- - -



08-09-2005

Команда Макларен накануне ГП Бельгии: «Надеемся повторить прошлогодний успех»

GP BEL (07.09.05)

Команда Макларен Мерседес прибывает в Арденны для участия в Гран-при Бельгии, 16-ом этапе Чемпионата мира в классе Формула-1, последнего европейского этапа сезона-2005, который пройдет на легендарной трассе Спа-Франкоршан. За четыре гонки до окончания Чемпионата Кими Райкконен с 76-ю очками занимает второе место, отставая от лидера Фернандо Алонсо на 27 очков. За весь Чемпионат, состоящий на данный момент из 956-ти кругов, Кими лидировал на протяжении 349-ти – больше, чем любой другой пилот. Его партнер по команде, колумбиец Хуан Пабло Монтойя, занимает в личном зачете 4-е место с 50-ю очками, отставая на 5 пунктов от Михаэля Шумахера, который удерживает 3-ю строчку. В Кубке Конструкторов Макларен-Мерседес имеет в своем активе 136 очков и занимает второе место, уступая Рено лишь 8 очков.

Впервые Гран-при Бельгии был проведен 18-го июня 1950 года и стал пятым этапом в истории Ф1. Победу в гонке, общая протяженность которой тогда составила 492.8 км, одержал Хуан Мануэль Фанхио на Альфа-Ромео. Аргентинец смог еще дважды повторить свой успех – в 1954 году на Мазерати, а в 1955 - на автомобиле Мерседес. Именно на Гран-при Бельгии в 1968 году команда Макларен, созданная за два года до этого, одержала свою первую победу в Ф1.

До 1970 года в Спа использовалась трасса длиной 14.08 км, состоящая, в основном, из общественных дорог. В 1972 и 1974 годах бельгийский этап был проведен в Нивеллесе, неподалеку от Брюсселя, а в 1973, 1975-1982 и 1984 годах Гран-при Бельгии принимал Зольдер. Уже новая трасса в Спа длиной 6.94 км впервые появилась в календаре Ф1 в 1983 году. С того времени, за исключением 1984 и 2003 годов, на этом треке проходит Гран-при Бельгии.

Пилот Макларен Мерседес Дэвид Култхард в 1999 году одержал победу на трассе в Спа. Годом позже Мика Хаккинен также победил здесь, обогнав Михаэля Шумахера и обойдя Рикардо Зонту на круг единственным, потрясающим маневром. В последний раз команда праздновала успех на этой трассе совсем недавно, в прошлом году: тогда Кими Райкконен, стартовав с десятого места, смог одержать победу в гонке.

На сегодняшний день трасса Спа-Франкоршан, протяженность которой составляет 6.976 км, является самой длинной в календаре – она на 1.1 км длиннее японской Сузуки, которая занимает второе место в списке самых протяженных трасс. В 2004 году в Бельгии свой быстрейший круг Кими прошел за 1:45.108 – это самый долгий круг из всех этапов Гран-при (далее Малайзия – 1:34.223 сек.). Кроме того, на этой трассе установлен второй результат средней скорости – 238.931 км/ч (рекорд в 2004 году в Монце установил Рубенс Баррикелло – 257.320 км/ч).

