Команда Макларен перед Гран-при Германии: «Мы себя проявим»
GP GER (26.07.06)
Хоккенхайм станет ареной для двенадцатого этапа Чемпионата мира Формулы-1, Гран-при Германии. После гонки во Франции команда Макларен Мерседес отправилась на тесты в Херес, где в течение четырех дней испытания проводили Кими Райкконен, Педро де ла Роса и Гарри Паффет.
Гонка в Хоккенхайме, спонсором которой уже в шестнадцатый раз станет технологический партнер Макларен ExxonMobil, является домашней для Мерседес-Бенц. Так как главный офис компании находится в Штутгарте, в часе езды от автодрома, то несколько тысяч работников посетят Гран-при, чтобы посмотреть на выступление Кими и Педро.
Зрители, получившие билет на трибуну Мерседес, смогут поучаствовать в специальной развлекательной программе, включающей в себя раздачу автографов как пилотами команды Макларен Мерседес, так и пилотами DTM команды Мерседес-Бенц. Все шоу будет сопровождать живая музыка. Также владельцы билетов получат в подарок карманное радио, чтобы послушать комментарии к практикам, квалификации и гонке от пятикратного чемпиона DTM и ITC Бернда Шнайдера.
Первый Гран-при Германии состоялся в 1951 году на Нюрбургринге. Периодически гонка также проводилась в Хоккенхайме и на окраине Берлина, а постоянную прописку в Хоккенхайме Гран-при получил в 1977 году. Только однажды, в 1985 году, Гран-при Германии опять принял Нюрбургринг.
Когда в 1998 году победу в Германии праздновал Мика Хаккинен, его напарник Дэвид Култхард финишировал всего в 0.427 секунды позади: для немецкого этапа это рекордно маленький отрыв между первым и вторым местами. Триумф в 1998 году оказался пока последним для Макларен в Хоккенхайме.
Первый раз команда Макларен выиграла ГП Германии в 1976 году - Джеймс Хант тогда не только одержал победу, но и в конце сезона получил титул Чемпиона Ф1. Всего на счету команды 6 побед в немецком Гран-при.
КИМИ РАЙККОНЕН
Наша машина становится все лучше и лучше от гонки к гонке, и очередные успешные тесты в Хересе продолжили процесс развития MP4-21. К счастью, в Германии мы сможем проявить себя по максимуму. После всех этих изменений Хоккенхаймринг приобрел множество медленных поворотов и перестал быть скоростной трассой. Поэтому важно иметь хорошее сцепление на выходе из поворотов, чтобы на коротких прямых скорость была максимальной. Кроме того, обилие поворотов увеличивает нагрузку на тормоза, поэтому мы поедем с увеличенными дисками, коль скоро качество торможения выходит на первый план. Я надеюсь, что результата Франции не повторится, и в Германии мы выдадим достойное зрелище для сотрудников Мерседес-Бенц и болельщиков, которые здесь всегда поддерживают нас. Надеюсь, они увидят тот финиш, который их порадует.
ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Было просто чудесно вновь вернуться в гонки во Франции, и я намерен показать себя еще лучше в Германии. Машина быстра, и, надеюсь, мы добьемся большего на домашней трассе. В последний раз я гонялся в Хоккенхайме в 2002 году, то есть мне удалось застать уже модифицированный трек. Теперь здесь гоняют с большой прижимной силой, но все-таки необходим компромисс между настройками и скоростью на прямых. Для обгона оптимальны второй и третий повороты, так что скорость на выходе из второго поворота весьма существенный фактор. В Германии гонщикам Макларен всегда здорово гоняться перед толпой фанов Мерседес. Шумовая поддержка с главной трибуны Mercedes-Benz просто потрясает воображение, и, я надеюсь, мы их всех порадуем в это воскресенье! Мы отлично поработали в Хересе над тормозами и покрышками, и над развитием MP4-21, и мне самому интересно, как будем вести себя машина в Хоккенхайме.
МАРТИН УИТМАРШ
На Гран-при Франции темп MP4-21 доказал, что мы продвинулись вперед, ведь Макларен Мерседес установил два лучших времени среди всех пилотов, выступающих на Мишлен. Мы провели заключительные тесты перед августовским перерывом, следующая сессия начнется во вторник 29 августа. На прошедшей сессии мы сфокусировались на работе с покрышками Мишлен, чтобы убедиться в том, что мы отправимся в Германию с более конкурентоспособным набором шин. Конфигурация трассы требует высокой прижимной силы, а в таких условиях MP4-21 неплохо проявил себя в Монако. Будем надеяться на то, что в этот уик-энд в Германии мы покажем хороший результат.
НОРБЕРТ ХАУГ
Хоккенхайм - особенная трасса для команды, где бывает много наших болельщиков. Мы ожидаем, что на трибуне Мерседес будет 6500 зрителей. Мы предложим им особо интересную программу с максимальной выгодой без дополнительных плат. Конечно, в первую очередь мы сфокусируемся на событиях, происходящих на трассе, и будем нацелены на хороший результат в домашней гонке. За время прошедших на прошлой неделе в Хересе тестов мы продвинулись вперед; в Маньи-Куре мы установили быстрейшее время круга среди команд, выступающих на Мишлен, и наша скорость в гонке была на уровне лучших команд Мишлен. Тем не менее, мы должны научиться добиваться старта с двух первых рядов решетки - это единственный способ превратить наш темп в те позиции на финише, которых мы ждем.
[
Маргарита Граськина, Дмитрий Василенко, Борис Бревнов : McLaren.com]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.