- - -



16-10-2006

Команда Макларен перед Гран-при Бразилии: «Надеемся закончить трудный сезон на мажорной ноте»

GP BRA (13.10.06)

Подготовка к заключительному этапу Чемпионата мира подходит к своему завершению, и команда Макларен Мерседес отправляется в Сан-Паулу для участия в Гран-при Бразилии. Открывшаяся в 40-х годах трасса протяженностью в пять миль, позже была перестроена, но до сих пор сохранила часть изначальной планировки, что делает ее захватывающей для пилотов. Первый ГП Бразилии на Интерлагосе прошел в 1973 году, гонку тогда выиграл действующий чемпион мира и местный герой Эмерсон Фиттипальди, который затем перешел в Макларен и выиграл свой второй титул. В 1974 году бразилец также одержал здесь победу, но уже за рулем Макларен М23. С 1978 году этап Формулы-1 принимал у себя трек Жакарепагуа рядом с Рио де Жанейро. Спустя двадцать лет гонки вернулись в Сан-Паулу.

Другой легендарный бразилец, выступавший за Макларен и побеждавший в Бразилии, Айртон Сенна, выиграл в 1993 году за рулем МР4/8. Гонка в очередной раз показала всю неординарность таланта Айртона, ведь последнюю треть дистанции он провел на одной лишь шестой передаче.

Много памятных событий для Макларен пришлись именно на ГП Бразилии: в 1995 году гонка стала дебютной для отношений Макларен и Мобил 1. Мика Хаккинен занял тогда четвертое место, Марк Бланделл - шестое. С 1998 года команда Макларен Мерседес побеждала в Бразилии четыре раза. В 1998 и 1999 годах победу праздновал Мика Хаккинен (в 1998 гонка завершилась дублем команды: вторым приехал его напарник Дэвид Култхард), при этом оба раза он стартовал с поул-позиции, и ему принадлежали лучшие круги. Сам Дэвид занял первое место в 2001 году, а в прошлом сезоне победил Хуан Пабло Монтойя: они с Кими Райкконеным заработали еще один дубль для Макларен в Сан-Паулу.

А в этом году гонка знаменательна тем, что станет последней в отношениях Кими Райкконена и Макларен Мерседес.

КИМИ РАЙККОНЕН
Гонки в Бразилии все время оказывались драматичными для меня, я думаю, это связано с самим треком: он очень захватывает гонщиков. Атмосфера во время Гран-при здесь просто потрясающая, бразильцы помешаны на спорте, и, надеюсь, мы их не разочаруем своим выступлением. Обгоны здесь возможны, для этого существует несколько мест, но главным остается вход в первый поворот, когда ты взбираешься на холм, а затем на торможении обходишь соперника. Чтобы быть быстрым, нужно хорошее сцепление и настройки, которые не должны быть слишком экстремальными: скорость нужна не только на извилистой части трассы в конце круга, но и на прямой. Другие особенности трассы заключаются в том, что во многих поворотах полотно трассы крайне не ровное, а также то, что движение здесь против часовой стрелки. Гонка станет последней для меня в Макларен. Безусловно, мне грустно покидать команду. Вместе мы пережили много потрясающих моментов, и мне было бы приятно уйти из команды, победив в последней гонке. Это будет сложно, но мы все еще работаем и постараемся сделать это.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
После неудачной гонки в Японии я с нетерпением жду возвращения на трассу, чтобы вместе с командой закончить сезон на высокой ноте. Тесты в Хересе на этой неделе прошли успешно, много времени уделялось шинам Мишлен, поэтому мы уверены: в Интерлагосе у нас с ними проблем не будет. Трек очень требователен к резине, но мы к этому полностью готовы. Квалификация здесь очень важна, поэтому мы обязаны показать лучший результат, чем в Японии. Из-за того, что прямая старт-финиш находится под уклоном, необходимо занять место в первых рядах, чтобы не пришлось стартовать с холма. Трек в Интерлагосе очень неровный, что ведет к значительным вибрациям, да и вообще трасса очень требовательна к машине. Также в Бразилии внимание стоит уделить тормозам.

МАРТИН УИТМАРШ
Если честно, то сезон-2006 далек от идеала, поэтому для команды и ее партнеров было бы замечательно закончить его победой. Для этого была приложена масса усилий всеми членами команды. Как и любая другая, гонка в Бразилии это вызов, и в автоспорте ничего нельзя предугадать. Год близится к завершению, и мы очень довольны своей перспективой на будущий сезон, мотивация и стремления внутри команды невероятно высоки. Эта гонка завершает определенную эпоху для нас, эпоху, связанную с Кими Райкконеным. В Монце Рон говорил от лица всей команды о том, что мы были рады работать с Кими, который пришел в команду в 2002 году, и желаем ему всего наилучшего в будущем.

