Команда Макларен накануне ГП Китая: «Мы с нетерпением ждем дебютного Гран-при Китая и нацелены на высокий результат»
20.09.04 (CHN)
В ближайшие выходные впечатляющий Международный Автодром Шанхая примет первый в истории Формулы-1 Гран-при Китая. Строительство современного гоночного комплекса, оснащенного всеми необходимыми удобствами, было закончено ранее в этом году.
КИМИ РАЙККОНЕН
Вслед за Гран-при Италии команда Макларен провела продуктивные тесты в Сильверстоуне, где мы работали над настройками для гонки в Китае. Международный Автодром Шанхая выглядит очень интересно с точки зрения пилотирования. Он оснащен равным количеством правых и левых поворотов разного типа (от длинных изгибов до жестких шпилек) и рядом прямых, где мы можем показать скорость MP4-19B, протяженность самой длинной из которых составляет более 1км и ведет из поворота 13 к повороту 14. Учитывая смешанный характер трека, нам потребуется такая прижимная сила и сцепление с трассой, которая будут подходить и для медленных поворотов, и для высокоскоростных прямых. Разумеется, в Технологическом Центре Макларен накануне гонки мы провели работы по имитационному моделированию, чтобы получить первоначальное представление о характеристиках трассы, и я с нетерпением жду возможности увидеть автодром своими глазами. Сразу же по прибытии на место мы вместе с Дэвидом и инженерами команды осмотрим трек, чтобы реально взглянуть на точки торможения, повороты, бордюры и сориентироваться.
ДЭВИД КУЛТХАРД
Я полагаю, что Гран-при Китая станет одним из ключевых событий сезона-2004. Новый автодром сконструирован таким образом, чтобы зрители оценили захватывающее зрелище и насладились гонкой, а нам интересно знакомство с другой культурой и новыми болельщиками. Взглянув на план трассы, я отметил ряд потенциальных мест для обгона, наиболее заметное из которых расположено в конце длинной прямой, где после километрового разгона можно совершить маневр на торможении. По общему мнению, автодром Шанхая предполагает продуманные настройки и выдвигает серьезные требования к физической подготовке. Я прибуду в Шанхай во вторник, чтобы акклиматизироваться к окружающей среде, привыкнуть к разнице во времени и познакомиться с городом, поскольку Китай меня всегда интересовал.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
Новый автодром привносит в Чемпионат элемент неизвестности, но в Технологическом Центре Макларен мы провели все необходимые приготовления. Команда Макларен с величайшим нетерпением ждет старта дебютного Гран-при Китая и начала автоспортивной эры в регионе. Ожидаемая гонка открывает Формулу-1 для новых зрителей и рынков, и мы нацелены подарить Китаю достойное шоу. На автодроме созданы образцовые условия, что очень важно для нас, поскольку мы не везем с собой часть вспомогательного оборудования. Профиль трассы показывает, что потребуются настройки средней прижимной силы. Средняя скорость в Шанхае будет примерно такой же, как в Малайзии и Канаде.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Гран-при Китая имеет хороший шанс стать самым заметным событием в истории моторспорта. СМИ во всем мире очень заинтересованы в дебютном ГП Китая, и я уверен, что даже те медиа, которые обходят Формулу-1 стороной, не пропустят гонку в Шанхае. Для ДаймлерКрайслер приход Формулы-1 в Китай имеет огромную важность. Здесь с начала следующего года мы начинаем производство седанов С и Е класса, и поэтому нам необходимо во время первого Гран-при показать свою конкурентоспособность населению страны, которое будет наблюдать за ходом борьбы на автодроме и по ТВ. Я думаю, нас ждет захватывающая гонка, и после проведенной симуляции мы понимаем трек довольно хорошо. В чем-то комбинация трассы, предлагающая соединение быстрых и медленных поворотов, где исход во многом зависит от тормозов и мотора, напоминает Хоккенхайм и Малайзию. Автодром должен подойти нашему болиду. Вся команда с нетерпением ждет дебютного Гран-при Китая и нацелена на высокий результат. В четырех из пяти последних гонок мы обладали достаточной скоростью для финиша на подиуме. Дважды Кими удалось финишировать, дважды он, идя на высоком месте, выбывал из борьбы по техническим причинам, что очень неприятно. Но каждый человек в команде надеется добиться в Китае большего успеха.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.