Команда Макларен накануне ГП Германии: «Мы ждем продолжения захватывающей борьбы»
GP GER (19.07.05)
Двенадцатый этап чемпионата мира Формулы-1 - Гран-при Германии - состоится в Хоккенхайме в ближайший уик-энд. Данная гонка станет 54 национальным немецким Гран-при и будет в четвертый раз проводится на видоизмененном Хоккенхаймринге.
В 1951 году первый ГП Германии прошел на Нюрбургринге. Затем Хоккенхайм и Нюрбург делили национальные гонки между собой, уступив это право единожды Авусу в 1959 году. С 1977 года Хоккенхайм - бывшая тестовая трасса Мерседес - стала постоянной базой для проведения ГП Германии, и лишь в 1985 году единожды гонка вернулась в Нюрбург. В той гонке Тони Брукс установил рекорд средней скорости для ГП Германии 240 км/ч, и его смог побить лишь Рикардо Патрезе в 1992 году уже на Хоккенхайме - 241.498 км/ч.
В 1998 году Мика Хаккинен выиграл ГП Германии, опередив Дэвида Култхарда всего на 0.427 секунды, и это был самый плотный финиш в истории гонки.
После ГП Великобритании команда Макларен-Мерседес отправилась в Херес для проведения тестов. Там Хуан Пабло Монтойя, Алекс Вурц и Педро де ла Роса готовились к ГП Германии, который уже в 15 раз подряд будет проходить под эгидой Mobil 1, технологического партнера Макларен.
Гонка на Хоккенхаймринге станет вторым домашним Гран-при для Мерседес. Тысячи сотрудников завода в Штуттгарте приедут поддержать Макларен-Мерседес.
КИМИ РАЙККОНЕН
Битва за титул в самом разгаре, и я ожидаю, что ГП Германии принесет нам хороший результат и поможет сократить отставание от лидера. MP4-20 показывает отличную скорость, а значит надо ее по максимуму использовать. На Хоккенхайме нужна большая прижимная сила, но и скорость здесь очень важна. Это особенно важно в основном месте обгона - на прямой между вторым поворотом и шпилькой. Конечно, и тормозная система должна быть в порядке. Как и в Сильверстоуне, здесь мы будем гоняться перед своими болельщиками, а атмосфера на трибуне Мерседес-Бенц всегда потрясающая. Надеюсь, мы подарим им шоу в этом году. Я лично очень хочу порадовать работников Мерседес и болельщиков.
ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
После того как я одержал свою первую победу за Макларен, я с нетерпением ожидаю ГП Германии, чтобы продолжить удачные выступления на домашней трассе Мерседес. Мне нравится Хоккенхайм. Я хорошо здесь выступаю, выигрывал в прошлом и собираюсь выиграть теперь. Ключевым моментом здесь является сцепление, поскольку трек состоит из медленных и среднескоростных поворотов, а значит надо их проходить максимально точно, чтобы не терять скорость. Кроме того, здесь много зон жесткого торможения, а если к этому добавить традиционную жару, то станет ясно, зачем использовать большие чем обычно патрубки системы охлаждения.
АЛЕКС ВУРЦ
На прошлой неделе мы провели трехдневные тесты в Хересе для подготовки к Гран-при Германии. Вместе с Хуаном Пабло и Педро мы в общей сложности прошли около 2200 км, фокусируясь на работе с резиной Мишлен, тормозами и аэродинамическим пакетом.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР McLAREN MERCEDES
После яркой гонки в Сильверстоуне все довольны тем, что Хуан Пабло одержал свою первую победу в нашей команде. И мы продолжим упорную работу, чтобы улучшить результаты, которые демонстрирует команда в целом. Особое внимание мы уделим надежности, дабы гарантировать реализацию по максимуму нашего потенциала, который мы демонстрируем в последних восьми гонках. MP4-20 хорошо проявил себя на трассах, схожих с Хоккенхаймом, таких как Монако и Монреаль. Мы уверены в конкурентоспособности нашего болида, и эта гонка станет продолжением захватывающей борьбы в личном зачете и Кубке Конструкторов.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
После Гран-при Великобритании мы провели обширные тестовые испытания в Хересе, оптимизировав шасси и двигатель. Правда, у нас был отказ одного мотора, зато два других прошли 1200 и 1400 км без проблем. Мы все напряженно работали над скоростью машины и надежностью, чтобы дать возможность Кими и Хуану Пабло показать самые лучшие результаты. Вполне понятно, что чаще всего нас спрашивают, сможет ли Кими сократить отставание от Фернандо Алонсо или нет. Ответ один – мы не знаем, но будем бороться изо всех сил. Начиная с нашей первой в этом сезоне победы в Барселоне, мы завоевали больше очков, чем Рено, что дает повод для оптимизма. Хотя, к сожалению, мы упустили 1-2 победы и несколько возможностей подняться на подиум.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.