Пилоты команды Макларен Мерседес Кими Райкконен и Дэвид Култхард финишировали в Гран-при Сан-Марино в Имоле на восьмой и двенадцатой позиции соответственно. Дэвид квалифицировался на 11 месте, в то время как Кими был вынужден стартовать с последней линии. Для Кими была выбрана стратегия с двумя пит-стопами, и он останавливался на 21-ом (9,5 секунд) и 41-ом (10,2 секунд) кругах дистанции. У Дэвида произошел инцидент на старте, в результате которого ему пришлось заехать на пит-лэйн на первом круге дистанции для замены носового обтекателя. В связи с этим команда изменила стратегию Дэвида с трех до двух пит-стопов, на которые он заезжал на 19-ом (9.4 секунд) и 40-ом (10.5 секунд) кругах дистанции. Дэвид занимает 8-ое место в Чемпионате пилотов с четырьмя очками, а Кими - 10-ое с одним очком. Команда Макларен Мерседес остается на пятой строчек в Кубке Конструкторов с пятью очками.
КИМИ РАЙККОНЕН
Я рад, что впервые в этом сезоне смог финишировать и заработать одно очко, но, естественно, мы хотим бороться за победу, а не за восьмое место. Я начал гонку с последнего ряда, так что должен был вести напряженную борьбу за позиции. Так как трасса в Имоле очень узкая, здесь весьма трудно кого-либо обогнать, и когда находишься далеко позади, неизбежно застреваешь в трафике. Я знаю, что команда продолжит напряженно работать над улучшением нашего пакета и достижением дальнейших успехов в области скорости и надежности болида.
ДЭВИД КУЛТХАРД
Когда начинаешь гонку в середине пелетона, необходимо рисковать, входя в первый поворот, если хочешь выиграть несколько позиций. В моем случае риск не оправдался, и все это закончилось повреждением носового обтекателя болида и заездом на пит-лэйн. Я смог доехать до пит-лэйна, где команда заменила мне «нос». Моя стратегия в результате этого была изменена с трех до двух остановок в боксах, чтобы попытаться отыграть позиции. Я упорно боролся, но 12-ый результат – это лучшее, что мы смогли сделать.
РОН ДЕННИС
Проблемы, случившиеся в квалификации с Кими, и инцидент с Дэвидом в первом повороте гонки отбросили нас в конец пелетона, что для нас необычно, поэтому нам бы не хотелось повторения подобных ситуаций. Тем не менее, мы были довольны скоростью наших болидов в течение гонки и их надежностью. Мы нацелены на дальнейшие совершенствования перед Гран-при Испании, которые позволят нам улучшить положение на стартовой решетке и результаты в гонке.
НОРБЕРТ ХАУГ
Кими стартовал с последнего ряда, а Дэвид откатился на последнее место после незапланированного пит-стопа на первом круге. Так что позиции восемь и двенадцать в итоговом протоколе - это лучшее, что мы смогли сегодня достичь. Оба пилота использовали стратегию двух пит-стопов. Вся команда продолжит работу, концентрируясь над значительным улучшением нашего пакета в области надежности и скорости.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.