Команда Макларен после Гран-при Испании: «Льюис - лидер Чемпионата»
GP SPN (13.05.07)
Пилот Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон занял второе место на прошедшем в Барселоне Гран-при Испании. Этот результат позволил ему возглавить Личный Зачет с 30 очками. После 65 кругов гонки Льюис пришел к финишу в 6.7 секундах позади победителя Фелипе Массы из Феррари. Из-за инцидента в первом повороте Фернандо Алонсо заработал лишь третье место в гонке и второе - в Личном Зачете. И Льюис, и Фернандо были на тактике двух пит-стопов: Льюис заезжал в боксы на 22м (8.5с) и 47м (6.7с) кругах, а Фернандо - на 19м (9.7с) и 48м (6.7с). После четырех из семнадцати гонок команда Водафон Макларен Мерседес является единственной командой, оба пилота которой зарабатывали очки в каждом Гран-при сезона. В Кубке Конструкторов команда лидирует с 58 очками, на втором месте Феррари (49 очков).
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Мне все больше нравится происходящее, я продолжаю жить в своей мечте. В начале у меня были проблемы с прогревом покрышек и избыточной поворачиваемостью, но все стало гораздо лучше уже через несколько кругов. Однако к тому времени отрыв Фелипе был уже слишком велик. Во второй части гонки мне не повезло с трафиком, но такое иногда случается. Хотя в конечном итоге я доволен результатом и постараюсь продолжить такую приятную для меня тенденцию. В последние недели команда хорошо поработала, и до тех пор, пока у нас не появятся победы, я думаю, можно довольствоваться и лидерством в обоих Чемпионатах.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
Мои шансы на победу испарились сразу же после инцидента в первом повороте. На старте я ушел с траектории и имел возможность побороться с Фелипе в первом повороте, так как был на полкорпуса впереди, но мы соприкоснулись, и мне пришлось уйти с трассы в гравий, чтобы избежать аварии. Нам обоим повезло, что мы вообще смогли закончить гонку. В результате ко второму повороту я уже был четвертым. К тому же машина была слегка повреждена, что нарушило баланс на всю оставшуюся гонку. А еще я потерял время на втором отрезке из-за покрышек, которые вели себя не так как надо. Однако я думаю, что ничего не изменилось бы, используй мы более мягкий тип резины.
РОН ДЕННИС
Приехать на ГП Монако, лидируя в Кубке Конструкторов и занимая первое и второе места в Личном Зачете, хорошее достижение для всей команды! В середине гонки мы не могли похвастаться отличным темпом. Гонка Фернандо была омрачена повреждением дефлектора во время попытки обойти Массу в первом повороте. На счету у Льюиса еще одно уверенное выступление. И, как можно было ожидать, мы продолжим нашу программу развития, чтобы дать команде максимум шансов на победы в оставшихся гонках.
НОРБЕРТ ХАУГ
Просто великолепно, что Льюис и Фернандо возглавляют Личный Зачет после четырех Гран-при! Хотелось бы также поблагодарить всех членов команды за лидерство в Кубке Конструкторов: отличная работа! Фернандо попытался провести классный маневр в первом повороте, но, к сожалению, он не удался. В очередной раз Льюис все сделал на самом высоком уровне. Мы будем и дальше стараться улучшать наши выступления. Теперь мы с нетерпением ждем следующей гонки в Монако, которая состоится через две недели.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.