- - -



30-03-2007

Аустралия оупен

Аустралия оупен

Покуда до Гран При Малайзии остается еще немного времени, нам вновь предлагают вспомнить прошедшую гонку. Ну а чего, заняться все равно нечем, давайте вспомним, раз бесплатно.

Итак, 10 Умозаключений после Гран При Австралии.

Сначала там идет какая-то лабуда насчет того, что Питу Джиллу нефиг звонить в 8.45 утра некоему Фрэнку Хопкинсону, ну да сами пусть разбираются в своих отношениях. Хотя взрослые же люди, а все глупостями балуются.

Заключение первое - Физикелла козел.

Иными словами, Джанкарло не тянет на роль командного лидера.

Как отметил Мартин Брандл, "Радио Рено" настроено на постоянную волну с Физиком и, как измученная акушерка, снова и снова просит эту размазню поднапрячься да поднажать. Размазня пыхтит, кряхтит, но едет пятым. Несмотря на недавнюю публичную порку Хейкки Ковалайнена, всё указывает на то, что Физикелла все-таки впервые в жизни одолеет напарника хоть в чем-то – он явно надоест Флаву быстрее.

Заключение второе - Ник Хайдфельд у нас самый вдумчивый пилот пелетона.

Цитата с пятничной пресс-конференции (какая-то французская газетенка с соответственно непроизносимым названием): "Ник, в чем разница между двумя составами резины для гонки?"
Ник: "Один состав твердый, другой мягкий".
Умный, сцуко. Хоть сейчас в тестеры.

Заключение третье - БМВ еще не выросло из коротких штанишек.

Хотя, согласно радостным визгам Марио Тайссена, его команда обладает четвертой по скорости машиной, БМВ слишком привыкло к роли аутсайдера, машинально выпустив на квалификацию Ника Хайдфельда с пустыми баками, в лучших традициях таких мастеров втирания очков, как Эрроуз, Мидланд и т.д. Привычка вещь прилипчивая, знаете ли.
Рон Деннис, который никогда не терял уверенности в величии своей команды, несмотря на ее выступления, гневно сверкнул своей лысиной, и поморщившись, назвал поступок БМВ "дешевым выпендрежом", после которого Мерседес их знать не знает и баварцам остается конкурировать разве что с Опелем. В общем, ни Феррари, ни МакЛарен такого бы себе не позволили, а доктору Марио стоит осознать, что статус топ-команды определяется не только скоростью. Посмотрите, опять-таки, на Макларен. Ведь язык же не повернется назвать их аутсайдерами (монтипадлы, выйдите из зала).

Заключение четвертое - Формула-1 один опять врывается на какие-то там новые рынки. А про гонки кто-нибудь вообще вспомнит, а?

Когда, значит, всякие яйцеголовые рассуждают о необходимости прикрыть брешь, возникшую в Ф1 с уходом сами знаете кого (опять-таки, кое-кого не спрашивают), возникает вопрос - а что прикрывать-то? Чемпиона мира? Так у нас новый есть, пожалуйста, причем в том же духе слеплен. Пилота, способного завоевать титул для Феррари? Вон, свежеподписанный, и первый пузырь уже успел оприходовать. (Тут, кстати, Эдди Джордан намедни проявился, предупредил, что если красные хотят титула, пусть не мешают Кими квасить и гулять. А то у него жизненные стимулы исчезнут, и фиг вам титул). Разногласия, споры, неоднозначность поступков? В Ф1, по крайней мере пока есть Макс да Берни, это следует одно за другим с неотвратимостью вторника после понедельника.

Единственным неотвеченным вопросом оставалось - а появится ли в Ф1 новое лицо. Лицо появилось. И какое лицо. Ужас. Но зато вся Африка любит теперь Формулу-1. А это немало - целый континент новых рынков. Правда, что им туда продавать, неясно. Разве что сначала дать в долг, который они все равно не отдадут, и чего-нибудь под него продать. В общем, неважно, главное - все при деле.

Льюис же Хэмильтон, которого часто сравнивают с Тайгером Вудсом, скорее похож на Дэвида Бэкхема. Такой же рыночный товар. Умный, яркий (яркий негр это абзац. Умный еще круче) - неважно, будет ли Льюис выступать на уровне Райкконена или Алонсо. Бэкхэем в течении пяти лет был самым известным и высокооплачиваемым футболистом, хотя его ни разу не возводили в ранг звезды мирового класса. В общем, о чем речь идет понятно, у нас уже есть один такой, на Ральфа отзывается.