КИМИ РАЙККОНЕН
Кубок Конструкторов - настоящий вызов для меня, и, как показали события по ходу сезона, никто не знает, что случится дальше, поэтому борьба еще не окончена. Впереди в этом сезоне еще четыре этапа, на которых можно одержать победу, а значит на кону 40 очков, поэтому мы с командой каждый гоночный уик-энд будем упорно биться за максимальное количество очков. Спа – лучшая трасса, на которой мы гоняемся, на ней есть все: крутые наклоны, медленные изгибы, плотные повороты и, конечно, поворот Eau Rouge. Для того чтобы быть быстрым, надо гнать и быть на грани в течение всего круга. Это очень здорово. А когда устанавливаешь время быстрейшего круга, начинает интенсивно потряхивать. Из-за этого необходимы по-настоящему сбалансированные настройки болида. Единственный минус – погода, которая может быть просто непредсказуемой и отличаться на разных сторонах трассы. Это будет означать, что мы получим интересные ситуации с выбором стратегии, но в таких же условиях будут находиться и все остальные. В прошлом году мы провели здесь удачную гонку - надеюсь, мы сможем повторить этот результат и в 2005 году.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
В свете борьбы за Кубок Конструкторов это просто классно, что мы набрали в Монце столько очков. Отрыв Рено незначительный, очков в розыгрыше еще много, а машина великолепна, так что посмотрим. Обожаю Спа, это любимая трасса - вот где настоящие классические гонки! Надеюсь, в этом году неприятностей будет меньше, чем в прошлом. Настройки болида в Спа требуют компромисса, но совершенно отличаются от настроек на других трассах. Аэродинамика и механические настройки должны гарантировать высокую скорость на прямых и в быстрых поворотах, но в то же время необходимо хорошее сцепление в поворотах типа La Source и Bus Stop. Кроме того, нельзя терять скорость в самом известном и неимоверно прекрасном месте, в Eau Rouge, которое является ключом к Les Combes, после которого расположено место для обгонов.

АЛЕКС ВУРЦ
Для Спа нужны очень точные настройки, поскольку трасса экстремальна и требует полной выкладки от пилотов. Есть там одно драматическое место - там перепад высот, поэтому приходится ехать с максимальным клиренсом, чтобы не задевать покрытие днищем. Кроме того, в пятницу надо работать над мишленовской программой выбора резины, начатой еще в Монце.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
Математически мы имеем шансы на оба титула. Конечно, невезение Кими в Монце несколько усложнило задачу завоевания чемпионского титула, но, тем не менее, ничего не потеряно и мы готовы к битве. ГП Бельгии - жемчужина всего Чемпионата. Спа-Франкоршан - это трасса-вызов как для гонщиков, так и для инженеров, и здесь надо выкладываться по полной. Спа чем-то похожа на стамбульский автодром, на котором MP4-20 смотрелись отлично. Надеюсь, что уик-энд пройдет без происшествий и наши пилоты покажут максимум возможного.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
В Спа есть все, что нужно для интересной и захватывающей гонки: длинные скоростные прямые типа Kemmel, длинные повороты типа Pouhon и узкие шпильки типа La Source. Погода здесь всегда безумная, но когда идет дождь, некоторые участки трассы остаются сухими. Всего две из 10 предыдущих гонок в Спа обошлись без вмешательства погоды, причем последняя такая гонка была 6 лет назад. Нам очень неприятно происшествие с Кими в Монце и мы сделали все, чтобы повысить надежность и получить 100% эффективность. Последние десять гонок показывают, что мы идем в правильном направлении.

