- - -



07-03-2006

Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: «На старте сезона у нас одна цель - победа»

GP BHR (06.03.06)

В грядущий уик-энд на трассе Сахир начнется новый Чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 2006 года. Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя выступят на MP4-21 в пустыне Королевства Бахрейн, где и откроют сезон. Традиционно Чемпионат Ф1 начинается в Австралии, но в настоящее время в Мельбурне проводятся Игры содружества наций, поэтому в этом году традицию пришлось нарушить.

ГП Бахрейна пройдет в третий раз и станет первым этапом сезона, который обещает стать интересным и захватывающим. Всего в сезоне-2006 на 5 континентах пройдет 18 гонок. Завершится сезон через восемь месяцев в Бразилии.

В 2006 году были введены новые технические и спортивные правила. Самым существенным изменением, безусловно, стал переход с двигателей V10 на V8, что весьма серьезно повлияло на процесс конструирования болида MP4-21. Основная концепция нового болида - развитие, движение вперед по сравнению с прошлым годом. Поэтому получился абсолютно новый болид с новым двигателем Mercedes-Benz FO 108S V8. Также был поднят на 50 мм передний дефлектор, и на 50% были улучшены показатели краш-тестов задней части болида. MP4-21 впервые появился на трассе 23 января и за 28 дней интенсивной программы прошел 8700 км.

С этого сезона будет вновь разрешена замена резины на пит-стопах и будет введен новый формат квалификации. Теперь квалификация разбита на три части и будет проходить на выбывание. В течение часа пройдут две сессии по 15 минут, а также финальная - 20-минутная. После первых 15-ти минут определятся последние шесть пилотов на стартовой решетке. Затем еще шесть пилотов занимают места с 11-го по 16-ое. Оставшиеся гонщики сражаются за места с первого по десятое.

КИМИ РАЙККОНЕН
Здорово в этот уик-энд в Бахрейне вновь вернутся к гонкам. Зимой мы были заняты, все в команде упорно работали. С момента моего первого знакомства с MP4-21 26 января в Барселоне я прошел на новой машине более 3200 км. Машина достаточно быстра и хорошо ведет себя на трассе. Работая над ней, мы смогли улучшить время круга более чем на 3 секунды. Конечно, я хотел бы, как и в прошлом сезоне, бороться за победы в гонках, однако реально оценить наш уровень мы сможем после квалификации в Бахрейне. Будет также интересно вернуться в смене резины на пит-стопах, ведь в прошлом сезоне это было запрещено и нам пришлось адаптировать к этому свои стили пилотирования. Думаю, на трассе пилоты станут более агрессивными, ведь теперь можно особо не беречь покрышки. Сахир - хорошая трасса, здесь всегда проходят захватывающие гонки, и я надеюсь, что старт сезона-2006 будет таким же.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Старт сезона-2006 будет напряженнее, чем все предыдущие из-за всех этих изменений в правилах. Лично для меня этот год не будет похож на прошлый, поскольку я уже знаю и команду, и машину. Мы провели ряд весьма полезных тестов. С моего первого знакомства с MP4-21 24 января я провел 12 тестовых дней, а это более 3500 км. Плюс к этому, я 8 дней работал с инженерами в ТЦМ, так что, я хорошо подготовился к сезону. Но, конечно, еще многое предстоит сделать. Трасса в Бахрейне - это своеобразный вызов, ведь я пропустил эту гонку в 2005 году. Впрочем, в 2004-ом я квалифицировался высоко, да и вообще я люблю трассы Германа Тильке. Отличные связки поворотов, а 12 поворот сильно напоминает Eau Rouge - ты влетаешь в поворот и он выносит тебя на вершину холма. Трасса непростая, особенно для тормозов, поскольку в условиях длинных прямых и медленных поворотов нет времени их охладить. Конечно, все не так плохо как в Канаде, но на это стоит обратить внимание.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
На старте каждого сезона у нас одна и та же цель: выиграть все гонки и титул. Сезон-2006 - не исключение. Команда постаралась максимизировать преимущества новых правил: внедрения восьмицилиндрового двигателя, введения нокаут-системы квалификации, разрешения менять резину по ходу гонки. Также мы реализовали программу Мишлен для повышения качества резины на коротких отрезках гонки. Несмотря на то, что работа над новым болидом началась в августе-2004 и машина прошла более 8700 км на тестах, судить о ней нельзя до первой официальной гонки. За титул будет биться сразу несколько команд. Кими и Хуан вместе с командой и нашими партнерами будут сражаться и примут любой вызов в сезоне-2006.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Чемпионат 2006 года - вызов для любой команды. В первую очередь речь идет о замене V10 на V8 и уменьшении объема двигателя с 3 до 2.4 литра. Новые правила, касающиеся аэродинамики, уменьшение размеров двигателя обещают адскую работу инженерам-конструкторам шасси. Минимальные изменения требуют уйму времени и огромных денег. Январский дебют MP4-21 не обошелся без проблем и принес совсем не те результаты, которых мы ожидали. Но за последующие 40 дней мы показали, что справимся с любой проблемой, исходит она от шасси или от двигателя. В течение 28 тестовых дней Кими, Хуан и Педро прошли 8692 км - это дистанция 28 Гран-при! Среднее время прохождения круга близко к минимальному. Практически наш двигатель имеет запас прочности на 2,5 ГП, это проверено в Барселоне и Валенсии, Бриксфорте и Штутгарте. Перед стартом сезона я хочу поблагодарить всю команду за нечеловеческие усилия. На протяжении последних 6 недель мы работали по 24 часа в сутки на трассе, в Уокинге, в Штутгарте и Бриксфорте. Спасибо всем! И теперь пришла пора взять максимум в 18 гонках!

