Команда Макларен накануне ГП Европы: «Мы не ожидаем улучшений по сравнению с Монако»
26.05.04 (EUR)
Для проведения седьмого этапа Чемпионата – Гран-при Европы – Формула-1 отправляется на немецкий автодром Нюрбургринг, одну из двух домашних трасс для Мерседес-Бенц. Расположенный в 80 км от Кёльна, Нюрбург лежит в тени легендарного Нордшлиефе. Построенный 77 лет назад, Нюрбургринг стал первой постоянной гоночной и тестовой трассой в Германии. Знаменитые 22км. трассы, проложенной в Эйфельских горах, традиционно была ареной ГП Германии, но в 1977 году в погоне за повышением безопасности германский этап переехал в Хоккенхайм. В 1984 году обновленная трасса вернулась в календарь Формулы-1 и с тех пор шесть раз принимала Гран-при Европы.
ДЭВИД КУЛТХАРД
Гран-при Монако закончился для меня крайне неприятно, но я планирую взять реванш в гонке на Нюрбургринге. ГП Европы совершенно не похож на гонку в Монте-Карло. Ряд поворотов удачно вписан в рельеф местности. Здесь больше места для разгона, прямые длиннее, сама трасса шире, и предусмотрены возможности для обгона. Нюрбургринг славится тем, что на данном треке болид плохо слушается руля, так что в начале уик-энда нам придется поработать над минимизацией этого эффекта. На автодроме гладкое покрытие, а значит нам обеспечено хорошее сцепление, а машине достаточно средней прижимной силы. Команде пришлось очень быстро перебраться сюда из Монако. Для гонщиков это, безусловно, не так существенно, но усилия логистиков потребовались колоссальные.
КИМИ РАЙККОНЕН
Пятикилометровый Нюрбургринг – это среднескоростная трасса с большим количеством мест для обгонов, где очень интересно выступать, а гонки всегда потрясающи. Основные места для обгонов – это Veedol Chicane и шпилька на Mercedes Arena. В шикане Veedol находится особая точка торможения, ведь мы сбрасываем скорость с максимальных на Нюрбургринге 300 км/ч до 96 км/ч, и здесь на торможении и нужно совершать обгон. Потом приходится ехать агрессивно, атакуя бордюры, чтобы на выходе набрать максимальную скорость. Кроме того, ГП Европы славится непредсказуемой погодой, которая является неотъемлемой частью гонки. Поскольку трасса в Нюрбурге домашняя для Мерседес-Бенц, то нам обеспечена горячая поддержка зрителей, особенно с трибуны Mercedes Grandstand».
МАРТИН УИТМАРШ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМАНДЫ McLAREN MERCEDES
Гран-при Европы станет вторым из шести этапов сверхинтенсивного восьминедельного периода. За это время мы планируем провести еще и две тестовые сессии, являющиеся частью нашей программы развития. Конечно, у нас не было возможности провести испытания между ГП Монако и ГП Европы, вследствие чего мы не ожидаем улучшения по сравнению с Монте-Карло.
НОРБЕРТ ХАУГ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Среднескоростной Нюрбургринг предъявляет жесткие требования как к аэродинамике, так и к двигателю. Трасса представляет собой комбинацию медленных и быстрых участков, почти 60% круга проходится на полной скорости. Нюрбургринг, вернувшийся в Календарь Чемпионата Ф1 ровно 20 лет назад, всегда отличался переменчивой погодой, что способствовало проведению ряда увлекательных гонок. При подготовке к первому из двух домашних Гран-при мы усиленно работаем над надежностью двигателя.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.