Заключение пятое - в конце стартовой решетки есть очень медленные болиды. Потрясающее наблюдение. Отдает свежестью и новизной.

С учетом того, что Дженсон Баттон провел квалификацию на своем специфическом уровне, болтаясь по трассе и блокируя колеса, Алексу Вурцу наверняка потребовался весь его опыт, чтобы умудриться оказаться на старте позади Баттона, причем на машине, показавшей затем пятое время в гонке.

Ну а если размалеванная под Землю Хонда есть намек на состояние нашей планеты, то нам всем крышка.

Заключение шестое - Рено не обманывала, машина взаправду хреновая.

В пятницу, накануне гонки, Рено заняла привычное место МакЛарена в предгоночных страхах и предположениях "Ну уж в гонке-то они нам всем покажут". Согласно некоему техническому директору некоей команды, который боялся интенсивнее всех, "гоночная скорость Рено выше Макларена и способна испортить настроение Феррари". Не знаю, как там гоночная скорость самой Рено, но вот гоночную скорость Физикеллы мы все видели. Хотя его напарник смог отчасти подтвердить изначальные опасения - по скорости на обочинах равных ему не было, хотя настроение Феррари это все равно не испортило.

В общем, с учетом предсезонных ожиданий, среди покидавших Мельбурн команд, в Рено чаще всего задавали себе вопрос: "Ну и нахрена было переться в такую даль?".

Заключение седьмое - Алонсо был прав, уйдя из Рено. А Физик опять лох.

Помимо прочего, испанец давно заявлял, что ему нужен стимул в виде сильного напарника. В этот раз все как нельзя лучше - напарник одной своей физиономией заставляет ехать быстро. На пресс-конференции Фернандо был задан вопрос: "Фернандо, каково впервые в карьере выступать с напарником, который реально наступает на пятки?". Алонсо строго посмотрел на журналиста, потому что нельзя все-таки так про Физикеллу, который только-только начал радоваться статусу лидера команды.

Ну и сама команда. Никто этого не ожидал, но новый болид МакЛарена оказался лучше Рено. Это стало неожиданностью для всех, включая сам МакЛарен, а особенно Эдриана Ньюи. Мало того, Рон пообещал улучшать машину теперь не раз в квартал, а от гонки к гонке. Да и денег в Парагоне…Говорят, самые богатые, 493.1 миллиона баксов бюджет. Почти как у Шумахера. Жуть, в общем.

Заключение восьмое - в Ф1 приперлась новая звезда.

Хэмильтон выглядит - и звучит - конкретно. Почти так же, как и его дебютная гонка, которая заставила известного истерика и автора всяких глупостей Ники Лауду, вскричать: "Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь так здорово ехал свою первую гонку!". А его мужественное выражение лица перед суровым испытанием в лице журналистов…Казалось бы, ерунда какая. Но некоторые вообще девятилетних мальчиков боятся. Майкл Джексон до сих пор над ним угорает.

А круче всего то, как наш Льюис стойко переносит все задницелизание под лозунгом "Наш новый великий чемпион!". Фернандо аж номер на своем болиде проверил, не приснилось ли ему все былое.

Заключение девятое - Феррари далеко впереди. Удивили, блин.

Вопрос один - можно ли догнать Феррари, и если да, то когда. Мартин Уитмарш обещает улучшать скорость МакЛарена по 0.2 секунды к каждой гонке, но смысл это имеет только если Феррари согласится не трогать свою машину.

Как отмечал Фрэнк Хопкинсон, если истинная скорость Алонсо могла быть и выше, то и Феррари ехала не на все деньги, которых у нее, кстати, много. Все опять вспоминают те два круга, когда Кими выдал быстрейшие круги - то ли чтоб всех напугать, то ли что-то приснилось и ножкой дернул.

А Шумахер-то старший локти кусает, поторопился малость, мог бы таки восьмикратным уйти, а не дважды битым.

Заключение десятое - поставьте Култхарду "дальний", крякалку и блатные номера. Ибо в таком возрасте разговоры уже не помогут.

Заключение мое, субъективное, вне зачета - было скучно, как обычно. Вывод: убирать надо было не Михаэля, а Феррари.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен





peклaмa



- // -






24 апреля - среда


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1