[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.09.2005 Трудные времена для Вилльямс
30.09.2005 Гаскойн и БМВ
30.09.2005 Херес, день 3: Макларен снова доминирует
30.09.2005 Ред Булл-2 присоединится к Берни
30.09.2005 Чемпионы вновь стремятся в Париж,
30.09.2005 Зонта ругает «девчачьи» моторы V8
29.09.2005 Херес, день 2: Педро де ла Роса показывает лучшее время
29.09.2005 Алонсо намерен доказать, что он стал чемпионом по праву
29.09.2005 Календарь Чемпионата-2006 будет очень длинным
29.09.2005 Пиццония выступит за Вилльямс в Японии и Китае
28.09.2005 30-дневный лимита на тесты уйдет в прошлое?
28.09.2005 Конец карьеры Сато?
28.09.2005 Технические новинки должны помочь Макларен в битве за Кубок Конструкторов
28.09.2005 Алонсо не верит в эру имени себя
28.09.2005 Михаэль Шумахер: «Опередить Тойоту важно для имиджа Феррари»
28.09.2005 Рон Деннис боится потерять Вурца и Де ла Росу,
27.09.2005 Деннис: «Мои пилоты лучше Алонсо»
27.09.2005 Феррари предлагает 5-ти летний контракт Райкконену
27.09.2005 Монтойя однажды может представить Колумбию в А1
27.09.2005 Деннис обрушился на «стаи медленных пилотов»
27.09.2005 Кими не слишком расстроился из-за уплывшего титула
27.09.2005 Алонсо: «Я сделал это, хотя победить Кими было сложно»
23.09.2005 Бриаторе не готовит вечеринку
23.09.2005 Сато станет тест-пилотом БАРа?
23.09.2005 Дженсон Баттон «поплатился»
23.09.2005 Баррикелло не будет в БАРе вторым пилотом
22.09.2005 Феррари – чемпион. По тестам
22.09.2005 Бергер: «Монтойя – вечный номер два»
22.09.2005 Эдди Джордан: «Баттон не стоит 50 миллионов»
22.09.2005 Баттон связал свое будущее с БАР-Хондой
21.09.2005 МР4-20: быстрый, но ненадежный
21.09.2005 Баттон спас карьеру Веббера?
21.09.2005 Энтони Дэвидсон на стартовой решетке 2006 года
20.09.2005 Из-за ФИА Макларен может потерять 50 млн. долларов
20.09.2005 В Бразилии ожидается дождь
20.09.2005 Рон Деннис пишет Кими
20.09.2005 Баттонгейт, часть II: Дженсон остается в БАРе?
20.09.2005 Уменьшение затрат в стиле Тойоты
16.09.2005 Первые тесты V8 команда Макларен провела успешно
16.09.2005 Бриаторе: директор команды или тусовщик?
16.09.2005 Алези возглавит “B”-команду Макларен?
16.09.2005 ФИА пишет новые правила Ф-1
16.09.2005 Эдди Ирвайн создаст новую команду Ф1?
15.09.2005 Так почему же у Макларен были проблемы с резиной в Монце?
15.09.2005 Педро де ла Роса в шоке от V8
15.09.2005 Вилльямс теряет титульного спонсора
15.09.2005 Пилоты Макларен участвуют в акциях TAG Heuer
15.09.2005 Тойота предпринимает финишный спурт
14.09.2005 Монтойя еще не готов к титулу
14.09.2005 Хайдфельд пострадал в столкновении с мотоциклом
14.09.2005 «Вот завтра он поскользнется в ванной, и что будет с вашими прогнозами?»
14.09.2005 Самый быстрый круг на ГП Бельгии принадлежит Тойоте и Ральфу Шумахеру
14.09.2005 Макларен критикует квалификационную тактику Рено
14.09.2005 Баттон поможет Райкконену?
14.09.2005 Вилльямс отказался от 12 миллионов отступных за Дженсона Баттона
09.09.2005 Макларен подписывает контракт с Хилтон
09.09.2005 Ирвайн размышляет о проблемах Феррари
09.09.2005 Бриджстоун и Макларен
09.09.2005 Макларен подумывает о создании еще одной команды Ф1?
08.09.2005 Монтойя: «Кими ничем не лучше меня»
08.09.2005 Кризис в Маранелло
08.09.2005 Рон Деннис: Кими должен остаться
08.09.2005 БМВ должны соблюдать контракт Жака
07.09.2005 Босс Макларен похвалил Алонсо
07.09.2005 Пит-стопы Алонсо помогли Монтойе победить?
07.09.2005 Шумахер коронует Алонсо
07.09.2005 Берни готов заключить пари
07.09.2005 Дождя не будет?
06.09.2005 McLaren и Harrods проведут совместную акцию
06.09.2005 Рон Деннис: В шинных проблемах в Монце виновата команда
06.09.2005 Алонсо реалистично относится к шансам на титул
06.09.2005 Хайдфельд может пропустить Спа
06.09.2005 В Макларен расстроены, но не подавлены
06.09.2005 Стюарт: Шумахер должен был уйти
02.09.2005 Кими: «Чтобы нас опередить, нас нужно превзойти»
02.09.2005 В Монце в субботу ожидаются ливни
02.09.2005 Выбор БМВ - Ник Хайдфельд
02.09.2005 Встреча ФИА с главами команд прошла успешно
01.09.2005 Берни: «Формула-1 не продается»
01.09.2005 Кими наращивает темп в «гонке миллионов»
01.09.2005 Макларен присматривается к Льюису Хэмилтону



