Команда Макларен накануне ГП Европы: «Мы постараемся проявить себя на домашней гонке для Мерседес-Бенц»
GP EUR (25.05.05)
Седьмой этап Чемпионата мира Формулы-1 пройдет на обновленном Нюрбургринге и станет первым из двух домашних Гран-при для Мерседес-Бенц. Команда Макларен Мерседес отправляется на гонку, имея в своем активе второе место в Кубке Конструкторов (51 очко). Кими Райкконен также идет вторым в Чемпионате пилотов с 27 очками, в то время как Хуан Пабло Монтойя отстает от него не шесть позиций с 14 очками.
Начиная с ГП Европы, квалификация будет состоять лишь из одной субботней сессии. В субботу, начиная с 13.00, пилоты пройдут по одному быстрому кругу. Порядок выхода определяется результатами предыдущей гонки. Так победитель ГП Монако Кими Райкконен выйдет на старт квалификации последним.
Напомним, что дебютный ГП Европы прошел в 1983 году в Брэндс-Хэтче, и с тех пор 14 «европейских» гонок прошли на 4 разных автодромах. Кроме Брэндс-Хетча были еще Донингтон Парк, Херес и Нюрбургринг. Сам Нюрбургринг лежит на окраине легендарного Нордшлайфа. Вошедший в историю 22-километровый трек в Эйфельских горах, традиционно принимал ГП Германии, пока в 1977 году по соображениям безопасности национальный этап не был перенесен в Хоккенхайм. После возвращения трассы в Календарь в 1984 году на ней 8 раз проводился Гран-при Европы.
КИМИ РАЙККОНЕН
После блестящего успеха в Монако я с нетерпением жду грядущего уик-энда. MP4-20 просто великолепен, и, думаю, мы будем конкурентоспособны в Германии. На Нюрбургринге хорошее покрытие, и мы используем настройки для средней прижимной силы, поскольку здесь полно шпилек, поворотов и прямых. Трек совершенно не похож на Монако, к тому же он гораздо быстрее (пускай и не самый быстрый). Нюрбургринг - отличная гоночная трасса, и, я надеюсь, мы проявим себя перед домашней публикой.
ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Жду не дождусь, когда смогу сесть за руль на Нюрбургринге. Надеюсь, уик-энд будет безоблачным для меня, поскольку машина очень хороша. Трасса примечательна тем, что здесь тяжело пилотировать болид, и, значит, в пятницу надо будет постараться как следует. На Нюрбургринге, в отличие от Монако, есть места, где можно обгонять: например, шикана NGK и шпилька напротив Mercedes Arena. Мне не терпится выступить перед фанатами Мерседеса и работниками компании в первый раз, и я рассчитываю на их поддержку.
АЛЕКС ВУРЦ
Из-за сдвоенных гонок испытания после Монако не проводились. На тесты мы вернемся на первой неделе июня в Сильверстоуне. Как уже сказал Хуан Пабло, здесь машина плохо слушается руля, так что, кроме выбора резины на мне лежит работа по определению правильных настроек для боевых пилотов.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
Результат Монако и выступления Кими и Хуана Пабло, конечно, позитивны для команды, и мы постараемся продолжить в том же духе на ГП Европы. Нюрбургринг станет вторым этапом серии из шести сдвоенных гонок. Это сулит логистические проблемы, так что мы уехали из Монако уже в 22.00 в воскресенье, а в 13.00 следующего дня были на Нюрбургринге, где тут же смонтировали гараж. Поскольку ГП Монако прошел только в это воскресенье, то никаких новинок мы не планируем.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
ГП Европы следует непосредственно за Монако. Это первая домашняя гонка для Мерседеса. Трасса сильно отличается от Монте-Карло, являясь смесью медленных и скоростных участков, и 60% ее проходится на полном газу. Успех зависит как от аэродинамики, так и от двигателя. Зрители увидят не только гонку как в Барселоне или Монте-Карло, но и примут участие в ряде развлекательных мероприятий. Специальная зона с экранами позади главных трибун станет местом сбора фанатов. Мы рады пригласить всех на музыкальное шоу, соревнования с призами, интервью и автограф-сессии с гонщиками Mercedes-Benz DTM и Макларен Мерседес.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.