- - -



23-05-2006

Юбилейный Гран-при Монако для команды Макларен

GP MON (22.05.06)

В этом сезоне Макларен будет участвовать в Гран-при Монако в 40-ой раз. Британская команда дебютировала в Монте-Карло в 1966 году, когда в соревнованиях впервые принял участие основатель команды Брюс Макларен на болиде M2B. Брюс, победивший до этого в 1962 году, стал тогда самым молодым пилотом-конструктором в Ф1 - ему было 29 лет.

С тех пор Макларен одержали 13 побед на Гран-при Монако - это больше, чем любая другая команда в Формуле-1. Первую победу в Монако Макларен принес Ален Прост в 1984 году. Команда продолжила победную поступь и каждый год побеждала на этой трассе вплоть до 1993 года, за исключением 1987 года. Айртон Сенна одержал в Монако 6 побед, что до сих пор является рекордом (5 из них он принес Макларен).

С того момента, как Макларен сотрудничает с Мерседес, команда одержала в Монако 4 победы. Мика Хаккинен победил здесь в 1998 году, а Дэвид Култхард - в 2000 и 2002 годах. В прошлом сезоне Кими Райкконен победил в Монако за явным преимуществом, стартовав с поула. Хуан Пабло Монтойя в 2003 на Вилльямс-БМВ также одержал на этой трассе победу. Поэтому на данный момент Макларен является единственной командой, оба пилота которой победили на легендарной трассе.

Этап, проходящий по улицам Монте-Карло, в этом году состоится уже в 64-ый раз. Наверное, поэтому к нему имеется особое отношение. С 25 по 28 мая маленькое княжество будет проводить этап Гран-при на трассе, которая является одной из самых требовательных к пилотам и командам.

КИМИ РАЙККОНЕН
Монако очень отличается от трассы в Барселоне, и мы постараемся побороться здесь за победу. Чтобы заложить основу для хорошего результата, необходимо хорошо выступить в квалификации. Обгонять в Монако почти невозможно, поскольку трасса очень извилистая и узкая. В связи с этим, я уверен, команды будут искать интересные стратегии на гонку. Также на этой трассе многое зависит от болида - он должен быть легко маневрируемым, особенно его передняя часть. При торможении в поворотах здесь вы менее агрессивны потому, что барьеры стоят очень близко и надо быть точным. А с хорошей управляемостью болид лучше ведет себя в середине поворота и на выходе, что позволяет добавлять мощности, не дожидаясь выхода из поворота. В Монако работа над болидом и механическое сцепление важнее, чем, например, эффективность аэродинамики.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
ГП Монако - это по определению супер: легендарная трасса и незабываемая атмосфера. Абсолютно неповторимая гонка, короткая и сложная. Не будем забывать о крышках канализационных люков и дорожной разметке. Но на самом деле наличие городских неровностей не приводит к увеличению клиренса: напротив, мы едем с опущенной подвеской! Не очень-то приятно чувствовать на себе все неровности трассы, но гонка увлекает так, что почти не замечаешь толчков. А поскольку нагрузка в поворотах и на прямых здесь не так велика, эту гонку нельзя отнести к разряду физически тяжелых. Основная проблема Монако - охлаждение, поскольку прямых здесь, по сути, нет. Поэтому в Монако используются все возможности для охлаждения, и один такой пакет мы тестировали на Поль Рикаре на прошлой неделе. Мы прошли 3000 км тестов перед Монако, использовав это время и для подготовки к Канаде.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР MCLAREN MERCEDES
ГП Монако - это самое престижное мероприятие сезона, не только из-за места проведения, сколько из-за истории. Для нас это особо важный этап, поскольку 40 лет назад Макларен дебютировал здесь в Ф-1. Мы усердно работаем над MP4-21, и уверены, что выступим удачно. Мы будем использовать более мягкий тип резины, чем в прошлом году. На прошлой неделе мы провели четырехдневные тесты на Поль Рикаре, где тестировали резину к предстоящему Гран-при: на трассе были сымитированы городские условия, и мы собрали достаточно ценной информации. Монако требует максимальной прижимной силы, хорошего сцепления, эффективного трекшн-контроля и надежного двигателя.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES MOTORSPORT
Традиционно этот Гран-при становится жемчужиной Чемпионата, поскольку за 77 лет проведения гонок на улицах Монако трасса стала по истине легендарной. Это совершено иная трасса, нежели автодромы постоянного базирования. Уровень концентрации пилота должен быть много выше, а победе гораздо престижнее, чем где-либо еще. Ехать по узкому каналу меж двух отбойником очень сложно, и не раз даже чемпионы мира врезались в ограждения, теряя концентрацию в случае отсутствия давления со стороны соперников. Новый формат квалификации превратит ее в триллер, по которому все уже соскучились. Найти свободное место на трассе не представляется возможным, и нас ждет основательно перемешанный старт. Эта гонка - самая короткая в году, но по длине дистанции, а не по времени проведения. В дождевых условиях длительность гонки может достигнуть установленный максимум в 2 часа. Мы относимся к Монако с нескрываемой симпатией, ведь только с 1998 года команда победила здесь 4 раза.

[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл



В это время год назад:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
11.05.2005 Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1