- - -



16-03-2010

Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Наша цель – быть более конкурентоспособными в Австралии

GP BAH (14.03.10)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Стартовая позиция: 4-й
Финишная позиция: 3-й
Быстрейший круг: 1m59.560s
Пит-стопы: один
Позиция в Кубке пилотов: 3-й (15 очков)

Третье место было очень хорошим результатом для нас сегодня. Я чувствую, что мы проделали хорошую работу. У нас была надежность и скорость была неплохой, но нам нужно еще очень напряженно работать, чтобы сократить отставание от машин впереди.

Моя гонка была сделана на первом круге, когда я оказался зажатым в четвертом повороте, прошел его слишком широко, и Нико Росберг обошел меня. После этого я потратил практически всю первую часть позади него, но никак не мог обогнать.

После пит-стопа парни смогли выпустить меня на трассу впереди Нико. Это была отличная работа, спасибо парням. Я получил немного чистой трассы впереди, но не смог догнать Фелиппе. Думаю, если бы я не застрял за Нико, то смог бы побороться с Фелиппе за второе место.

К концу гонки у меня появилась небольшая вибрация, но мне кажется, что это был результат потертого переднего колеса. Когда вы атакуете, то появление «проплешин» на шинах неизбежно, и требуется некоторое время для того, чтобы компенсировать этот эффект. Но это не было большой проблемой.

Сократить отставание быстро у нас вряд ли получится, но я думаю, что вернусь на фабрику и смогу воодушевить тех, кто там работает. Я знаю, что они работают очень напряженно, но нам нужны модернизации и нужно, чтобы некоторые из них появились как можно быстрее.

ДЖЕНСОН БАТТОН

Стартовая позиция: 8-й
Финишная позиция: 7-й
Быстрейший круг: 1m59.970s
Пит-стопы: один
Позиция в Кубке пилотов: 7-й (6 очков)

В начале гонки я не знал, как поведут себя шины, поэтому не стал сразу атаковать. Я был немного разочарован, когда пришло время заезжать на пит-стоп, поскольку я заботился о шинах, может быть, слишком много, потому что на заключительных кругах я смог побороться ни с Марком [Веббером], ни с Михаэлем [Шумахером].

Марка я обошел на пит-стопе. Это был действительно отличный пит-стоп в исполнении парней, и для Льюиса, и для меня, потому что мы оба смогли обогнать машины, идущие впереди. После этого приблизительно 20 кругов я догонял Михаэля. В конце концов я догнал его, но у меня не хватило скорости на среднем секторе, чтобы обойти Михаэля. Пришлось пытаться в последнем секторе, но это было неудачно. Но все равно это было интересно.

В целом я думаю, что наш болид достаточно хорош, если заботиться о шинах. Но всегда есть что улучшать, и я думаю, что все в команде хотят больше скорости и больше прижимной силы.

МАРТИН УИТМАРШ

И Льюис, и Дженсон показали хорошее выступление в Бахрейне. После разочаровывающих результатов, показанных во время квалификации, скорость во время гонки была ободряющим фактором. Фактически, в заключительной части гонки Льюис был самым быстрым на трассе.

Но Дженсон застрял в трафике в начале гонки, а Льюис оказался заперт за Нико. В результате ни один из наших пилотов не смог показать свою истинную скорость в первой части гонки.

Все изменилось после пит-стопов. Льюис обогнал Нико, а Дженсон обогнал Марка. Так что я хочу воспользоваться возможностью и сказать команде «хорошая игра». Мы выполнили пит-стоп вовремя и очень быстро.

В целом, мы довольны тем, что смогли набрать сегодня 21 очко и теперь продолжим работать над болидом. Наша цель заключается в том, чтобы быть более конкурентоспособными в Австралии.

[ Андрей Демин : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

23.03.2010 Баттон уверен в том, что Макларен станет сильнее
22.03.2010 Хэмилтон: - У Ред Булл явное преимущество
19.03.2010 Макларен выкупил долю Мерседес
18.03.2010 Макларен: - Никаких планов по поводу заводской команды у нас нет
16.03.2010 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Наша цель – быть более конкурентоспособными в Австралии
12.03.2010 Жан Тодт выступает за возвращение 107 процентов
09.03.2010 Макларен призывает поддержать новые команды
02.03.2010 Льюис Хэмилтон меняет менеджера
01.03.2010 Хэмилтон доволен скоростью и балансом нового болида



В это время год назад:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1