- - -



06-09-2006

Команда Макларен перед Гран-при Италии: «Мы надеемся завершить европейскую часть сезона на подъеме»

GP ITA (05.09.06)

Формула-1 переезжает в Италию для проведения заключительного европейского этапа на автодроме Nazionale Monza, который находится недалеко от Милана и является центром итальянского автоспорта. Гран-при Италии проводится с первого Чемпионата Формулы-1, с 1950 года, и похвастаться таким достижением наряду с итальянским этапом может только британский Гран-при.

Проведение Гран-при Италии началось в далеком 1921 году на трассе Монтикьяри, имевшей длину 17.3 км, располагавшейся неподалеку от Брешии. В следующем году было принято решение построить постоянную трассу в парке Вилла Реале в Монце. Миланский автоклуб начал работы 15 мая 1922 года и за 110 дней строительство трека было завершено. Трасса была открыта 3 сентября, а через неделю на ней был проведен первый Гран-при Италии.

На той трассе были длинные бэнкинги, однако в целях безопасности были проведены существенные изменения трека, которые заключались в замене бэнкингов на несколько шикан. Команда Макларен становилась сильнейшей на этой трассе 8 раз, последние 2 победы команде принесли Дэвид Култхард в 1997 году и Хуан Пабло Монтойя в 2005.

После Гран-при Турции в целях подготовки к предстоящей гонке Педро де ла Роса и Гэри Паффет проводили тесты для команды на трассе в Монце.

КИМИ РАЙККОНЕН
Монца - это великая трасса, она достаточно быстрая, но не только на прямых. Здесь есть несколько фантастических поворотов, таких как Параболика, где на самом деле непросто удержать машину. Параболика является очень важной частью трассы, потому что после нее попадаешь на длинную прямую старт-финиш, поэтому важно сохранить максимально возможную скорость. Это непростая трасса для машин, здесь много неровностей и длинные прямые, которые проходятся на полном газу. Из-за многочисленных атак обочин в Монце приходится немного мягче настраивать подвеску. После моего вылета с трассы на Гран-при Турции у меня были проблемы со спиной, поэтому было принято решение дать мне возможность отдохнуть и восстановиться к гонке. Теперь я абсолютно здоров, никаких последствий инцидент не вызвал, и теперь я с нетерпением жду, когда смогу вновь сесть за руль болида. Надеюсь, в Монце мы покажем лучший результат, чем в Стамбуле.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Мы провели прекрасные тесты в Монце. Гэри и я прошли более 1500 км и проделали массу подготовительной работы к гонке. Это, во-первых, выбор резины Мишлен, настройка машины и испытания аэродинамического пакета. Подобрать правильные настройки здесь довольно сложно, поэтому я был весьма сосредоточен на тестовой работе. Монца ассоциируется с высокой скоростью и стабильностью тормозной системы, и это нужно учитывать обязательно. В Монце недавно сменили покрытие, поэтому изменились и характеристики полотна, а значит совершенно иначе будет работать резина: решением этого вопроса мы тоже занимались на тестах. Мы впервые вышли на эту трассу с двигателями V8, и надо отметить, что максимальная скорость не сильно уменьшилась по сравнению с прошлым годом - 340 км/ч.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
ГП Италии закрывает европейскую часть сезона-2006, и команда хотела бы покинуть Европу на подъеме. Команда Макларен провела потрясающие тесты в Монце на прошлой неделе, где тестовая бригада провела два насыщенных рабочих дня, и теперь мы с нетерпением ждем яростных атак наших болидов в гонке. В Монце мы используем наименьшую прижимную силу, что позволяет максимизировать скорость на прямых. Мы будем использовать испытанный Гэри и Педро специально заготовленный аэродинамический пакет с необычными передними и задними крыльями, и снимем боковые крылышки с болида.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Если сравнивать Монцу с другими трассами, то вы не найдете ничего общего. При всем при этом гонка считается классической, и именно здесь достигаются максимальные скорости. В 2006 году средняя скорость не опустится ниже 240 км/ч, а на прямой старт-финиш уже была зарегистрирована скорость 340 км/ч. Кстати, всего на 25 км/ч меньше чем год назад, а двигатели на 200 л.с. слабее. Почти три четверти круга проходятся на полном газу, и это максимальная нагрузка на двигатель в течение сезона. Машины, как правило, настраиваются на минимальную прижимную силу, что видно даже профану по углу переднего и заднего крыльев. В то же время, чтобы показывать хорошее время прохождения круга, необходимо хорошо тормозить и атаковать бордюры. Побеждает вовсе не тот, кто быстрее всех гонит на прямых.