В это время год назад:

30.09.2004 Херес, день 2: Лучшее время на счету Ральфа
30.09.2004 Маленькие команды выживут
30.09.2004 Экклстоун: «Не надо на меня наезжать!»
30.09.2004 Трулли еще не решил, что делать до конца сезона
30.09.2004 HSBC покидает Формулу-1
30.09.2004 Рено собирается сделать Алонсо заманчивое предложение
30.09.2004 Джордан купит двигатели Рено?
30.09.2004 Ричардс: «Дженсон, пожалуйста, не уходи!»
29.09.2004 Ральф Шумахер будет участвовать в оставшихся гонках сезона
29.09.2004 Херес, день1: Монтани лидирует
29.09.2004 Ричардс считает Вилльнева "слишком старым"
29.09.2004 Жан Тодт: "Феррари, возможно, выставит третью машину"
29.09.2004 Лондон может спасти Гран-при Великобритании
28.09.2004 Трулли может принять участие в ГП Японии
28.09.2004 Ф1 может ждать от Вилльнева большего
28.09.2004 Култхард: «Пока у меня нет контракта – у меня нет ничего»
28.09.2004 Инцидент с Култхардом рассмотрен
28.09.2004 Марк Веббер считает, что БАР не сможет удержать Баттона
28.09.2004 Ральфа вновь заменит Пиццония?
28.09.2004 FIA GT: «Желто-зеленые» - чемпионы досрочно
27.09.2004 Команда Макларен возвращается на тесты
24.09.2004 Сато обеспокоен появлением Вилльнева
24.09.2004 Берни опасается за будущее Джордана и Минарди
24.09.2004 Компания Ред Булл собирается купить Ягуар
24.09.2004 У Ягуара нет отбоя от покупателей
24.09.2004 Берни обвиняет Феррари в эгоизме и зависти
23.09.2004 Култхард может продолжить карьеру в Ягуаре
23.09.2004 Слушание по делу Баттона откладывается
23.09.2004 Симондс: Ключ к разгадке - плохие выступления Трулли
23.09.2004 Хорнер хочет купить Ягуар
22.09.2004 Райкконен: «Не стоит винить Феррари»
22.09.2004 ДиСи: «В БАРе я бы победил»
22.09.2004 Глок вместо Пантано?
22.09.2004 Кристиано да Матта: «Больше никогда»
22.09.2004 Тейссен: «Ф-1 должна сократить расходы»
22.09.2004 Ягуар отвергает предложения
21.09.2004 Стоддарт: «Большие команды должны нас услышать»
21.09.2004 Экклстоун: «Три машины от команды – неплохой вариант для Ф1»
21.09.2004 Главный дизайнер Вилльямс Гэвин Фишер с серьезными травмами находится в больнице
21.09.2004 Календарь-2005 потеряет несколько гонок
21.09.2004 Сэм Майкл: «Ральф выступит в Шанхае»
21.09.2004 «Сага с Баттоном» завершится на этой неделе
21.09.2004 Трулли не заменит Зонту на Гран-при Китая
17.09.2004 БАР выиграет дело Баттона?
17.09.2004 Минарди получит финансовую поддержку от итальянского правительства?
17.09.2004 Трулли: «ОК, подписывайте Вилльнева»
17.09.2004 Сильверстоун, день 3: Вилльнев доказывает свою состоятельность
17.09.2004 Мнение аналитика: Ф1 не преуспеет в Китае
17.09.2004 Команды нашли оружие против осколков на трассе
17.09.2004 Бриаторе покидает Рено
17.09.2004 Бриаторе: Жак проведет в составе Рено остаток сезона
16.09.2004 Официально: Тойота подтверждает контракт с Ярно Трулли
16.09.2004 “Red Bull” недоволен появлением Вилльнева
16.09.2004 Сильверстоун, день 2: Неудачное возвращение Вилльнева и «поул» Райкконена
16.09.2004 Панис в роли менеджера команды Ф1?
16.09.2004 Заседание CRB по делу Баттона откладывается до конца октября
