Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Мы сделали это!
GP HUN (26.07.09)
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 4-й.
Финишная позиция: 1-й.
Быстрейший круг: 1m22.479s
Пит-стопы: два.
Позиция в Кубке Пилотов: 8-й (19 очков)
Стартуя с четвертой позиции, Льюис смог удачно воспользоваться KERS, благодаря чему он вошел в первый поворот практически одновременно с Себастьяном Феттелем и Кими Райкконеном. Он сумел притормозить Марка Уэббера, чтобы на короткое время выйти на второе место, но потом снова его потерять во втором повороте. Тем не менее, он сумел поддерживать хороший темп, чтобы снова обойти австралийца в том же втором повороте пятью кругами позже.
После этого Льюис стал активно догонять лидера гонки, Фернандо Алонсо. А после того, как тот заехал на свой первый пит-стоп, он вышел на первую позицию.
Первый пит-стоп Льюис совершил на 20-м круге, а после этого потратил большую часть второго отрезка гонки, чтобы создать отрыв от Кими Райкконена. Совершив второй пит-стоп на 46-м круге, Льюис сохранил свое преимущество и выиграл гонку, опередив финна на 11 секунд. Это стало первое победой Льюиса в 2009-м году и 10-й победой в его карьере в Ф-1.
«Вернуться на вершину после столь долгого перерыва и такой упорной работы просто невероятно, - сказал Льюис. – Это была одна из моих лучших гонок. Я никогда не сдавался и, что более важно, так поступали все в команде. Я очень горжусь всеми парнями. Мы не ожидали, что сегодня победим, но болид был просто великолепен и вел себя фантастически на протяжении всей гонки. Мы взяли все, что возможно, в этом уик-энде, и будем продолжать двигаться вперед, потому что это то, чем живет команда.
И, конечно, сегодня я думаю о Фелипе. Несмотря на празднование нашей победы, мы помним о том парне, который сейчас лежит в больнице. Я уверен, что выражу общее мнение, когда скажу, что Фелипе был с нами сегодня, и мы все желаем ему скорейшего выздоровления».
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 6-й.
Финишная позиция: 5-q.
Быстрейший круг: 1m22.958s
Пит-стопы: два.
Позиция в Кубке Пилотов: 12-й (9 очков)
Стартуя с шестого места, Хейкки показал спокойное продвижение вверх по ходу своей длинной первой части гонки. Совершив первый пит-стоп, он перешел к более короткой второй части и вернулся на трассу позади Марка Уэббера. После этого он провел всю эту часть, преследуя австралийца. Совершив второй пит-стоп на 44-м круге, Хейкки не смог обогнать Марка и пропустил вперед Нико Росберга, который шел близко за их дуэтом. В итоге Хейкки закончил гонку на пятом месте, что стало его третьим финишем в зачетной зоне по ходу этого сезона.
«Это была большая гонка для всей команды и особенно для Льюиса, - сказал Хейкки. – Надеюсь, что в следующий раз это буду я! Эта победа показывает, насколько команда смогла улучшить болид за последние несколько месяцев. Это результат работы каждого участника нашей команды, и эта победа особенно приятна для всех. Также все мы думаем о Фелипе. Хочу пожелать ему скорейшего выздоровления и возвращения в Формулу-1».
МАРТИН УИТМАРШ
Четыре недели назад мало можно было найти людей, которые бы поверили, если бы им сказали, что мы выиграем Гран-при Венгрии в доминирующем стиле. Но это именно то, что мы сделали сегодня! И этот факт является отличной иллюстрацией к тому, что называется титаническими усилиями всей команды. Да, 2009 год стал очень непростым для всех нас. Но все, кто работает в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте, никогда не сдавались. Мы все продолжали работать на одну цель. Я очень горжусь всеми. Сегодня Льюис, который не прекращал атаки на протяжении всего года, был просто великолепен, по-другому это не назовешь. Он был впереди вес день, он показал отличную скорость, и вел гонку, как ее настоящий победитель. Это прогресс, что я могу еще сказать? Наш болид был самым сильным на Хунгароринге на протяжении всего дня. И хотя это весьма своеобразная трасса, я уверен, что у нас будет хороший пакет и в Валенсии. Но автогонки – непредсказуемый вид спорта, и единственная вещь, на которую можно заключать пари, ставя в залог свой дом, это то, что мы не прекратим упорно работать. Я уверен, что мы станем более сильными благодаря тем трудностям, с которыми нам пришлось столкнуться. Мы усвоили все уроки, и будем стремиться построить новый болид, который будет способен бороться за победу с первых гонок, а не с середины сезона!
НОРБЕРТ ХАУГ
Сенсация! Льюис выступил в собственном классе, одержав историческую победу на болиде с KERS! Серебряные Стрелы летят снова! К сожалению, Хейкки застрял в трафике. Но, несмотря на это, он был быстр, и благодаря его пятому месту мы смогли набрать столько очков, сколько набрали за предыдущие девять гонок! Спасибо всем в команде, кто напряженно работал для достижения этого успеха. Сейчас наступает летний перерыв, и вы все его полностью заслужили!
Мы думаем о Фелипе. Он мог бы бороться за победу сегодня, как это доказал Кими. Мы желаем ему быстрейшего восстановления.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.