НОРБЕРТ ХАУГ
Интерлагос станет великолепным финалом для великолепного с многих точек зрения сезона. Безусловно, все будут пристально следить за развитием событий в личном первенстве. А мы хотим закончить трудный для нас сезон хорошими результатами Кими и Педро. Мы выиграли четыре из последних восьми гонок в Бразилии, пятая будет хорошим завершением сезона, в котором мы хотели победить, но оказались лишь третьими. Бразилия станет восемьдесят восьмой и последней гонкой Кими за Макларен. На протяжении этих пяти лет он дважды был вице-чемпионом, в 2003 и 2005 годах. От лица Мерседес я благодарю его за все усилия и достижения и желаю всего наилучшего в будущем.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.10.2006 Хаккинен вернется в Ф-1?
31.10.2006 Култхард: «Шумахер должен извиниться»
31.10.2006 Шумахер участвовал в подписании Кими
31.10.2006 Карлос Сайнц: Это удивительная машина!
27.10.2006 Макларен подписывает нового спонсора
27.10.2006 Вилльямс переманивает инженеров по аэродинамике у Макларен и Рено
26.10.2006 Фернандо Алонсо пытается разорвать контракт с Рено, чтобы начать тесты за Макларен
26.10.2006 Де ла Роса ожидает, что продолжит гоняться в 2007 году
26.10.2006 Бриаторе: Ковалайнен – наш ответ Алонсо
25.10.2006 Масса предупреждает Кими, что будет бороться за звание первого пилота Феррари
25.10.2006 Макларен не получит контракт с Реал Мадридом
25.10.2006 McLaren разработал болид 2007 года под уникальный стиль Алонсо
25.10.2006 Шумахеру подарили уникальный остров
24.10.2006 Феррари ждут большие перестановки
24.10.2006 Райкконен опозорился в прямом эфире
24.10.2006 Алонсо воодушевлен своим переходом в Макларен
24.10.2006 Деннис против платных трансляций Ф1
24.10.2006 Мадридский Реал станет спонсором одной из топ-команд.
20.10.2006 Монтойя дебютирует в серии Busch 28 октября
20.10.2006 Список изменений Спортивного Регламента Ф1 на 2007 год
20.10.2006 Официально: БМВ подтвердила Хайдфельда и Кубицу на 2007 год
20.10.2006 Райкконена не тревожит поломка двигателя Феррари
18.10.2006 Берни раскрывает секреты
18.10.2006 Култхард призывает Хэмилтона не спешить в Ф1
18.10.2006 Макларен обнародует новый имидж в январе
18.10.2006 Кими: «Феррари, возможно, станет моей последней командой»
18.10.2006 Паффет уходит из Макларен
18.10.2006 Мика Хаккинен: «Я уважаю Михаэля»
18.10.2006 Шумахер останется в паддоке и в 2007 году
17.10.2006 Паффет расстается с Макларен?
17.10.2006 Кими надеялся побороться за титул в сезоне-2006
17.10.2006 Бриаторе надеется на честную гонку в Бразилии
13.10.2006 Макларен утверждает Педро де ла Росу на Гран-при Бразилии
13.10.2006 Де ла Роса уверен, что будет закрывать сезон в Бразилии
13.10.2006 Херес, день 2: Хэмилтон проводит сильные тесты
13.10.2006 Кто вынесет Алонсо с трассы?
13.10.2006 Гран-при Бельгии возвращается
12.10.2006 Херес, день 1: дубль Феррари
12.10.2006 У Макларен и Хонды появятся новые спонсоры
11.10.2006 Тест-пилот Макларен поедет за Спайкер?
11.10.2006 Хэмилтон готов двигаться вперед
11.10.2006 Де ла Роса: «Сузука не должна стоить мне места в команде»
11.10.2006 Макларен не нужен первый номер Алонсо
11.10.2006 Экклстоун: «Алонсо не будет счастлив в Макларен»
10.10.2006 Монтедземоло обещает борьбу в последней гонке
10.10.2006 Блестящий дебют Монтойи в НАСКАРЕ
10.10.2006 Вилльямс критикует ленивого Кими
10.10.2006 Педро де ла Роса бросается в бой за место пилота на ГП Бразилии
06.10.2006 Шумахер: «С Кими Феррари в хороших руках»
05.10.2006 Фрэнк Вилльямс: Рон, дай шанс Хэмилтону
05.10.2006 Деннис отвечает на критику Бриаторе
04.10.2006 Еще один дождливый уик-энд?
04.10.2006 Рено саботирует надежды Алонсо на титул?
03.10.2006 «А напоследок я скажу»
03.10.2006 Макларен поменяет имидж
03.10.2006 Рон Деннис: «Травма Монтойи оказала влияние на его уход»
03.10.2006 Взбешенный Хайдфельд обознался
03.10.2006 Де ла Роса останется боевым пилотом до конца сезона?
03.10.2006 Макларен отпустил Монтойю благодаря давлению со стороны ДаймлерКрайслер
02.10.2006 Шанхай: Дисквалификация для Сато, пенальти для Альберса