16.09.2004 Жак Вилльнев подписывает 2-летний контракт с Заубер
15.09.2004 Завтра Тойота официально подтвердит Трулли, как пилота команды
15.09.2004 Трулли может сесть в кокпит Тойоты на ГП Китая,
15.09.2004 Заубер продолжит сотрудничать с Феррари
15.09.2004 Заубер говорит Пиццонии «нет»
15.09.2004 Сильверстоун, день 1: Блестящее возвращение Ральфа в Ф1
15.09.2004 Экклстоун: Автопроизводители Ф1 против Феррари
15.09.2004 Босс БАРа утверждает, что Сато останется
15.09.2004 Шелл может покинуть Феррари
15.09.2004 Вилльямс и Макларен готовы использовать третью машину в 2005 году
15.09.2004 Официально: Сегодня Вилльнев примет участие в тестах Рено
14.09.2004 Завтра Вилльнев протестирует Рено?
14.09.2004 Рон Деннис: «Дэвид должен продолжать гоняться»
14.09.2004 Кими: «Приход Хуана меня не волнует»
14.09.2004 Еще одно новое правило?
14.09.2004 Макларен приступает к тестам в Сильверстоуне
14.09.2004 Сато получил награду
14.09.2004 Алонсо не доволен поведением маршалов на ГП Италии
14.09.2004 Деннис: Ответственность за неправильный выбор резины несет ДиСи
14.09.2004 Рено отрицает, что Трулли могут заменить
14.09.2004 Кими перейдет в Феррари в 2006 году?
10.09.2004 Райкконен: «Команде Макларен надо больше работать»
10.09.2004 Жак Вилльнев претендует на место в Заубере
10.09.2004 БМВ снова грозится покинуть Формулу-1
10.09.2004 Панис уходит, но не на пенсию
09.09.2004 Китайский пилот протестирует болид Макларен
09.09.2004 Жан Тодт: "Мне нравится Кими"
08.09.2004 Менеджер Райкконена просит журналистов не придираться к речи пилота
08.09.2004 Дженсон Баттон: «Мне не нравится в БАРе»
08.09.2004 Берни Экклстоун: «Боссы Ф-1 слишком эгоистичны»
08.09.2004 Не было бы счастья, да регламент помог
07.09.2004 Команда Макларен протестировала новый носовой обтекатель
07.09.2004 Макс Мосли: «Новые правила ударят, в первую очередь, по Феррари»
07.09.2004 Мика Сало: «Ральф – это странный выбор»
07.09.2004 Сэм Майкл: «Баттон – пилот в стиле Вилльямс»
07.09.2004 Берни не знает, чего он хочет от Шумахера
07.09.2004 В Мишлен сварили более "сильную" резину для задних колес
07.09.2004 Вилльямс предоставляет контракт в CRB,
05.09.2004 Предварительный календарь чемпионата-2005
05.09.2004 Монтойя скоро станет отцом
04.09.2004 Деннис: 'Мы можем победить в Монце'
02.09.2004 Монца, день 1: Шумахер лидирует
02.09.2004 БАТ предлагает Баттону больше денег
02.09.2004 О контракте Трулли с Тойотой будет объявлено перед Монцей
02.09.2004 Макларен несет рекордные потери
02.09.2004 Михаэль Шумахер не хочет на пенсию
02.09.2004 Култхард не винит Клиена за аварию в Спа
02.09.2004 Феррари проводила тесты во время августовского запрета
01.09.2004 Баттон остается в БАРе?
01.09.2004 Деннис: «Пускай Боб Маккензи одевает кроссовки»
01.09.2004 Деннис надеется, что победа Макларен в Спа знаменует конец эры Феррари
01.09.2004 Команду Ягуар переименуют в Форд?
01.09.2004 Шумахер собирает пресс-конференцию
01.09.2004 Деннис снова обвиняет ФИА в фаворитизме





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1