- - -



23-07-2007

Команда Макларен после Гран-при Европы: «Это была лучшая гонка сезона!»

GP EUR (22.07.07)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Фернандо Алонсо одержал победу в сумбурном Гран-при Европы. За четыре круга до финиша он обогнал пилота Феррари Фелипе Массу и принес команде пятую победу в десяти прошедших гонках. Льюис Хэмилтон завершил гонку девятым.
В связи с погодными условиями оба пилота совершили по четыре пит-стопа. Фернандо заезжал в боксы на кругах номер 1 (10 секунд), номер 12(7.7 секунды), номер 37
(7.7 секунды) и номер 53 (7.1 секунды). Льюис совершил пит-стопы на кругах номер 1 (10.4 секунды), номер 6 (9.2 секунды), номер 35 (9.3 секунды) и 54 (10 секунд).
Несмотря на то, что Хэмилтон впервые за 10 гонок не поднялся на подиум и не финишировал в очковой зоне, он остается лидером зачета пилотов с 70 очками и опережает Фернандо, идущего вторым с 68 очками.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Это была действительно потрясающая гонка и для пилотов, и для всех поклонников. Условия были невероятны - особенно на старте, когда мы практически на всей трассе сталкивались с аквапланированием. На сухом треке Феррари были немного быстрее, но в конце гонки, когда вновь пошел дождь, мы прибавили темп и я смог опередить Фелипе в борьбе за победу. В ходе борьбы наши болиды дважды соприкоснулись, но это автогонки и мы сражались за победу. Во время последнего пит-стопа, когда на пит-лейне было много машин, мы чуть не столкнулись с
Джанкарло. Тем не менее, для меня этот уик-энд сложился удачно, и мне удалось набрать ценные очки в зачете пилотов. В сложных условиях команда проделала отличную работу.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Этот уик-энд сложился очень необычно и я получил новый опыт. В начале гонки мне удался хороший старт и я стал шестым. Потом, когда обе БМВ столкнулись, я стал четвертым, но получил прокол и был вынужден заехать на пит-стоп. Команде удалось использовать это и поставить мне дождевые шины, но на трассе было слишком скользко и я вылетел. Мне удалось оставить двигатель работающим и кран позволил мне вернуться на трассу - спасибо маршалам Нюрбургринга. Затем гонка была остановлена. После рестарта я старался атаковать изо всех сил, но когда ты находишься почти в круге позади лидеров - остается рассчитывать на неудачи других. Мне удалось обогнать Рено и стать девятым, но, к сожалению, очков это не принесло.

РОН ДЕННИС
Это была автогонка в ее лучшем виде. Фернандо проделал фантастическую работу, показывающую почему он двукратный чемпион мира. Во-первых, он удержал болид на трассе во время первого ливня. С этого момента и он, и команда принимали исключительно правильные решения. Однако ему помешало то, когда он переходил на сухую резину, было неудачно отрегулировано переднее антикрыло. Это привело к тому, что ему пришлось бороться с излишней поворачиваемостью. Но во время третьего пит-стопа мы смогли исправить ситуацию, и с этого момента он показал фантастическую скорость. После последнего пит-стопа он выехал на промежуточной резине и смог найти свой темп, что привело к победе в этой, без преувеличения, сложной гонке. Для Льюиса гонка получилась весьма насыщенной событиями. После отличного старта, когда он прорвался с 10-го на 4-е место, он получил прокол и немедленно заехал на пит. К счастью, мы смогли использовать это в своих интересах и поставить ему промежуточную резину. Льюис несколько переоценил свои силы в трудных погодных условиях на мокрой трассе, постарался прорваться вперед и вылетел. Хорошо, что он мог вернуться в гонку и продолжил борьбу. После красного флага нам потребовалось некоторое время, чтобы определить, что он должен пропустить пелотон и следовать за машиной безопасности. Как только это было сделано, Льюис решил рискнуть, залить побольше топлива и поставить сухую резину. К сожалению, прежде чем этот план начал работать, он был обойден теми болидами, которые все еще оставались на промежуточной резине. После трех кругов трасса высохла, и Льюис смог показать многочисленные быстрые круги. В конечном итоге он закончил гонку всего в одном шаге от зачетной зоны. Итог гонки для команды очень хороший. Фернандо смог сократить свое отставание от лидера Кубка пилотов до минимума, а команда еще более упрочила свое лидерство в Кубке Конструкторов. Это большой итог весьма стимулирующего Гран-при.

НОРБЕРТ ХАУГ
Гран-при Европы – это лучшая и самая захватывающая гонка этого года, прошедшая в на редкость сложных условиях. Фернандо проделал фантастическую работу и завоевал заслуженную победу. Льюис стал самым быстрым пилотом на восстановленном за ночь болиде. Я благодарен механикам за их титанические усилия. Все работали вместе – команда Льюиса, команда Фернандо и парни из Мерседес. Победить в домашней гонке – большое дело, и я уверен, что и зрители на трассе, и телезрители получили настоящее удовольствие от этого зрелища. Оба наших пилота находятся наверху зачета и их разделяет всего два очка, а в Кубке Конструкторов мы укрепили свое лидерство до 27 очков. В первых десяти гонках мы показали хорошую надежность, и я уверен, что все в команде будут работать, чтобы сохранить это достижение до конца сезона.

[ Вадим Гришин, Андрей Демин : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



В это время год назад:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1