В это время год назад:

28.10.2005 Объявлены номинанты премии Макларен
28.10.2005 Тейссен: «Вилльямс перестал устраивать нас из-за невозможности борьбы за титул»
28.10.2005 Макс Мосли – новый старый Президент ФИА
28.10.2005 Баттона раскритиковали за сексизм
27.10.2005 Числом поболее, ценою подешевле…
27.10.2005 Педро де ла Роса остается в Макларен еще на год
27.10.2005 Сталь и Ф-1
26.10.2005 Предварительный Календарь Чемпионата-2006
26.10.2005 Паффетту дадут возможность протестировать Макларен
26.10.2005 Мосли выдвигает себя на новый срок правления
26.10.2005 Лондон: радикальные изменения регламента приняты
26.10.2005 Новому формату квалификации дан зеленый свет!
25.10.2005 Россия стала еще на шаг ближе к Ф1
25.10.2005 Ньюи может уйти из Макларен
25.10.2005 Кими не испытывает разочарования
25.10.2005 ДиСи: Шумахер еще опередит и Райкконена, и Алонсо
25.10.2005 Президент ФИА желает вернуть слики и изменить конструкцию заднего антикрыла
25.10.2005 Эдди Джордан ставит на Монтойю в Феррари
25.10.2005 Култхард не собирается уходить после окончания сезона-2006
21.10.2005 Алонсо опасается Шумахера и Феррари в сезоне-2006
21.10.2005 Нико Росберг станет пилотом Вилльямс?
21.10.2005 Немного подробнее о второй команде Хонды
20.10.2005 Михаэль Шумахер: «В следующем году мы будем бороться за титул»
20.10.2005 Coca-Cola и Ф-1: нет будущего
20.10.2005 Чемпионат-2006: Формула V10?
20.10.2005 Сотрудники Michelin бегут к командам-конкурентам
20.10.2005 Бриаторе приказал заблокировать Макларен
19.10.2005 Макларен упустил еще одну победу
19.10.2005 Гаскойн: «В 2006 году Тойота должна побеждать»
19.10.2005 Хейкки Ковалайнен заменит Физикеллу в Рено?
19.10.2005 Бриаторе: «Я было приготовился уйти из Ф1»
18.10.2005 Крайний срок для Б-команды Макларен
18.10.2005 Макларен следующий в очереди на продажу?
18.10.2005 Алонсо и Райкконен заслужили 2-месячный отпуск
18.10.2005 Монтойя: Дренажный люк проломил боковину болида!
18.10.2005 Деннис не падает духом
17.10.2005 Intel – титульный спонсор Макларен?
14.10.2005 Алонсо: Мы можем победить Макларен
14.10.2005 Такума Сато будет участвовать в Гран-при Китая
13.10.2005 Жан Алези и Макларен
13.10.2005 Флавио Бриаторе пытается опровергнуть слухи о своем недовольстве выступлениями Джанкарло Физикеллы
13.10.2005 Coca Cola F1 World Championship?
13.10.2005 ДиСи гордится своей работой в Ред Булле
13.10.2005 Пол Стоддарт: «Я еще вернусь»
12.10.2005 Команда Рено нашла повод для оптимизма
12.10.2005 Ньюи стал десятым в Сильверстоуне
12.10.2005 Деннис обиделся на Бриаторе
12.10.2005 Лучший круг в ГП Японии принадлежит Кими Райкконену
11.10.2005 Ф-1 в камикадзе не нуждается
11.10.2005 Физико попал в опалу
11.10.2005 Хауг: Примите наши извинения
11.10.2005 Рон не верит в уход Кими из Макларен
11.10.2005 Деннис отпраздновал победу Кими со слезами на глазах
07.10.2005 Кими ожидает замена мотора
07.10.2005 Култхард: Кими, подумай хорошенько!
07.10.2005 Хауг хочет Кубок Конструкторов
06.10.2005 Алонсо: «Рено может победить Макларен»
06.10.2005 Бриаторе: «Рыночная цена Алонсо - 66 млн. долларов»
06.10.2005 Дэвид Култхард и Ред Булл – братья навек
06.10.2005 Работа для Хейкки Ковалайнена
06.10.2005 Баттон надеется добиться успеха с Хондой
05.10.2005 Эдриан Ньюи примет участие в гонках в Сильверстоуне
05.10.2005 Новая команда в Ф1?
05.10.2005 Хонда покупает БАР
04.10.2005 Кими в Феррари, Фернандо в Макларен?
04.10.2005 Coca-Cola заинтересовалась Формулой-1
04.10.2005 Феррари собирается сократить количество тестов?
04.10.2005 GPMA потеряет Вилльямс
04.10.2005 Слухи о переходе Райкконена в Феррари продолжают распространяться





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1