Пилот команды Макларен Мерседес Дэвид Култхард финишировал шестым в гонке длинной в 53 круга на прошедшем сегодня Гран-при Италии в Монце. На старт Дэвид вывел болид, обутый в промежуточные покрышки, но после прогревочного круга он заехал в боксы, чтобы поменять их на псевдо-слики. В результате Дэвид вынужден был стартовать с пит-лэйна, что позволило команде дозаправить его болид и, таким образом, изменить его гоночную стратегию. В итоге у Дэвида была всего одна остановка в боксах в конце 26-го круга (12.1 секунд). Кими Райкконен выбыл из гонки в конце 13-го круга, поскольку уже на 2-м круге дистанции вследствие утечки в его двигателе начало падать давление в гидравлической системе. Кими остается седьмым в личном зачете с 28 очками, в то время как Дэвид занимает восьмое место с 24-мя. Команда Макларен Мерседес занимает пятую позицию в Кубке Конструкторов, набрав 52 очка.
ДЭВИД КУЛТХАРД
Рассматривая обстоятельства, мы должны быть относительно довольны шестым местом. Судя по моим впечатлениям от тестов на прошлой неделе, я полагал, что в лесной секции трасса будет влажной, и решил начать гонку на промежуточных шинах, как и Рубенс. Однако на прогревочном круге стало абсолютно ясно, что псевдо-слики будет наиболее правильным выбором, и я заехал на пит-лэйн для замены покрышек. В результате команда изменила мою стратегию, выбрав одну дозаправку. В конце гонки Пиццония врезался в заднюю часть моего болида, когда пробовал обогнать меня на торможении. Честно говоря, я был готов к этому, поскольку знал, что он может попытаться сделать что-нибудь в таком духе, и сумел удержать болид на трассе и отстоять свои три очка.
КИМИ РАЙККОНЕН
Я думаю, что мы имели шансы попасть сегодня на подиум. Однако этого не произошло, поскольку уже после двух кругов стало ясно, что в моем моторе падает давление. Это позор, поскольку я хорошо стартовал и отыграл несколько мест. Все было замечательно, но не так я мечтал закончить европейский сезон. Но, по крайней мере, у нас есть достаточная скорость для того, чтобы бороться за победы в оставшихся Гран-при.
РОН ДЕННИС
Неутешительная концовка уик-энда. Шанс на победу в Монце имели несколько гонщиков, и Кими был одним из них. Однако мы быстро потеряли наши возможности после того, как в двигателе Кими началась утечка гидравлики, из-за которой, в конечном счете, двигатель вышел из строя. Гонке Дэвида помешал неправильный выбор покрышек, но он смог финишировать шестым. Таким образом, итог итальянского Гран-при оказался весьма грустным, потому что мы в Ф1 для того, чтобы побеждать.
НОРБЕРТ ХАУГ
Это ужасно, что Кими сошел с дистанции, поскольку он обладал скоростью, достаточной для попадания на подиум. Его сход был вызван утечкой гидравлики, которую мы обнаружили на 2-м круге и которая, в итоге, привела к выходу из строя двигателя. Данную поломку нам еще предстоит исследовать. Мы изменили стратегию Дэвида, когда он заехал в боксы перед началом гонки для замены покрышек на псевдо-слики. Воспользовавшись остановкой, мы залили ему дополнительное количество топлива, поэтому впоследствии ему пришлось заезжать на дозаправку всего один раз. Шестое место было хорошим результатом для него, принимая во внимание его старт из боксов.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.