[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен



В это время год назад:

31.03.2005 Вурц готовится к роли «пятничного пилота»
31.03.2005 Педро де ла Роса заменит Монтойю на ГП Бахрейна
31.03.2005 Физикелла уверен, что R25 сможет опередить F2004
30.03.2005 Официально: Монтойя не примет участие в Гран-при Бахрейна
30.03.2005 Тойота нацелена на первую победу в Бахрейне
30.03.2005 Сато возвращается в строй
30.03.2005 Заубер: «Сделка на поставку моторов еще не заключена»
30.03.2005 Судьба Клиена пока не известна
30.03.2005 За будущее Тойоты можно не волноваться… пока…
29.03.2005 Монтойя выбывает из гонок минимум на 5 недель
29.03.2005 Култхард: Вилльнев может уйти
29.03.2005 Бедный, бедный Берни…
29.03.2005 Монтойя может пропустить Гран-при Бахрейна
26.03.2005 HONDA "уверена" в надежности
25.03.2005 Макларен обещает выстрелить в Испании
25.03.2005 Поль-Рикар, день 2: Зонта показывает лучшее время
25.03.2005 Култхард планирует финишировать в Бахрейне в очковой зоне
25.03.2005 Новые правила работают
25.03.2005 Рено предсказывает вызов со стороны Макларен
25.03.2005 Жан Тодт подтвердил, что Феррари F2005 выйдет на старт в Бахрейне
24.03.2005 Поль Рикар, день 1: Дэвидсон лидирует
24.03.2005 Шуми подумывает об уходе?
24.03.2005 Баррикелло: «Новая машина – шаг вперед во всех отношениях»
24.03.2005 Паскаль Васселон рассказывает о своем переходе в Тойоту
24.03.2005 Известный инженер Мишлен Паскаль Васселон присоединяется к Тойоте
24.03.2005 Поллок уверяет, что Вилльнева не уволят из Заубера
24.03.2005 Феррари позиций не меняет
23.03.2005 Команда Макларен начинает тесты на день раньше
23.03.2005 Команда Макларен возвращается на тесты
23.03.2005 Деннис выступил в защиту права Макларен использовать третью машину во время гоночного уик-энда
23.03.2005 Рон Деннис утверждает, что между пилотами команды нет соперничества
23.03.2005 Возможность рокировки Клин/Льюцци сохраняется
23.03.2005 Прогресс БАРа до Имолы не ожидается
23.03.2005 Команды наезжают на Феррари
23.03.2005 Баттон сорвал возвращение Хаккинена в Формулу-1
23.03.2005 БАР может потерять Баттона из-за ненадежности машины
22.03.2005 F2005: быть или не быть?
22.03.2005 Второе место Ярно Трулли в Малайзии – не случайность
22.03.2005 Алонсо остается реалистом
22.03.2005 Самые быстрые круги в Малайзии
22.03.2005 Новый рекорд Култхарда
18.03.2005 Монтойя: «Мы определенно быстры»
18.03.2005 ДиСи и Шуми не согласны друг с другом
17.03.2005 ДиСи не скучает по Кими
17.03.2005 Что не так с Макларен?
17.03.2005 В Сепанге Берни предложит командам новую сделку
17.03.2005 Жак Вилльнев вылетит из Заубера, если не добьется результата
17.03.2005 Разъяснение ФИА расстроило планы БАРа
16.03.2005 Култхард готов к жесткой борьбе
16.03.2005 Роналдо собирается создать бразильскую команду в Чемпионате А1
15.03.2005 Вилльямс ищет нового поставщика моторов?
15.03.2005 Бородатый Дэвид готовится к ГП Малайзии
15.03.2005 Веббер воздал должное Култхарду
15.03.2005 Бриаторе: Шуми виноват
11.03.2005 Херес, день 2: Зонта задает темп
11.03.2005 Тревор Карлин: «Джордан победит»
11.03.2005 Греция занимает очередь на проведение Гран-при
11.03.2005 Рэд Булл получит двигатели Хонда?
11.03.2005 Эдди Джордан: «Так жить я не хочу»
10.03.2005 Херес, день 1: Феррари лидирует
10.03.2005 Макларен расстается с «серостью»
10.03.2005 Удовлетворение по-шотландски
10.03.2005 Еще две команды подписали Договор Согласия
05.03.2005 Эдди Джордан нашел новую работу в Ф-1?
05.03.2005 Гран-при Австралии: Субботняя квалификация
04.03.2005 Минарди примет участие в завтрашней квалификации
04.03.2005 Команда Макларен рассказывает о пятничной практике
04.03.2005 Де ла Роса лидирует в первый день ГП Австралии
04.03.2005 Култхард настроен оптимистично
04.03.2005 Рэд Булл: «Правила есть правила»
04.03.2005 Стоддарт не нашел Тодта
03.03.2005 Монтойя наносит Вилльямс ответный удар
03.03.2005 Клиен может потерять место в Формуле-1
03.03.2005 Дитрих Матешитц высоко ценит Култхарда
02.03.2005 Команда Рено завидует Макларен
02.03.2005 Хауг: «Феррари будет снова доминировать»
02.03.2005 Гран-при России: попытка номер…
02.03.2005 Рон Деннис: Фанаты Ф1 пострадают он новых правил
02.03.2005 Деннис восхищен Кими и Хуаном
01.03.2005 БМВ купит Заубер и расстанется с Вилльямс?
01.03.2005 Хуан-Пабло Монтойя: «Я не самый лучший»
01.03.2005 Вилльнев: «Кими - не ледяной человек»





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1