- - -



17-05-2005

Команда Макларен накануне ГП Монако: «Мы хотим подтвердить свою победу в Испании»

GP MON (16.05.05)

Живописные улочки Монте-Карло в очередной раз послужат трассой для шестого этапа Чемпионата Формулы-1. С четверга 19 мая по воскресенье 22 мая все небольшое княжество будет захвачено гоночным сообществом. Грядущий Гран-при Монако станет юбилейным в истории Мерседес-Бенц, которых ожидает 200 гонка Формулы-1, включая 12 гонок, проведенных в 1954 и 1955 годах.

Монако открывает серию из четырех последовательных гоночных уик-эндов. Команда Макларен пребывает в Монте-Карло с 37 очками, занимая 3 позицию в Кубке Конструкторов, благодаря победе Кими Райкконена в Испании. Сам финский гонщик сейчас также находится на 3 строчке в чемпионате пилотов, его напарник по команде Хуан Пабло Монтойя - восьмой. На пятничных свободных заездах третьим болидом команды будет управлять Алекс Вурц.

КИМИ РАЙККОНЕН
Просто здорово приехать в Монако, будучи окрыленным успехом в Испании. Надеюсь, мы сможем подтвердить свою победу и показать такой же результат и здесь, потому что Монако это та гонка, которую хочет выиграть каждый. Однако она очень отличается от остальных. В Монте-Карло самая короткая и медленная трасса, средняя скорость составляет 160 км/ч. Все же, несмотря на невысокую скорость, высокие перегрузки и частые торможения предъявляют высокие требования как к машине, так и к пилоту. Извилистость трассы требует постоянной 100% концентрации, поскольку малейшая ошибка означает для тебя окончание гонки. Здесь не очень много мест для обгонов, но шанс может представиться на торможении в Мирабо, если впереди идущая машина медленнее или если пилот сделает ошибку.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Мне всегда нравилась гонка в Монако: расположение, атмосфера, история. И моя победа здесь в 2003 году стала вершиной моей карьеры. Но есть у трека и свои трудности: нет мест для обгонов, тесный Армко, необычное покрытие трассы с бороздками и канализационными люками. Из-за особенностей трассы болиды здесь имеют наибольший клиренс. Уверенное вхождение в повороты и скорость на апексах будут иметь значение. К тому же особенностью трассы является то, что аэродинамика здесь не так важна, как мастерство пилотирования. На всех болидах будут настройки с максимальной прижимной силой. Мы провели неплохие тесты во Франции (на трассе Поль Рикар), где успешно поработали над настройками к предстоящей гонке. Мне уже не терпится выйти на трассу в четверг.

АЛЕКС ВУРЦ
Я счастлив выступать в роли третьего пилота команды Макларен-Мерседес в этот уик-энд в Монако. Я три раза участвовал здесь в гонках в качестве боевого пилота. Это дало мне большой опыт, так что я с нетерпением жду момента, когда смогу пилотировать МР4-20 на трассе. Несмотря на аварию, в которую я попал во время тестов в пятницу на автодроме Поль Рикар, мы смогли провести полноценную тестовую серию, где сосредоточились на работе с покрышками Мишлен. В Монако ключевым моментом является сцепление болида с трассой из-за низких скоростей и конфигурации трека. Уровень прижимной силы не столь важен, но он имеет тенденцию к увеличению своей роли из-за того, что по ходу уик-энда полотно трассы покрывается слоем резины. Поэтому главную роль в этой гонке будет играть работа покрышек Мишлен.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР McLAREN MERCEDES
Вся команда была в восторге от победы Кими в Гран-при Испании. После этого мы все с удвоенной силой принялись за работу, чтобы добиться лучшего результата. Монако – очень сложная трасса, которая требует полной концентрации от каждого в течение всего уик-энда. Тесты на Поль Рикаре, на которых мы работали с настройками для Монако, показали имеющийся потенциал. Кими, Хуан Пабло, Алекс и Педро прошли на тестах более 1900 километров. В Монте-Карло очень важна квалификация. Наш порядок выступления в субботней квалификации весьма неплох. Он может гарантировать положительный результат. Мы должны приложить все усилия, чтобы полностью воспользоваться этим шансом.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES BENZ MOTORSPORT
Финишировать в Монако так же, как в Испании, задача не из легких. Характер трассы, проложенной по улицам Монте-Карло, категорически отличается от характера трассы в Барселоне и от любой другой трассы Чемпионата. Гонка на улицах княжества отличается самой медленной квалификацией и самой медленной скоростью самой гонки. Только 50% поворотов здесь проходится на полном газу. Также парадокс Гран-при Монако заключается в том, что при самой малой протяженности всей гонки (260 километров против 300 километров остальных Гран-при), он длится самое длительное время (приблизительно 1 час 45 минут). Гран-при Монако, пожалуй, самая важная гонка в сезоне. Любой пилот и любая команда желают победить здесь. Сейчас я вижу, как минимум, полдюжины пилотов и команд, которые могут добиться этого. Поэтому будет интересно посмотреть, кто же лучше всех справится со своей работой в Монте-Карло.

