Команда Макларен после Гран-при Сингапура: - Это была захватывающая гонка!
GP SIN (28.09.08)
Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон закончил первую в истории Формулы-1 ночную гонку, Гран-при Сингапура, на третьем месте. После 61 богатого событиями круга (309,087 км) с двумя выходами на трассу автомобиля безопасности, Льюис пришел к финишу, проиграв победителю гонки Фернандо Алонсо 5,9 секунд. Хейкки Ковалайнен финишировал 10-м.
Оба пилота были на стратегии с двумя пит-стопами. Первый пит-стоп был проведен одновременно на 17-м круге по ходу первого появления машины безопасности. Свой второй пит-стоп Хейкки совершил на 34-м круге, а Льюис – на 42-м.
После 15 из 18 гонок Водафон Макларен Мерседес снова возглавила Кубок Конструкторов с 135 очками против 134 очков у занимающей второе место команды Феррари. Льюис укрепил свое лидерство в Кубке Пилотов. На его счету 84 очка. У идущего вторым и не сумевшего финишировать в Сингапуре в зачетной зоне Фелиппе Масса 77 очков. Хейкки занимает 6 место с 51 баллом.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Хорошее завершение трудного уик-энда на фантастической новой трассе. Я стартовал хорошо, однако вскоре мои задние шины просто исчезли и, хотя у меня была хорошая скорость, я не мог серьезно побороться против идущего впереди Фелиппе. На своем первом пит-стопе я потерял немного времени, потому что все поехали на пит-лейн, воспользовавшись появлением на трассе автомобиля безопасности. После этого, к сожалению, я застрял сзади Дэвида. Его было очень трудно обогнать даже несмотря на то, что я был явно быстрее. После второго рестарта я попытался удержаться как можно ближе к Нико, но потом решил не рисковать, тем более, что обе Феррари к тому времени уже были вне очков. Также хочу сказать, что это трасса, на которой очень непросто обгонять. Первая ночная гонка в истории Формулы-1 была очень интересна, и теперь я с нетерпением жду два следующие Гран-при в Японии и Китае.
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Я весьма неплохо стартовал и собирался атаковать Кубицу по внешней стороне в первых двух поворотах. К сожалению, он зацепил меня и чуть было не развернул. В итоге болид был немного поврежден, из-за чего я потерял скорость и двое соперников обогнали меня. Когда на трассу вышел автомобиль безопасности, и пит-лейн открыли, Льюис и я отправились на пит-стоп, и я был вынужден дожидаться, пока его обслужат. Это была странная гонка, в которой я провел большую часть времени без возможности обгона. На полпути у меня начались проблемы с тормозами, которые сохранились вплоть до финиша. Я счастлив, что Льюис и команда смогли укрепить и вернуть себе лидерство в Чемпионате. В оставшихся гонках я буду делать все для того, чтобы мы остались на вершине.
РОН ДЕННИС
Сегодняшняя гонка была очень захватывающей, полной инцидентов, вызывавших появление на трассе машины безопасности, которая внесла существенные изменения в окончательный результат. На заключительных кругах гонки, увидев аварию, в которую попал Кими, мы рекомендовали Льюису прекратить попытки догнать и обогнать Нико, согласившись на третье место и укрепив в результате лидерство в Чемпионате. Гонка Хейкки была испорчена возникновением очереди на пит-стопе. В целом Гран-при Сингапура 2008 года стал для нас успешным этапом, мы рады отправиться на оставшиеся гонки лидерами в обоих Кубках.
НОРБЕРТ ХАУГ
Это была большая ночная премьера Формулы-1. Льюис укрепил свое лидерство в Кубке Пилотов, заняв третье место, которое является хорошим результатом. Команда Водафон Макларен Мерседес теперь также возглавляет Кубок Конструкторов, и это тоже неплохо. Спасибо организаторам и Берни за те усилия, которые позволили провести этот этап.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.