- - -



04-06-2007

"КТ" - Креативная Тактика

"КТ" - Креативная Тактика

Комментарии по поводу прошедшего Гран При Монако должны по идее пригодиться, так как немалая (и даже главная) часть уважаемой аудитории гонку прошляпила, погрязнув в пьянстве и прочих радостях жизни.

Жаль, но про саму гонку особо много не расскажешь. Нынешняя некоторая тоскливость в Формуле-1 имеет всепроникающий характер- пелетон под завязку набит либо зелеными юнцами, либо стареющими маразматиками, а как в отбойники вылететь так не допросишься! 4 машины за гонку, это же монтифанам на смех. Один Кими Райкконен постарался поддержать традицию, но это отняло у него все силы, и последовавшую гонку Кими уныло тошнил на "на высоком для себя 11-м месте"
(с) комментатор.

Тем не менее, с каждым днем из паддока на свет божий вылазит все больше и больше любопытных последствий прошедшей гонки. Итак, посмотрим, что же нам известно на сегодняшний момент.

МакЛарен. Уже не знаешь, чему больше удивляться - тому, что они побеждают, или тому, что они не ломаются. С каждой новой гонкой в исполнении серебристых болидов с темными макушками, достопочтенный Эдриан Ньюи все более и более чувствует себя не в своей тарелке. Если бы не жена, Эдриан, как истинный британский джентльмен, давно бы уже вернул Рону свою зарплату за последние несколько лет в МакЛарене. Так или иначе, будучи в целом вроде как медленнее Феррари, серебристые умудрились обскакать макаронников аж на 20 очков, причем бедную бывшую Киму еще и на круг обошли. Несмотря на все те рожи, которые корчил в паддоке великий консультант Михаэль. И толку от него?

Что касается победителя, то сексуально-гоночный комбайн Фернандо, одержав победу, снисходительно посоветовал Кими перестать ошибаться, или же он опять вдует титул. Потом Нанда подумал-подумал, и изрек, что предпочел бы все-таки бороться за титул со своим напарником. И то верно - афрогонщег, если надо, Рона все-таки послушается, а вот с Кими говорить было бесполезно даже в прошлые годы. Двое их таких было.

Несостоявшийся победитель же начал-таки раскрывать свою пасть, сверкая белоснежными зубами, с детства полируемыми бананами. Деннис все-таки как чувствовал, что нельзя юношу к журналистам выпускать - ездит он пока что гораздо быстрее, чем думает.

Пруха у парня накрылась медным тазом еще в субботу, когда пытавшемуся завоевать поул Льюису помешал неспешно любовавшийся на служебной машине окружающими трассу красотами Марк Уэббер. В итоге Льюис сначала не выиграл поул, потом не выиграл старт, затем послушно ехал вторым, после чего пытался вышибить слезу у общественности рассказами о своем зачуханном положении второго номера в команде (ну прям как страны Африки в ООН в день канючения очередного кредита на бедность)…
Затем, правда, черного брата переклинило, и он открыл свои карты - оказывается, он легко мог вынудить Нанду ошибиться и все выиграть, но гуманно решил, что команда расстроится, и именно потому делать этого не стал. Такой молодой и уже такой великодушный, просто прелесть. Стоит отметить, что для того, чтоб заставить кого-то ошибиться, на него желательно постоянно наседать, а когда тебя самого болтает в каждом повороте, аки троллейбус на льду…

Уже позже выяснилось, однако, что получив в гонке по радио команду успокоиться, Льюис начал в ответ орать по этому самому радио на своего гоночного инженера, и дабы успокоить на глазах растущий талант, трубку пришлось взять самому главному дрессировщику. Отдадим должное Рону - пара ласковых, и супергонщик заткнулся, забубнив в итоге про свое счастье быть вторым номером. В общем, не все то Моня, что смуглое.

Но не так все и радужно в команде МакЛарен. Берни Экклстоун, который после ухода Михаэля Шумахера наконец-то может без опаски выставлять себя бескомпромиссным борцом с командной тактикой, пообещал разобраться с командными загогулинами Маков. Маки на это отреагировали крайне вяло, сказав, что все фигня и к нам не подкопаешься. Наиболее убойным был аргумент Рона, что "мы никогда не применяем командной тактики, за исключением тех случае, когда без нее никак". Старина Берни долго чесал репу в поисках достойного ответа, ничего не придумал, и со злости пообещал наказать МакЛарен так, как никогда еще никого не наказывал. Рон насторожился, и для отвлечения внимания рассказал о жуткой истории десятилетней давности, когда какие-то хакеры вскрыли радиоканал между Хаком и командой и, в качестве аванса на 1-е апреля, зазвали того на пит-стоп. За подобную попытку слива темы Берни пообещал внимательно послушать, что творится в нынешних радиопереговорах МакЛарена с ее пилотами. Рон, вспомнив свежие вопли Хэмильтона, почувствовал, что вступил на опасную территорию и стратегически затаился.