[ Светлана Вашурина, Андрей Демин : McLaren.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
11.05.2005 Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали



В это время год назад:

31.05.2004 Хаккинен? А почему не Мэнселл?
31.05.2004 «Политическая уловка Мосли» - Рон Деннис
28.05.2004 Рон Деннис: «Вся критика исходит только от моих завистников»
28.05.2004 Патрик Хэд будет посещать лишь «некоторые гонки»
28.05.2004 Верстаппен отменяет тесты Джордан
28.05.2004 Будущее Трулли под вопросом
28.05.2004 Дебют МР4-19В задерживается
28.05.2004 Алонсо обвиняет ФИА в фаворитизме
27.05.2004 Хаккинен проведет тесты в Вилльямс?
27.05.2004 Синоптики снова обещают дождь
27.05.2004 Сильверстоуну ничего не грозит до конца 2006 года
27.05.2004 Феррари использует более легкое топливо
26.05.2004 Список кандидатов на места в Вилльямсе уменьшился на две фамилии?
26.05.2004 Монтойя: «Я буду выступать в Макларен!»
26.05.2004 Очевидно, Трулли останется в Рено
26.05.2004 Плотный график гонок – не проблема для пилотов
26.05.2004 Фрэнк Вилльямс: «Изменения в инфраструктуре – главный шаг в восстановлении репутации команды»
26.05.2004 Официально: Хэд уступает дорогу Майклу
25.05.2004 Патрик Хэд покидает пост Технического директора Вилльямс
25.05.2004 Дэвид продолжает критиковать БАР
25.05.2004 Жак Вилльнев и Тойота
25.05.2004 Патрик Хэд: «Вилльямс хочет Веббера»
25.05.2004 ДиСи выступил с резкой критикой: «Беспечный» БАР не сориентировался вовремя»
25.05.2004 Феноменальный старт Сато по достоинству оценили пилоты Ф1
25.05.2004 Култхард винит "безнравственного" Ральфа за аварию Алонсо
21.05.2004 Ральф препятствует продолжению карьеры Дэвида Култхарда в Формуле-1
21.05.2004 Что не так с Мерседес-Бенц?
21.05.2004 У Кими проблемы с мотивацией
21.05.2004 Макларен строит новую машину
21.05.2004 Кими представил в Монако новый дизайн шлема
21.05.2004 DC посмеялся над Деннисом
21.05.2004 Абрамович едет к Джордану
21.05.2004 Ральф обвиняет Патрика Хэда в распускании слухов
21.05.2004 Шумахер сомневается в возвращении Вилльнева
21.05.2004 Будет ли Веббер носить зеленый комбинезон в 2005 году?
20.05.2004 Рубенс собирается поспорить с Михаэлем
19.05.2004 МОК открывает ряду городов двери в Формулу-1
19.05.2004 Дождь подпортит блеск Монте-Карло
19.05.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
19.05.2004 Экклстоун заключил с Феррари сделку,
19.05.2004 Росс Браун: «Баттон учится у Шуми»
19.05.2004 Вилльямс вскоре потеряет "лучшего гонщика"
18.05.2004 Култхард и Ньюи примут участие в пресс-конференции накануне ГП Монако
18.05.2004 Монтойя: «В отличие от Михаэля, я в Рубенсе не нуждаюсь»
18.05.2004 Самсунг заинтересован в Формуле-1
18.05.2004 Ягуар идет в Голливуд
18.05.2004 «Гонщики тоже хотят принимать решения в Ф-1»
18.05.2004 Фрэнк Вилльямс в отчаянии… «Ищу пилота!»
18.05.2004 В Джордане грядут перемены?
17.05.2004 Победный дубль «YUKOS Freisinger»
17.05.2004 DC и «Прыгающая кошка»?
17.05.2004 Наиболее вероятные причины провала Макларен MP4-19
14.05.2004 Култхард: «Ральф подписал контракт с Тойотой»
14.05.2004 Пилоты Ф1 сами решат, как можно и как нельзя обгонять
14.05.2004 Поль Рикар, день 3: Сато лидирует
14.05.2004 Кого хочет Вилльямс?
14.05.2004 Реншлер станет новым боссом Мерседеса?
14.05.2004 Култхард выступает за пересмотр правила третьей машины в пятницу
13.05.2004 Вилльямс объявит имена пилотов на сезон’2005 в августе
13.05.2004 Денниса и Хауга мотивируют неудачи
13.05.2004 Поль Рикар, день 2: Баттон блестяще выглядит в дождь
13.05.2004 Торжественное открытие Технологического Центра Макларен состоялось
13.05.2004 Макларен в прицеле у Заубера
13.05.2004 Веббер “должен покинуть” Ягуар
08.05.2004 ГП Испании 2004
07.05.2004 Алонсо нацелен на подиум
07.05.2004 Хилл предупреждает Баттона
07.05.2004 Испанский сюрприз
06.05.2004 Кими предупреждает фанатов Макларен: "Нам нужно время"
06.05.2004 Борьба Мишлен и Бриджстоун: что будет дальше?
06.05.2004 «Будет только хуже»
06.05.2004 Формат квалификации может измениться уже в этом году
05.05.2004 Памяти Аэртона Сенны
05.05.2004 Кризисная встреча
05.05.2004 Что конкретно одобрили боссы команд во вторник
05.05.2004 Действуй, Макс!
05.05.2004 Шуми: Ф1 сейчас в лучшей форме, чем когда-либо
05.05.2004 Баттон: «Сенна спас мне жизнь»
05.05.2004 Будущее Ф-1 определится во вторник
05.05.2004 Шумахер ожидает «полета» Баттона
05.05.2004 И снова Феррари
05.05.2004 «Желто-зеленый» подиум
05.05.2004 Феррари интересуется Баттоном





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1