- - -



24-08-2006

Команда Макларен перед Гран-при Турции: «Юбилейная гонка в истории отношений Макларен и Мерседес»

GP TUR (23.08.06)

На этой неделе состоится второй в истории Формулы-1 Гран-при Турции. Автодром Istanbul Speed Park расположен на азиатской стороне пролива Босфор в 90 километрах от центра Стамбула.

Во время трехнедельного перерыва команда Макларен Мерседес вела подготовку к турецкому ГП в своем Технологическом Центре, а также в Бриксворте и Штутгарте. Помимо прочего было уделено внимание доработке МР4-21, команда надеется всех поразить результатами уже на тестах в Монце, которые начнутся 29 августа. За время летнего перерыва те члены команды, которые непосредственно участвуют в Гран-при, смогли отдохнуть. Например, Кими Райкконен провел свой отпуск в Финляндии, а Педро де ла Роса - на Майорке. ГП Турции станет двухсотым за одиннадцать лет сотрудничества Макларен и Мерседес-Бенц. Также двухсотой гонка окажется в истории партнерства Макларен и ExxonMobil. В течение этих лет было выиграно два Чемпионата мира в Личном зачете, один - в Кубке Конструкторов, а всего команда одерживала победы в 44 гонках.

Автодром в Турции расположен так, что добираться до него лучше по воде. Этим предстоящий ГП отличается от всех остальных гонок сезона, но позволяет командам использовать все привычное оборудование, предназначенное для гонок в Европе. Перевозчики Макларен отправились в путь из ТЦМ в понедельник (14 августа), а в среду (16 августа) добрались до северо-востока Италии, порта Триест. В воскресенье (20 августа), проплыв по Адриатическому и Эгейскому морям, они добрались до Стамбула. Коммуникационный центр Макларен в понедельник (7 августа) сразу же из Венгрии отправился в Триест, чтобы в среду (9 августа) продолжить свой путь в Стамбул.

КИМИ РАЙККОНЕН
Безусловно, команде было полезно отдохнуть в эти дни, но я с нетерпением жду возвращения на трассу, ведь мы уже в Турции. Трек здесь просто потрясающий. Он очень требователен к болидам, но безумно интересный для пилотов, и все благодаря большому количеству различных поворотов, прямых, а также перепаду высот. Все эти спуски и подъемы не оказывают большого влияния на настройки, но делают вождение более захватывающим. Также примечательны места для обгонов: например, в первом повороте или на прямой, которая ведет к медленному двенадцатому. Ну и конечно поворот, о котором говорили все после прошлогодней гонки, левый восьмой с двойным апексом, который оказался куда более неровным, чем мы предполагали. Он довольно длинный и скоростной, поэтому если ты неправильно выберешь траекторию, или в неудачный момент нажмешь на педаль газа, тебя просто вынесет с трассы. На выходе из поворота скорость достигает 310 км/ч, поэтому очень важно правильно разогнаться, так как дальше следует короткая прямая. Первый поул-позишн, а также первая победа на ГП Турции принадлежат мне, и будет просто фантастикой повторить это в 2006 году. В Венгрии у нас была скорость, поэтому все мы приложим максимум усилий для повторения прошлогоднего результата.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Не могу дождаться гонки в Стамбуле, трек здесь просто фантастический. Мне он очень понравился в прошлом году, когда я исполнял роль пятничного пилота. Однако трасса очень требовательна к настройкам, хотя, конечно, в этом году у нас гораздо больше информации, чем в прошлом. Было здорово подняться на подиум в Венгрии, и теперь моя цель - выступить еще лучше, сделать еще шаг вперед. Как и в Имоле, и на Интерлагосе, движение здесь идет против часовой стрелки, другой ключевой момент - кочки. Это оказывает своеобразное влияние на настройки, особенно аэродинамики. Поэтому мы изменим угол атаки переднего антикрыла, сделаем его меньше, в отличие от трасс с более мягкими характеристиками, таких, как Маньи-Кур. Также нужно найти компромисс, чтобы проходить восьмой поворот на приличной скорости, но при этом чтобы из-за кочек заднюю часть машины не выносило с трассы.

МАРТИН УИТМАРШ
В прошлой гонке в Венгрии Педро показал замечательный результат. И он, и Кими с соответствующими стратегиями были сильны в течение всего уик-энда, и мы надеемся, что сможем продемонстрировать тот же темп и в Турции. Также эта гонка обозначит рубеж в сотрудничестве с Мерседес-Бенц и ЭксонМобил. За 200 этапов Гран-при нашего плодотворного сотрудничества команда Макларен дважды выигрывала Чемпионат и однажды - Кубок Конструкторов, одержав 44 победы. Мы все сосредоточены на том, чтобы увеличить это количество в Стамбуле, что будет весьма кстати к празднованию юбилея. Гонке предшествовал период напряженной работы на наших базах, и мы едем в Турцию, ожидая хороших результатов на Стамбульском Спид Парке, где мы здорово провели гонку в прошлом сезоне, взяв поул, одержав победу и установив быстрейшее время круга. Износ резины на этой трассе в прошлом году был средним, и мы выбрали совместно с Мишлен комплекты, схожие с теми, что использовались на Хоккенхайме и в Венгрии. Они имеют среднюю жесткость, но не такую, как резина, используемая в Сильверстоуне и Барселоне.

НОРБЕРТ ХАУГ
За период с 1995 года для Мерседес это будет 200-ый Гран-при совместно с командой Макларен - время пролетело почти на гоночной скорости! Такой юбилей - повод оглянуться назад, хотя в любом спорте настоящее и будущее куда важнее прошлого. С нашей первой победы, состоявшейся 9 марта 1997 года, команда выиграла 44 Гран-при из 166, победы были одержаны почти в каждой четвертой гонке. Но, конечно, были и периоды, как, например, в прошлом году, когда мы побеждали в 6 гонках подряд. Правда, были времена, когда мы очень долго не могли одержать победу. Начиная с 1998 года, мы выиграли 3 титула, 8 раз финишировали вторыми, 4 раза в Кубке Конструкторов и 4 раза в личном зачете, например, в сезоне-2005. В том году наших 10 побед из 18 не хватило для того, чтобы выиграть Чемпионат. В этом году мы пока не использовали наши возможности победить, а только попадали на подиум. Поэтому все в команде хотят работать и дальше. Тенденция в последних гонках не оставляет сомнений в том, что мы работаем в правильном направлении, и мы продолжим работу на гонке в Стамбуле. Трасса здесь требовательная к шасси, резине, двигателям и пилотам, и является одним из самых жестких вызовов в сезоне. Кими одержал здесь победу в прошлом сезоне в дебютном Гран-при Турции - надеемся, что это будет добрым знаком для него и Педро на втором турецком этапе.

[ Маргарита Граськина, Борис Бревнов : McLaren.ru]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии





peклaмa



- // -






18 апреля - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1