Пилоты Макларен Мерседес Кими Райкконен и Дэвид Култхард финишировали на французском этапе «Формулы-1» в Маньи-Куре на четвертой и пятой позициях соответственно. Оба гонщика использовали в гонке стратегию трех пит-стопов, в частности, Дэвид заезжал в боксы на 15-ом (7 секунд), 32-ом (6.6 секунд) и 48-ом (17.4 секунд) кругах дистанции, Кими побывал на пит-лейнt на 16-ом (6.8 секунд), 31-ом (7.9 секунд) и 47-ом (8 секунд) кругах гонки. На сегодняшний момент Кими остается вторым в личном зачете с 56-ю очками, Дэвид (29 очков) – занимает седьмое место. Макларен Мерседес является третьим в Кубке Конструкторов с 85-ю очками.
КИМИ РАЙККОНЕН
«Я не удовлетворен своим четвертым результатом, поскольку большую часть гонки я шел третьим. Я потерял много времени, находясь позади болидов, которые, казалось, игнорировали синие флаги, из-за чего Михаэль смог обойти меня после своего последнего пит-стопа. Кроме того, у меня фактически отсутствовали какие-либо тормоза в течение последних нескольких кругов, поскольку я потерял тыловой диск, и естественно, быстро ехать было невозможно, так что это был не блестящий день. Как бы то ни было, радует то, что Михаэль смог увеличить свой отрыв в КК только на одно очко, однако Ральф Шумахер подобрался ко мне почти вплотную. Гонка в Сильверстоуне через две недели обещает быть захватывающей!»
ДЭВИД КУЛТХАРД
«Я хорошо стартовал и боролся с Михаэлем в первом и втором поворотах, но действительно не смог пройти его. Когда позиция Кими в гонке установилась, я был способен двигаться в таком же темпе, но не был достаточно быстр, чтобы бороться за лидерство. К сожалению, проблематичным оказался мой третий пит-стоп. Первоначально наконечник топливного шланга не прилегал правильно, и команда была вынуждена использовать другой, который потом сложно было отсоединить. К счастью, никто не был ранен в инциденте, но я потерял возможное третье место».
РОН ДЕННИС, РУКОВОДИТЕЛЬ КОМАНДЫ
«Возможно, когда первые пять болидов сильно растянуты по трассе, маршалам трудно понять, на какой позиции находится каждый из пилотов. Даже принимая это во внимание, для Дэвида и Kими было огромным разочарованием терять так много времени при прохождении круговых. Выступление ни одной нашей машины не было хорошим. У Дэвида была проблемы с топливной установкой, у Кими - потеря тормозного диска за 3-и круга до окончания борьбы. В сложившейся ситуации разница в одно очко с Михаэлем укладывается в рамки приемлемого ущерба. В этом году мы стали участниками фантастически интересного Чемпионата - я уверен, что все соперники будут бороться до конца. И мы, безусловно, продолжаем сражаться».
НОРБЕРТ ХАУГ, СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР «МЕРСЕДЕС»
«Четвертое и пятое места - это то, чего мы могли сегодня достичь, принимая во внимание сложности, с которыми мы столкнулись. У Кими возникла проблема с тормозным диском в последней части гонки, а инцидент дозаправки у Дэвида стоил ему ценного времени и, возможно, третьего места. Борьба за первенство в Чемпионате’2003 сейчас очень обострилась, так как три лидирующих пилота находятся в пределах 11-ти очков, а команды – 18-ти. Мы, конечно, ожидаем Сильверстоуна, одну из наших трех «домашних» гонок, и вся команда упорно трудится, чтобы улучшить наши позиции в Чемпионате».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.