- - -



27-05-2005

Команда Макларен накануне ГП Европы: «Мы постараемся проявить себя на домашней гонке для Мерседес-Бенц»

GP EUR (25.05.05)

Седьмой этап Чемпионата мира Формулы-1 пройдет на обновленном Нюрбургринге и станет первым из двух домашних Гран-при для Мерседес-Бенц. Команда Макларен Мерседес отправляется на гонку, имея в своем активе второе место в Кубке Конструкторов (51 очко). Кими Райкконен также идет вторым в Чемпионате пилотов с 27 очками, в то время как Хуан Пабло Монтойя отстает от него не шесть позиций с 14 очками.

Начиная с ГП Европы, квалификация будет состоять лишь из одной субботней сессии. В субботу, начиная с 13.00, пилоты пройдут по одному быстрому кругу. Порядок выхода определяется результатами предыдущей гонки. Так победитель ГП Монако Кими Райкконен выйдет на старт квалификации последним.

Напомним, что дебютный ГП Европы прошел в 1983 году в Брэндс-Хэтче, и с тех пор 14 «европейских» гонок прошли на 4 разных автодромах. Кроме Брэндс-Хетча были еще Донингтон Парк, Херес и Нюрбургринг. Сам Нюрбургринг лежит на окраине легендарного Нордшлайфа. Вошедший в историю 22-километровый трек в Эйфельских горах, традиционно принимал ГП Германии, пока в 1977 году по соображениям безопасности национальный этап не был перенесен в Хоккенхайм. После возвращения трассы в Календарь в 1984 году на ней 8 раз проводился Гран-при Европы.

КИМИ РАЙККОНЕН
После блестящего успеха в Монако я с нетерпением жду грядущего уик-энда. MP4-20 просто великолепен, и, думаю, мы будем конкурентоспособны в Германии. На Нюрбургринге хорошее покрытие, и мы используем настройки для средней прижимной силы, поскольку здесь полно шпилек, поворотов и прямых. Трек совершенно не похож на Монако, к тому же он гораздо быстрее (пускай и не самый быстрый). Нюрбургринг - отличная гоночная трасса, и, я надеюсь, мы проявим себя перед домашней публикой.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Жду не дождусь, когда смогу сесть за руль на Нюрбургринге. Надеюсь, уик-энд будет безоблачным для меня, поскольку машина очень хороша. Трасса примечательна тем, что здесь тяжело пилотировать болид, и, значит, в пятницу надо будет постараться как следует. На Нюрбургринге, в отличие от Монако, есть места, где можно обгонять: например, шикана NGK и шпилька напротив Mercedes Arena. Мне не терпится выступить перед фанатами Мерседеса и работниками компании в первый раз, и я рассчитываю на их поддержку.

АЛЕКС ВУРЦ
Из-за сдвоенных гонок испытания после Монако не проводились. На тесты мы вернемся на первой неделе июня в Сильверстоуне. Как уже сказал Хуан Пабло, здесь машина плохо слушается руля, так что, кроме выбора резины на мне лежит работа по определению правильных настроек для боевых пилотов.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
Результат Монако и выступления Кими и Хуана Пабло, конечно, позитивны для команды, и мы постараемся продолжить в том же духе на ГП Европы. Нюрбургринг станет вторым этапом серии из шести сдвоенных гонок. Это сулит логистические проблемы, так что мы уехали из Монако уже в 22.00 в воскресенье, а в 13.00 следующего дня были на Нюрбургринге, где тут же смонтировали гараж. Поскольку ГП Монако прошел только в это воскресенье, то никаких новинок мы не планируем.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
ГП Европы следует непосредственно за Монако. Это первая домашняя гонка для Мерседеса. Трасса сильно отличается от Монте-Карло, являясь смесью медленных и скоростных участков, и 60% ее проходится на полном газу. Успех зависит как от аэродинамики, так и от двигателя. Зрители увидят не только гонку как в Барселоне или Монте-Карло, но и примут участие в ряде развлекательных мероприятий. Специальная зона с экранами позади главных трибун станет местом сбора фанатов. Мы рады пригласить всех на музыкальное шоу, соревнования с призами, интервью и автограф-сессии с гонщиками Mercedes-Benz DTM и Макларен Мерседес.

[ Dmitry Vasilenko : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
11.05.2005 Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали



В это время год назад:

