.05.2003 Марк Веббер: «Пиццония свалил на нас свои проблемы»
14.05.2003 Мишлен перед ГП Австрии
14.05.2003 Рено надеется удержать Алонсо в команде до 2007 года
13.05.2003 “Iceman” Райкконен на Чемпионате мира по хоккею с шайбой
13.05.2003 Авария Монтойи заинтересовала ФИА
13.05.2003 Михаэль Шумахер исключает Рено из списка соперников
12.05.2003 У гонщика Хуана Пабло Монтойи отобрали водительские права
12.05.2003 Тесты нового Макларен МР4-18 начнутся через 9 дней!
08.05.2003 Экклстоун: «Алонсо будет Чемпионом мира»
08.05.2003 Футбол отходит на второй план
08.05.2003 Педро предупреждал
08.05.2003 Шуми рад кошмару команды Макларен
08.05.2003 DC в центре игры «найди крайнего»
07.05.2003 Феррари в беспокойстве по поводу приближающегося дебюта МР4-18
07.05.2003 Компания TAG Heur вручила Кими Райкконену новые часы
07.05.2003 Дэвид Култхард и Алекс Вурц начинают тесты на Поль-Рикаре
07.05.2003 BMW остается в "Больших призах"
07.05.2003 Главный строитель моторов "Рено" ушел в отставку
07.05.2003 Феррари готовят серию тестов
06.05.2003 Макларен вернется. И гораздо более сильным.
06.05.2003 Феррари видит в Макларен основного соперника
05.05.2003 Результаты первых трех Гран-при могут быть пересмотрены?
05.05.2003 Алекс Вурц остается в кадре?
05.05.2003 Антонио Пиццония остается в Ягуаре, несмотря на проваленный ГП Испании?
04.05.2003 Результаты ГП Испании
04.05.2003 Деннис: А говорили, что она быстрее…
04.05.2003 Райкконен будет стартовать с последнего места
03.05.2003 Результаты квалификации
03.05.2003 Intertechnique защищает свои заправочные системы
02.05.2003 Вурц отклоняет предложение Ягуара?
01.05.2003 Результаты трех первых ГП могут быть аннулированы
01.05.2003 Физикелла хочет в топ-команду
01.05.2003 Новая Феррари поможет Кулхарду
01.05.2003 МакЛарен и Вильямс проиграли судебную тяжбу




Случайные новости:

16.10.2002Новому суперкару - быть! »»
05.11.2002Революция в Формуле-1 продолжается »»
20.11.2002Не станет ли Minardi российской командой? »»
25.11.2002Новая система начисления очков не изменится »»
25.11.2002Стоддарт: «Наше будущее выглядит впечатляюще» »»
01.12.2002На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину »»
13.12.2002Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault… »»



РЕКЛАМА


-



24 апреля - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.