Команда Макларен перед ГП Сан-Марино: «Все готовы к возвращению в гонки и надеются на положительный результат»
GP SAN (18.04.06)
Братство Формулы-1 возвращается в Европу, где в ближайший уик-энд пройдет четвертый этап сезона-2006, Гран-при Сан-Марино. Команда Макларен отправляется в Имолу, расположенную в Северной Италии, недалеко от г. Болоньи, после 3-недельного перерыва в Календаре, за время которого дважды провела тесты в Поль Рикаре и Барселоне.
Возвращение в Европу означает возврат к использованию специальных транспортеров и Коммуникационного центра команды. На каждый европейский этап Макларен отправляет три гоночных транспортера, а также автомашину с запчастями. Транспортеры и запчасти используются технической бригадой команды, а также бригадой Mercedes-Benz HPE . Четвертый грузовик доставит болиды MP4-21 до автодрома наряду с другими громоздкими средствами, такими как топливные заправщики и мебель Lista. Все четыре грузовика, используемые командой, выпущены под маркой Mercedes-Benz (модель Actros с 16-литровым V8). Еще в понедельник 17 апреля они покинули Технологический Центр Макларен и сейчас находятся на пути в Имолу. В дополнении, на каждую гонку отправляется Коммуникационный центр команды на семи грузовиках.
КИМИ РАЙККОНЕН
На прошлой неделе мы провели неплохую тестовую сессию в Барселоне. Мы смогли завершить намеченный план по доработке MP4-21 и продолжили работу, которую Педро и Гари начали неделей раньше на тестах в Поль Рикаре. Будет здорово посмотреть, как выглядит новая модификация на гоночной трассе. Из-за большого количества шикан и коротких прямых между ними самое большое влияние в Имоле оказывают жесткие торможения и ускорения. Это означает, что ключевые моменты - это тяга, работа тормозов и их стабильность в гонке. Чтобы показывать хорошее время круга в Имоле, необходимо атаковать бордюры, а они достаточно высокие, наверно, выше, чем на других трассах, поэтому машину надо вести мягко, чтобы легко их проскакивать. В Имоле лучше всего обгонять в шпильке Тоса, причем и на торможении, и на выходе из нее многие болиды заходят широко, предоставляя больше возможностей для обгона.
ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Тесты на прошлой неделе прошли здорово, так как мы смогли найти хорошие предгоночные настройки для Сан-Марино и машина ведет себя хорошо. Имола - очень техничная и требовательная трасса, поэтому настройки болида играют исключительно важную роль, если хочешь быть быстрым. На этой трассе нужна средняя прижимная сила из-за большого количества медленных поворотов и шикан, при этом нет ни одной по-настоящему длинной прямой, на которой потребовалась бы низкая прижимная сила. Имола - одна из трех трасс, на которой гонки проходят против часовой стрелки. Из-за этого появляется дополнительная нагрузка на тело, особенно на шею. Тем не менее, это не является серьезной проблемой - я поработал со своим тренером, чтобы гарантировать, что не возникнет никаких проблем. В Сан-Марино есть несколько сложных поворотов, например, Пирателла и Аква Минерале, и надо убедиться, что проходишь их на такой скорости, на какой возможно - с двигателями V8 в этих поворотах может быть очень весело!
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
Трехнедельный перерыв между Гран-при Австралии и Сан-Марино позволил нам провести шесть дней интенсивных тестов. Кими, Хуан, Педро и Гэри прошли в совокупности 4,797 км и приблизили внедрение новинок в конструкцию MP4-21. Длительный перерыв пошел на пользу членам команды и позволил восстановиться после первых трех этапов. Теперь все готовы к возвращению в гонки и надеются на положительный исход Гран-при Сан-Марино. Мы отправляемся в Имолу на четвертую гонку сезона. Это среднескоростная трасса, довольно тяжелая для техники. Для достижения максимальной скорости здесь необходимо агрессивно атаковать бордюры, а они здесь достаточно высокие. Поэтому тестовая команда особенно плотно работала с амортизаторами, чтобы быть уверенными в том, что мы готовы к гонке.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Имола предполагает прерывистый стиль вождения, разгон-торможение, и этим сильно отличается от первых трех гонок. Около 65% трассы проходится на полном газу, что напоминает Бахрейн и Малайзию (по 70%), но уступает Австралии. Впрочем, из-за четырех пейс-каров в Австралии двигатель использовался гораздо меньше запланированного. Трехнедельный перерыв позволил провести ряд тестов и проехать более 4800 км на Поль Рикаре и в Барселоне.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.