31.05.2004 Хаккинен? А почему не Мэнселл?
31.05.2004 «Политическая уловка Мосли» - Рон Деннис
28.05.2004 Рон Деннис: «Вся критика исходит только от моих завистников»
28.05.2004 Патрик Хэд будет посещать лишь «некоторые гонки»
28.05.2004 Верстаппен отменяет тесты Джордан
28.05.2004 Будущее Трулли под вопросом
28.05.2004 Дебют МР4-19В задерживается
28.05.2004 Алонсо обвиняет ФИА в фаворитизме
27.05.2004 Хаккинен проведет тесты в Вилльямс?
27.05.2004 Синоптики снова обещают дождь
27.05.2004 Сильверстоуну ничего не грозит до конца 2006 года
27.05.2004 Феррари использует более легкое топливо
26.05.2004 Список кандидатов на места в Вилльямсе уменьшился на две фамилии?
26.05.2004 Монтойя: «Я буду выступать в Макларен!»
26.05.2004 Очевидно, Трулли останется в Рено
26.05.2004 Плотный график гонок – не проблема для пилотов
26.05.2004 Фрэнк Вилльямс: «Изменения в инфраструктуре – главный шаг в восстановлении репутации команды»
26.05.2004 Официально: Хэд уступает дорогу Майклу
25.05.2004 Патрик Хэд покидает пост Технического директора Вилльямс
25.05.2004 Дэвид продолжает критиковать БАР
25.05.2004 Жак Вилльнев и Тойота
25.05.2004 Патрик Хэд: «Вилльямс хочет Веббера»
25.05.2004 ДиСи выступил с резкой критикой: «Беспечный» БАР не сориентировался вовремя»
25.05.2004 Феноменальный старт Сато по достоинству оценили пилоты Ф1
25.05.2004 Култхард винит "безнравственного" Ральфа за аварию Алонсо
21.05.2004 Ральф препятствует продолжению карьеры Дэвида Култхарда в Формуле-1
21.05.2004 Что не так с Мерседес-Бенц?
21.05.2004 У Кими проблемы с мотивацией
21.05.2004 Макларен строит новую машину
21.05.2004 Кими представил в Монако новый дизайн шлема
21.05.2004 DC посмеялся над Деннисом
21.05.2004 Абрамович едет к Джордану
21.05.2004 Ральф обвиняет Патрика Хэда в распускании слухов
21.05.2004 Шумахер сомневается в возвращении Вилльнева
21.05.2004 Будет ли Веббер носить зеленый комбинезон в 2005 году?
20.05.2004 Рубенс собирается поспорить с Михаэлем
19.05.2004 МОК открывает ряду городов двери в Формулу-1
19.05.2004 Дождь подпортит блеск Монте-Карло
19.05.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
19.05.2004 Экклстоун заключил с Феррари сделку,
19.05.2004 Росс Браун: «Баттон учится у Шуми»
19.05.2004 Вилльямс вскоре потеряет "лучшего гонщика"
18.05.2004 Култхард и Ньюи примут участие в пресс-конференции накануне ГП Монако
18.05.2004 Монтойя: «В отличие от Михаэля, я в Рубенсе не нуждаюсь»
18.05.2004 Самсунг заинтересован в Формуле-1
18.05.2004 Ягуар идет в Голливуд
18.05.2004 «Гонщики тоже хотят принимать решения в Ф-1»
18.05.2004 Фрэнк Вилльямс в отчаянии… «Ищу пилота!»
18.05.2004 В Джордане грядут перемены?
17.05.2004 Победный дубль «YUKOS Freisinger»
17.05.2004 DC и «Прыгающая кошка»?
17.05.2004 Наиболее вероятные причины провала Макларен MP4-19
14.05.2004 Култхард: «Ральф подписал контракт с Тойотой»
14.05.2004 Пилоты Ф1 сами решат, как можно и как нельзя обгонять
14.05.2004 Поль Рикар, день 3: Сато лидирует
14.05.2004 Кого хочет Вилльямс?
14.05.2004 Реншлер станет новым боссом Мерседеса?
14.05.2004 Култхард выступает за пересмотр правила третьей машины в пятницу
13.05.2004 Вилльямс объявит имена пилотов на сезон’2005 в августе
13.05.2004 Денниса и Хауга мотивируют неудачи
13.05.2004 Поль Рикар, день 2: Баттон блестяще выглядит в дождь
13.05.2004 Торжественное открытие Технологического Центра Макларен состоялось
13.05.2004 Макларен в прицеле у Заубера
13.05.2004 Веббер “должен покинуть” Ягуар
08.05.2004 ГП Испании 2004
07.05.2004 Алонсо нацелен на подиум
07.05.2004 Хилл предупреждает Баттона
07.05.2004 Испанский сюрприз
06.05.2004 Кими предупреждает фанатов Макларен: "Нам нужно время"
06.05.2004 Борьба Мишлен и Бриджстоун: что будет дальше?
06.05.2004 «Будет только хуже»
06.05.2004 Формат квалификации может измениться уже в этом году
05.05.2004 Памяти Аэртона Сенны
05.05.2004 Кризисная встреча
05.05.2004 Что конкретно одобрили боссы команд во вторник
05.05.2004 Действуй, Макс!
05.05.2004 Шуми: Ф1 сейчас в лучшей форме, чем когда-либо
05.05.2004 Баттон: «Сенна спас мне жизнь»
05.05.2004 Будущее Ф-1 определится во вторник
05.05.2004 Шумахер ожидает «полета» Баттона
05.05.2004 И снова Феррари
05.05.2004 «Желто-зеленый» подиум
05.05.2004 Феррари интересуется Баттоном





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1