West McLaren Mercedes на экваторе чемпионата. Пресс-релиз
14.06.2003 (CAN)
Гран-при Канады, который состоится 15 июня на автодроме имени Жиля Вильнева в Монреале, станет экватором, серединой чемпионата Формулы-1 2003 года. После Гран-при Монако команда West McLaren Mercedes вернула себе лидерство в Кубке конструкторов, набрав 73 очка. Кими Райкконен возглавляет чемпионат среди пилотов с 48 очками, его напарник Дэвид Култхард занимает шестое место с 25 очками.
КИМИ РАЙККОНЕН:
“В Монако мы провели хорошую, уверенную гонку, набрали важные для команды очки. Конечно, я был расстроен тем, что не выиграл гонку, но зато техника не вызывала нареканий. Перед отъездом в Монреаль я впервые сел за руль нашего нового болида MP4-18. Я очень доволен двухдневными тестами и теперь жду гоночного дебюта новой машины. Канадская трасса используется только для Гран-при Формулы-1, поэтому в начале уик-энда она очень грязная, из-за этого в пятницу будет неважное сцепление с треком. К сожалению, это может плохо на мне отразиться, потому что по правилам я первым выйду на трассу. Впрочем, обычно ко второй квалификации уровень сцепления улучшается. Хотя трассу нельзя назвать стопроцентно городской, из-за близости ограждений она производит именно такое впечатление. Однако здесь гораздо более высокие скорости по сравнению с Монако. Мы можем разогнаться до 318 км/ч перед торможением в последней шикане. Я участвовал в двух Гран-при Канады, и оба раза финишировал четвертым. Надеюсь, что в этот раз я поднимусь выше”.
ДЭВИД КУЛТХАРД:
“Было здорово, наконец, сесть за руль MP4-18 на прошлой неделе в Барселоне. Все прошло отлично, и я с нетерпением жду продолжения тестов в Хересе после Гран-при Канады. Я люблю трассу в Канаде, почти также как Монако, это одна из самых популярных гонок в календаре чемпионата. Здесь всегда прекрасная атмосфера и замечательные зрители. Монреаль – фантастический город, трасса находится практически в его центре, поэтому у гонщиков есть возможность познакомиться с городом поближе. Автодром имени Жиля Вильнева проходит по периметру искусственно созданного острова Нотр-Дам. Главное отличие трассы – длинные скоростные прямые и медленные повороты. Здесь высока нагрузка на шины, зато есть отличные возможности для обгонов, например, на подходе к шпильке L’Epingle. К тому же, в некоторых местах трасса очень неровная, что также влияет на поведение машины”.
МАРТИН УИТМАРШ:
“Приятно, что на середине дистанции в Канаде мы являемся лидерами. Продолжается работа на заводе и тестах – все ради хороших результатов во второй половине чемпионата. По-прежнему дорабатывается MP4-17D, новый болид MP4-18 во второй раз появился на тестах в Барселоне. А трасса в Монреале полна контрастов, требует средней прижимной силы и очень требовательна к двигателям и тормозам”.
О Гран-при Канады:
Длина круга – 4,361 км
Количество кругов – 70
Общая дистанция – 305,27 км
Принимает Формулу-1 – с 1978 г.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.