[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.09.2006 Гоночный дебют Монтойи состоится уже на следующей неделе!
28.09.2006 Де ла Роса с нетерпением ждет Гран-при Китая
28.09.2006 Перед Райкконеном стоит непростая задача
27.09.2006 Шумахер – самый популярный гонщик, Тойота – самая непопулярная команда
27.09.2006 В Китае обещают дождь
26.09.2006 Монтойя начал тесты в Талладеге
26.09.2006 Макларен подтверждает Педро де ла Росу на Гран-при Китая
26.09.2006 Бриаторе критикует Денниса
26.09.2006 Кими приступит к тестам Феррари досрочно?
22.09.2006 Хэмилтон заменит Де ла Росу в Китае?
22.09.2006 Хэмилтон удивлен вниманием к своей персоне
21.09.2006 Алонсо отстранили от тестов
21.09.2006 Хэмилтон доволен дебютом в Макларен
21.09.2006 Имола обретает надежду
20.09.2006 Лауда предупреждает Кими о подстерегающих его в Феррари ловушках
20.09.2006 Турция сохранила Гран-при
20.09.2006 У Алонсо появится новый испанский спонсор
20.09.2006 Хэмилтон ждет своего шанса
19.09.2006 Уитмарш: «Ф-1 стоит на пороге новой эры»
19.09.2006 Тони Виландер: «Райкконен не захочет часто посещать Маранелло»
19.09.2006 Райкконен надеется на плодотворное общение с Шумахером
19.09.2006 Алонсо выбрал Макларен из-за неопределенности в Рено
19.09.2006 Кубице польстило сравнение с Райкконеным
15.09.2006 Уитмарш не сожалеет об уходе Райкконена
15.09.2006 Бриджстоун наносит на покрышки химические соединения, увеличивающие сцепление?
15.09.2006 Льюис Хэмилтон надеется, что Макларен рискнет
15.09.2006 AMG обработал новый Mercedes CL
14.09.2006 Педро де ла Роса проведет оставшиеся гонки сезона в кокпите Макларен
14.09.2006 Вилли Вебер: Алонсо должен извиниться!
14.09.2006 За три года в Феррари Райкконен получит 50 миллионов долларов
13.09.2006 Жан Тодт рассказал о подписании Райкконена
13.09.2006 Фернандо Алонсо: Шумахер – самый неспортивный пилот за всю историю «Больших призов»
13.09.2006 Райкконену придется подождать
13.09.2006 Хэмилтон готовится к дебюту в Макларен
12.09.2006 Монтойя вновь стал отцом
12.09.2006 Бриаторе: «Я пошутил»
12.09.2006 Райкконен возлагает большие надежды на сезон-2007
12.09.2006 Вилли Вебер: Кими повлиял на решение Шумахера
11.09.2006 Де ла Роса не уверен, что сможет остаться до конца сезона
11.09.2006 Шумахер уйдет из F-1 в качестве пилота, но останется в Ferrari
07.09.2006 Шумахер покинет Ф-1 в конце сезона?
07.09.2006 Команды-клиенты Мишлен шокированы новым покрытием автодрома в Монце
07.09.2006 Ковалайнен заменит Алонсо в Рено
05.09.2006 Макларен обокрали
04.09.2006 В Макларен наступает эпоха перемен?



В это время год назад:

30.09.2005 Трудные времена для Вилльямс
30.09.2005 Гаскойн и БМВ
30.09.2005 Херес, день 3: Макларен снова доминирует
30.09.2005 Ред Булл-2 присоединится к Берни
30.09.2005 Чемпионы вновь стремятся в Париж,
30.09.2005 Зонта ругает «девчачьи» моторы V8
29.09.2005 Херес, день 2: Педро де ла Роса показывает лучшее время
29.09.2005 Алонсо намерен доказать, что он стал чемпионом по праву
29.09.2005 Календарь Чемпионата-2006 будет очень длинным
29.09.2005 Пиццония выступит за Вилльямс в Японии и Китае
28.09.2005 30-дневный лимита на тесты уйдет в прошлое?
28.09.2005 Конец карьеры Сато?
28.09.2005 Технические новинки должны помочь Макларен в битве за Кубок Конструкторов
28.09.2005 Алонсо не верит в эру имени себя
28.09.2005 Михаэль Шумахер: «Опередить Тойоту важно для имиджа Феррари»
28.09.2005 Рон Деннис боится потерять Вурца и Де ла Росу,
27.09.2005 Деннис: «Мои пилоты лучше Алонсо»
27.09.2005 Феррари предлагает 5-ти летний контракт Райкконену
27.09.2005 Монтойя однажды может представить Колумбию в А1
27.09.2005 Деннис обрушился на «стаи медленных пилотов»
27.09.2005 Кими не слишком расстроился из-за уплывшего титула
27.09.2005 Алонсо: «Я сделал это, хотя победить Кими было сложно»
23.09.2005 Бриаторе не готовит вечеринку
23.09.2005 Сато станет тест-пилотом БАРа?
23.09.2005 Дженсон Баттон «поплатился»
23.09.2005 Баррикелло не будет в БАРе вторым пилотом
22.09.2005 Феррари – чемпион. По тестам
22.09.2005 Бергер: «Монтойя – вечный номер два»
22.09.2005 Эдди Джордан: «Баттон не стоит 50 миллионов»
22.09.2005 Баттон связал свое будущее с БАР-Хондой
21.09.2005 МР4-20: быстрый, но ненадежный
21.09.2005 Баттон спас карьеру Веббера?
21.09.2005 Энтони Дэвидсон на стартовой решетке 2006 года
20.09.2005 Из-за ФИА Макларен может потерять 50 млн. долларов
20.09.2005 В Бразилии ожидается дождь
20.09.2005 Рон Деннис пишет Кими
20.09.2005 Баттонгейт, часть II: Дженсон остается в БАРе?
20.09.2005 Уменьшение затрат в стиле Тойоты
16.09.2005 Первые тесты V8 команда Макларен провела успешно
16.09.2005 Бриаторе: директор команды или тусовщик?
16.09.2005 Алези возглавит “B”-команду Макларен?
16.09.2005 ФИА пишет новые правила Ф-1
16.09.2005 Эдди Ирвайн создаст новую команду Ф1?
15.09.2005 Так почему же у Макларен были проблемы с резиной в Монце?
15.09.2005 Педро де ла Роса в шоке от V8
15.09.2005 Вилльямс теряет титульного спонсора
15.09.2005 Пилоты Макларен участвуют в акциях TAG Heuer
15.09.2005 Тойота предпринимает финишный спурт
14.09.2005 Монтойя еще не готов к титулу
14.09.2005 Хайдфельд пострадал в столкновении с мотоциклом
14.09.2005 «Вот завтра он поскользнется в ванной, и что будет с вашими прогнозами?»
14.09.2005 Самый быстрый круг на ГП Бельгии принадлежит Тойоте и Ральфу Шумахеру
14.09.2005 Макларен критикует квалификационную тактику Рено
14.09.2005 Баттон поможет Райкконену?
14.09.2005 Вилльямс отказался от 12 миллионов отступных за Дженсона Баттона
09.09.2005 Макларен подписывает контракт с Хилтон
09.09.2005 Ирвайн размышляет о проблемах Феррари
09.09.2005 Бриджстоун и Макларен
09.09.2005 Макларен подумывает о создании еще одной команды Ф1?
08.09.2005 Монтойя: «Кими ничем не лучше меня»
08.09.2005 Кризис в Маранелло
08.09.2005 Рон Деннис: Кими должен остаться
08.09.2005 БМВ должны соблюдать контракт Жака
07.09.2005 Босс Макларен похвалил Алонсо
07.09.2005 Пит-стопы Алонсо помогли Монтойе победить?
07.09.2005 Шумахер коронует Алонсо
07.09.2005 Берни готов заключить пари
07.09.2005 Дождя не будет?
06.09.2005 McLaren и Harrods проведут совместную акцию
06.09.2005 Рон Деннис: В шинных проблемах в Монце виновата команда
06.09.2005 Алонсо реалистично относится к шансам на титул
06.09.2005 Хайдфельд может пропустить Спа
06.09.2005 В Макларен расстроены, но не подавлены
06.09.2005 Стюарт: Шумахер должен был уйти
02.09.2005 Кими: «Чтобы нас опередить, нас нужно превзойти»
02.09.2005 В Монце в субботу ожидаются ливни
02.09.2005 Выбор БМВ - Ник Хайдфельд
02.09.2005 Встреча ФИА с главами команд прошла успешно
01.09.2005 Берни: «Формула-1 не продается»
01.09.2005 Кими наращивает темп в «гонке миллионов»
01.09.2005 Макларен присматривается к Льюису Хэмилтону





peклaмa



- // -






19 апреля - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1