Михаэль, тем временем, пребывает в смятении - столько вокруг всего интересного происходит, а до него никому нет дела.

По ходу пьесы проснулся Райкконен, который сначала честно признался в своей вине за субботнюю ошибку в квалификации, попугав тем, что если бы не она, он показал бы в гонке такое, что просто ой. Хряк, привыкший с кем-нибудь обниматься каждые две недели, подавился слезами умиления и с надеждой ждет следующей гонки.

Ответил Кими и своему новоявленному критику из МакЛарена.
Да, говорит Кими, отрыв конечно великоват, и это малость напрягает, но нам не привыкать. К тому же это всего лишь первая половина чемпионата. Вот если, как обычно, во второй половине чемпионата отрыв вырастет еще раза эдак в два, вот тогда будет задница. А пока все путем, не надо торопиться, мы продолжим упорно бороться, к чему бы это не привело. По словам финна, "мы знали, что в Монако МакЛарен будет очень силен. Но поскольку Рон отказался взять меня к себе обратно, я решил потренировать маневр Михаэля в Раскассе - авось пригодилось бы. К сожалению, я немного не рассчитал - все-таки у Михаэля опыт гораздо больше, но именно поэтому он у нас консультант".

Завершил Кими свое выступление обещанием смотаться перед Канадой в Финляндию на недельку, видимо набрать форму - в Монако шампунь неожиданно обломился, а в барах цены просто неприличные.

Тем временем, ФИА плюнула на вопрос командной тактики МакЛарена и признала того невиновным. Дело в том, что британская пресса развила бурную истерику за ущемление гоночных прав самого главного из истинных британцев. Разошедшиеся журналисты, которые соскучились по по-настоящему крупным и веселым скандалам, немедленно наехали на Берни, заявив, что если бы не пресса, тот ничего бы и не стал предпринимать. Типа налицо сплошной ку-клукс-клан. Офигев от такой наглости, Берни плюнул на свои обещания линчевать МакЛарен и кастрировать Денниса, послал всех в сад и закрыл дело. "Вы меня все достали, делайте что хотите, а я ушел смотреть НАСКАР", гласит официальная табличка на двери кабинета Берни.

Что же до остальных событий и участников замечательной гонки, которые несколько затерялись, то тут имеется парочка наблюдений.

Фернандо Алонсо - сдается, решение сунуть Льюиса взад было продиктовано и тем щекотливым моментом, что в случае очередного слива Нанды, Рон с его давешней глобальной операцией по завладению чемпионской единичкой становился похожим на идиота.

Обгон гонки - к сожалению, вторую гонку подряд мы ничего подобного не видели. Монако оно, конечно, Монако. Однако данная налоговая гавань, зарабатывающая за гоночный уик-энд до 60 миллионов фунтов, могла бы куда-нибудь вложить хоть часть миллионов ради повышения интереса к этому самому уик-энду. Зато у княжеской семьи наряды загляденье.

Джанкарло Физикелла, 4-й - здесь нас ждет одно открытие. Столь высокая позиция для самого заметного лидера команды в паддоке говорит об одном - у Рено сейчас самая быстрая машина в чемпионате. Соль в том, что в прошлом году, когда Фернандо победил в Монако, Джанкарло финишировал только шестым. Так что на примере Физика мы видим, что на самом деле машина у Рено опять чемпионская. Проблема в том, что Физикелла все тот же и прогрессу не поддается, сколько его в трубе не продувай.

Роберт Кубица, 5-е место - как и остальные бензовозы, Роберт рассчитывал на халяву в виде популярного в тех краях пейс-кара. Пейс-кар не появился, он гонку в баре "смотрел", и престижные Баварские Моторные Заводы вдули бюджетному французскому Рено. Ответный блиц-криг запланирован на Канаду и Инди. Вечно немцы с французами договориться не могут.

Ник Хайдфельд, 6-е место - Ник порадовал: хороший старт, уверенная гонка и финиш позади напарника.

Кими Райкконен, 8-е место - что ни говори, а Кими все-таки в Феррари неспроста. Рон сцуко стратег.

Ральф Шумахер, 16-е место…ну что тут можно сказать…Конечно, в квалификации Ральфуша выступил настолько бесподобно, что удивил даже свою супругу, ко многому привыкшую. Но поскольку по итогам гонки и Ярно недалеко уехал, выступление и его, и третьего лучшего гонщика планеты вновь натолкнуло на мысль, что команда Тойота все свои силы сосредоточила не на доводке нынешней машины, и даже не на работе над машиной будущего года, а на зарплате Ральфа.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен



В это время год назад:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1