Команда Макларен накануне ГП Канады: «Наш потенциал еще велик»
GP CAN (06.06.05)
Гран-при Канады станет первой гонкой в паре североамериканских этапов Чемпионата-2005. Мероприятие традиционно состоится на треке имения Жиля Вилльнева, расположенном на острове Нотр-Дам на реке Сен-Лоран в центре Монреаля.
После абсолютного доминирования на ГП Европы и побед в Монако и Барселоне, Кими Райкконен собирается выступить не хуже и в Канаде. Хуан Пабло Монтойя, который является одним из всего лишь пары гонщиков, набравших очки во всех трех предыдущих гонках, намерен показать достойный результат и на этой трассе.
КИМИ РАЙККОНЕН
Автодром имени Жиля Вилльнева - это один из самых быстрых треков в Чемпионате, на задней прямой скорость достигает 320 км/ч. Это означает увеличение зон торможения, поэтому мы используем большие чем обычно воздуховоды для охлаждения тормозов, и подберем настройки, гарантирующие устойчивость на торможении. Если сравнивать с другими трассами, то Монреаль похож на Имолу, где, несмотря на результат, MP4-20 смотрелся хорошо. Так что, надеюсь, мы выступим удачно. К сожалению, мне придется квалифицироваться одним из первых, что плохо, потому что трасса будет грязная.
ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Мне всегда нравился ГП Канады, здесь живая атмосфера и болельщики полны энтузиазма, класс! Сама трасса требует сцепления на большой скорости, так что надо работать с малой прижимной силой. Это значит, что машина будет как бы легче, и возникает такое чувство, что ты постоянно на пределе. Armco - очень жесткий поворот, а скорости высоки, так что надо быть аккуратным, как в Монако. Настройки должны также позволять сохранить траекторию на выходе из медленных поворотов. Здесь много возможностей для обгонов, например в шпильке, так что, возможна, нас вновь ждет захватывающая гонка.
ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Поскольку в Монреале заменили покрытие, характеристики асфальта не известны никому. Мы сделаем все возможное в пятницу, чтобы понять, как новое покрытие влияет на покрышки Мишлен.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM MCLAREN MERCEDES
На прошлой неделе мы провели успешные тесты в Сильверстоуне, поработав над настройками и резиной для ГП Канады в рамках программы подготовки Мишлен к ГП Великобритании. Автодром имени Жиля Вилльнева - очень требовательная трасса, известная повышенным трением. Здесь резкие торможения сменяют резкие ускорения, так что, и двигатели, и тормоза станут ключом к победе. Мы будем использовать тормоза по максимуму, значит, нужна более эффективная система охлаждения, над которой мы и работали на прошлой неделе.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Вся команда с нетерпением ждет спаренных гонок в Канаде и США. В трех предыдущих Гран-при Кими лидировал на протяжении 192 кругов из 203 возможных. Мы должны были выигрывать и предыдущую гонку, без сомнений… Но наш потенциал еще велик. Автодром имени Жиля Вилльнева - это скоростная трасса, причем максимальные скорости превышают 300 км/ч. Около 65% трассы проходится на полном газу. Комбинация длинных прямых, узких шикан и шпилек накладывают особые требования на тормоза.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.