Команда Макларен накануне ГП Японии: «Надеемся, гонка войдет в список наших достижений»
07.10.04 (JPN)
Команда Макларен Мерседес отправляется в Сузуку для участия в предпоследнем этапе сезона-2004, Гран-при Японии. После ГП Китая команда осталась в Шанхае, где готовила свои болиды вплоть до понедельника, когда переехала в Японию. Знаменитая «восьмерка» Сузука, расположенная на юго-западе Токио, была построена в начале 60-х как тестовая трасса.
ДЭВИД КУЛТХАРД
После Гран-при Китая и перед поездкой в Японию я на пару дней отправился в Таиланд, где продолжил свою тренировочную программу в климатических условиях, схожих с японскими. Сузука - отличная трасса, бросающая настоящий вызов. Эта трасса, требующая безупречной техники, очень похожая на Спа, и, кроме того, она является второй по протяженности в Чемпионате. Ландшафт автодрома позволяет держать плавный ритм, поэтому совершенно необходимо иметь хорошо сбалансированную машину, чтобы показать высокое время на круге. Сузука также характерна сравнительно малыми нагрузками на тормоза, поскольку все повороты проходятся на большой скорости, с небольшим торможением или, скорее, меньшим давлением на газ. В общем, на треке нет участков жесткого торможения, как в Монце или Монреале.
КИМИ РАЙККОНЕН
Как и многие другие пилоты, я люблю Гран-при Японии. Трасса просто великолепна, и атмосфера всегда очень живая, поскольку болельщики здесь чрезвычайно фанатичны! На трассе множество быстрых и медленных, широких и узких поворотов. В том числе, легендарная Ложка, набор «эсок» и 130R, где просто классно гоняться. Трасса предъявляет серьезные физические требования к пилотам и машинам. Обгоны могут стать проблемой, но в последней шикане больше всего возможностей. Скорее всего, нам эта гонка удастся, как и ГП Китая. Машина хорошо управляется и достаточно быстра, поэтому я жду не дождусь, когда поеду по Сузуке, проходя на максимуме ее потрясающие повороты. Было бы не плохо закончить сезон с новыми высокими результатами для команды.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
Сузука прекрасно подходит для нашей команды, поскольку оба наших пилота находятся в хорошей форме. Помимо того, что мы всегда стремимся выиграть, в Японии можно добыть драгоценные очки, поэтому в настоящий момент вся команда работает над тем, чтобы этого добиться. На тестах в Хересе Алекс Вурц и Педро де ла Роса на протяжении 2121 км работали над настройками и тестами резины к японскому этапу. Сузука - это трасса, требующая средней прижимной силы, поскольку повороты необходимо проходить на большой скорости, и в то же время нужно быть достаточно быстрым на прямых. Трасса требует перманентно большой скорости, а покрытие достаточно абразивно, что скажется на покрышках. У команды Макларен есть множество прекрасных воспоминаний, связанных с Сузукой: здесь мы праздновали ключевые моменты нашей истории. Надеемся, эта гонка также войдет в список наших достижений.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Сузука - это вторая по протяженности гонка Чемпионата после Спа. Пилоты считают ее наряду с ГП Бельгии серьезным вызовом и любят ее также сильно. Холмистые «эски» в начале трассы очень требовательны к пилотам, машинам и шинам, но и другие части трассы достаточно сложны, поэтому гонщикам необходимо обладать высоким уровнем мастерства. Поскольку почти 60% трассы проходится на полном газу, ГП Японии предъявляет серьезные требования к двигателю. Учитывая наш успех в Спа и Шанхае, мы должны быть конкурентоспособны и в Японии. Мы нацелены продолжить поступательное движение вперед.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.