Команда Макларен после Гран-при Китая: - Семь баллов лучше, чем ничего
(GP CHI. 19.04.09)
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 12-й.
Финишная позиция: 5-й.
Быстрейший круг: 1m54.516s (41-й круг, позиция: 10-й).
Пит-стопы: один.
Очки в Чемпионате: 4.
Позиция в Кубке Пилотов: 9-й.
Безупречная гонка в исполнении Хейкки, который, стартовав с 12-го места, финишировал на пятом. Прорвавшись до 10-го места до появления на трассе первой машины безопасности, он снова вышел за пределы десятки лучших, но потом из-за аварии Хайдфельда и Трулли поднялся на восьмое место.
Сход Фелипе Массы поднял Хейкки на седьмое место. После второго рестарта он обогнал Баррикелло, став шестым, а после пит-стопа Кими на 28-м круге вышел на пятое место.
После своего единственного пит-стопа на 34-м круге он вернулся на трассу девятым, но, благодаря грамотной стратегии команды, скоро вышел на шестое место. А после того, как Льюис ошибся на входе в поворот пять, Хейкки обогнал его и финишировал на пятом месте.
«Видимость на трассе была ужасной, - сказал Хейкки после финиша. – Особенно на первых кругах, во время старта под автомобилем безопасности. Но наша скорость была хорошей, особенно на последних кругах. Тогда я был очень близок к Рубенсу, но недостаточно близко, чтобы начать атаку. Наша стратегия была проста. Финиш выше пятого места сегодня был просто невозможен, и я рад набрать четыре очка, не сделав ни одной ошибки!».
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 9-й.
Финишная позиция: 6-й.
Быстрейший круг: 1m54.665s (39-й круг, позиция: 12-й).
Пит-стопы: один.
Очки в Чемпионате: 4.
Позиция в Кубке Пилотов: 10-й.
Сегодня Льюис сожалел об упущенной возможности финишировать на подиуме из-за двух разворотов, поскольку его дождевая резина не работала как надо.
Стартовав с девятого места, Льюис устроил фантастические сражения с Кими и Трулли, прорвавшись на пятое место. «В начале гонки было очень сложно пилотировать, - сказал Льюис. – К счастью, я смог найти хороший темп, и у меня было много интересного на первых кругах, но из-за этого я сразу же разрушил свои шины».
Первый разворот Льюиса произошел на выходе из Поворота 10, что привело к откату на 10-е место. После возвращения на трассу он снова обогнал Трулли и Хейкки, выйдя на восьмое место. Благодаря пит-стопам других машин во время второго выхода на трассу автомобиля безопасности, Льюис вышел на пятое место, а атака после второго рестарта помогла ему выйти на четвертое место.
После пит-стопа Льюис вернулся на трассу седьмым, но потом выбрался на пятое место. В Повороте 10 он зашел слишком широко, чем воспользовался Хейкки, а еще один разворот в Повороте 16 отбросил Льюиса на седьмое место. Однако сход Сутиля позволил Льюису финишировать на шестом месте.
«Сегодня я допустил несколько ошибок, - признался Льюис. – Это была очень скользкая гонка, и мои передние шины к финишу практически полностью стерлись. Сегодня была реальная борьба, и я рад, что смог заработать для команды несколько баллов».
Финиш обоих болидов в зачетной зоне позволяет команде Водафон Макларен Мерседес набрать 8 очков и перемещает ее на четвертое место в Кубке Конструкторов.
МАРТИН УИТМАРШ
Прежде всего, я хочу принести искренние поздравления команде Ред Булл по случаю их первой победы в Гран-при. Себастьян провел отличную гонку, а наш старый друг Эдриан Ньюи сделал хороший болид.
Что касается нашей команды, то Хейкки набрал заслуженные четыре очка. В тех условиях, в которых мы все оказались сегодня, очень сложно провести хорошую гонку, но Хейкки сделал это.
Льюис упорно атаковал на протяжении всей гонки, а когда вы так атакуете, то либо заходите в поворот слишком широко, либо допускаете разворот. У Льюиса было и то, и другое, но, тем не менее, он также провел впечатляющую гонку.
НОРБЕРТ ХАУГ
В настоящее время мы не можем рассчитывать на места выше пятого или шестого. Мои поздравления Себастьяну Феттелю и Ред Булл за безупречную гонку. Я снимаю шляпу перед ними.
Сегодня снова все испытали очень сложные условия, как и в Малайзии. По крайнее мере, семь баллов лучше, чем ничего, но наша скорость должна значительно вырасти.
В шестерке лучших сегодня финишировали четыре болида с двигателями Мерседес-Бенц, за что я выражаю большую благодарность нашим парням на фабриках в Бриксворте и Штутгарте за отличную работу.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.