Команда Макларен накануне Гран-при США: «Мы сохраняем надежду на титул Кими»
22.09.03 (USA)
Гран-при США является предпоследним этапом Чемпионата Ф-1 2003 года. Накануне престижной гонки в Индианаполисе пилот команды Макларен Мерседес Кими Райкконен с 75-ю очками занимает третье место в Кубке Чемпионов. Предыдущий этап, ГП Италии, сохранил интригу в Первенстве, так как гандикап в личном зачете между первым и третьим пилотами составляет всего 7-мь очков, в то время как на кону стоит еще максимум 20-ть. Команда Макларен прочно занимает третье место в Кубке Конструкторов (120 очков). Дэвид Култхард с 45-ю очками сохраняет за собой седьмую позицию в личном зачете.
КИМИ РАЙККОНЕН
«Монца никогда не считалась нашей трассой, я сделал все, что мог, и в этом смысле мы выступили неплохо. На мой взгляд, характеристики MP4-17D больше подходят Индианаполису, чем Монце, поэтому мы должны выступить здесь лучше. Я должен показать здесь очень хороший результат - ведь мы находимся на решающей стадии Чемпионата. Поэтому я сделаю все от меня зависящее. Трасса в Индианаполисе состоит из двух совершенно разных отрезков. Вы выходите из сверхбыстрого угла и по длинной прямой несетесь к долгой связке поворотов. Такое чередование ведет к необходимости поиска компромисса в настройках болида, чтобы достичь максимума на круге. Хотя мы и едем в обычном направлении - по часовой стрелке - но все-таки исходно на этом гоночном овале гонялись в противоположном направлении».
ДЭВИД КУЛТХАРД
«Отказ топливной системы за восемь кругов до финиша в Монце заставил команду провести два дня тестов в Барселоне, чтобы устранить проблемы такого рода. Хотя по некоторым характеристикам Инди является уникальной трассой, она очень похожа на Автодром Каталуния. Поэтому, в том числе на тестах, мы опробовали некоторые настройки. Мне всегда нравился ГП США - это легендарное место с потрясающей атмосферой, которую создает толпа ликующих болельщиков, которых я назвал бы гоночными энтузиастами. Нельзя не отметить, что меня несказанно радует тот факт, что к ГП США интрига в обоих зачетах Чемпионата сохранилась. Так или иначе, но то, что произойдет в эти выходные, должно лишний раз показать Америке, насколько гонки в классе Ф-1 - захватывающий вид спорта. Последние годы я финишировал здесь на подиуме, и я не вижу причин, по которым стоит прерывать эту добрую традицию».
МАРТИН УИТМАРШ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР McLAREN INTERNATIONAL
«Команда Макларен Мерседес прибыла в США, сохраняя надежды на титул Кими Райкконена. Безусловно, после Монцы реализация наших планов несколько усложнилась, но, тем не менее, ситуация в Чемпионате вполне приемлемая. Мы надеемся на отличные результаты в Сузуке и, разумеется, здесь. Мы уверенно готовимся и с нетерпением ждем следующего этапа сезона’2003. Марка Макларен неоднократно становилась победителем Инди 500 и CAN-AM, и все помнят незабываемую победу команды Макларен в 2001 году, ставшую последней в карьере Мики Хаккинена».
НОРБЕРТ ХАУГ, СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР MERCEDES-BENZ
«Гран-при США станет предпоследней битвой за чемпионскую корону’2003. Трех лидеров Первенства разделяет, соответственно, три и четыре очка, в то время как им предстоит разыграть всего 20-ть призовых очков на троих. Сочетание 1.7 км скоростного овала и длиннющей связки медленных поворотов делает Индианаполис настоящим испытанием для шасси, двигателя и покрышек. Одной из "промочек" Инди является 55%-скоростной отрезок трассы - 23 секунды на полном газу. Гонка в Индианаполисе - это жемчужина Формулы-1. Инди - "столица мотоспорта", как они сами себя называют, и толпа болельщиков, и миллионы телезрителей, каждый из которых болеет за одного из трех претендентов на титул (Хуана Пабло, Кими или Михаэля), станут свидетелями поистине захватывающей гонки».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.