- - -



14-01-2007

Кими: а пить я не брошу

Кими: а пить я не брошу

Ну вот и случился новый год, который имеет все предпосылки стать самым дурацким в истории МакЛарен. Год свиньи однако. С новым годом, кстати!

Да, так вот. Теперь у нас официально нету ни Мони, ни Кими, ни Ньюи, нихрена в общем. Зато есть мегапилот, еще ? мегапилота и мешок благодарственных писем от народов Африки. А, еще есть Рон, который посмотрел на дело рук своих…и по ходу решил валить в отставку от таких сцуко впечатлений. Даже Хак и тот больше не звонит, за руль не просится.

Итак наш бывший пилот Кими Райкконен. Рон держался за любимого предателя до последнего, однако 1-го числа, встав непривычно рано и с непривычно трезвой рожей, Кими сдал так-таки на вахте Парагона шлем, ключи от Г-вагена, пустую тару, затем сел за руль Фиатика с немецкими номерами и минут пять пытался завестись. Потом пошел на шоссе, поймал бомбилу и поехал в Италию, провожаемый грустным взглядом Рона…Стойка бара, построенного минувшей весной в попытке отвлечь Кими от небольших сложностей с болидом, уже начала покрываться пылью…

Сам же Кими, добравшийся наконец до Мадонны ди Кампильо, впервые выступил с красной трибуны перед собравшейся тусовкой. Кима не стал терять времени, и сразу предупредил, что свой подход к Формуле-1 он менять не собирается. Разве что готов поменять серебристую открывашку на красную.

Среди красных тем временем витало сомнение. Сомнение не в скорости Кими, которая велика настолько, что даже техника ее не выдерживала и МакЛарены разваливались нафиг. Сомнение же в том, сможет ли Кими заменить любимого Михаэля в плане руководителя, лидера, лучшего работника недели, не слезавшего с почетного места в стенгазете, и все такое, или же макаронникам впервые за десять лет придется самим что-то делать? Вяло посмотрев на задавшего этот вопрос, Кими поинтересовался, как в Италии с водкой дело обстоит.

Углядев в толпе теперь уже своих коллег некоторое встревоженное напряжение загорелых лиц, Кими поспешил заверить, что в его пяти удачных попытках проиграть титул виновато отнюдь не пьянство, а хреновые машины МакЛарена. И что он продолжит столь милый образ жизни и в Феррари. То есть теперь, если что, все валим на Феррари.

Пробравшийся в красную тусовку шелкопер из Рейтера успел зафиксировать основные моменты тронной речи.

"Нихрена не буду менять, и пить не брошу. Все будет пучком, гаишников на трассе все рано не бывает, так что сидите ровно, вспоминайте Михаэля и не забывайте с утра за пивом сгонять".

"Вот Роном клянусь, даже если б я бросил пить, МакЛарен все равно б не поехал. ("Вот ведь скотина", подумал один лысый дядька). Говорят, правда, что нефиг было механиков угощать, но должен же быть праздник у людей-то. Сколько ж работать можно! Они и так вон, пока Палыч у нас был, что ни гонка, так новую машину собирай. Парень тоже ударник блин соцтруда, в одиночку успевал расколотить машин больше, чем целая толпа народу собрать новых. Ну как тут не дать людям расслабиться? Кстати, а чего это мой новый напарник с такой подозрительно чумазой мордой? Это что еще за прикол?"

"В общем, друзья мои, я не Шумахер и быть им не хочу. Я ж не совсем баран. Главное, помните - все проблемы прошлого не от пьянок в тренажерном зале, а просто тачка такая вся из себя фиговая. Щас найдем общий язык, и сработаемся со страшной силой. За что и предлагаю первый тост".

И хотя самый быстрый пьяница в мире еще ни разу не садился за руль Феррари, он считает эту команду самой лучшей среди Заубера и МакЛарена.

"Самая лучшая команда в Формуле-1. Я вас уважаю. Тут все очень мило, делать вроде ничего не надо, так что мои рабочие отношения с ними складываются очень легко. И на вечер планы уже есть".

"А народ пугал, типа будет трудно, пахать будешь аки Шумахер. Щас! В общем, я рассчитываю на прекрасные взаимоотношения и надеюсь как следует повеселиться. Ну, вздрогнули".

Надо сказать, что Кими явно уже успел сдружиться с Филиппком, потому как тот присоединился к финну в надеждах на то, что Михаэль продолжит работать на тестах Феррари, ибо самим влом.

Ну наконец-то Феррари крышка.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.01.2007 Валения, день 1: Алонсо на Макларен лидирует
31.01.2007 Рон Деннис покупает Prodrive?
31.01.2007 Ник Фрай: Монтойя ошибся командой
31.01.2007 Монтойя получил предложение от Ауди
30.01.2007 Мать Льюиса Хэмилтона надеется увидеть дебют сына в Ф1
30.01.2007 Монтойя выигрывает 24 часа Дайтоны
26.01.2007 Макларен отменяет последний день тестов
26.01.2007 Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен
26.01.2007 Ньюи: «Все мои дети похожи»
26.01.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
25.01.2007 Алонсо чувствует себя маленьким мальчиком
23.01.2007 Макларен вводит сухой закон
23.01.2007 Макларен может провести тесты на Минорке
23.01.2007 Макларен ограждает Хэмилтона от общения со СМИ
19.01.2007 Монтойя не собирается возвращаться в Ф1
19.01.2007 Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена
19.01.2007 Норберт Хауг: «Для Шумахера наши двери всегда открыты»
18.01.2007 Валенсия, день 1: Алонсо лидирует, несмотря на небольшие проблемы
18.01.2007 Заубер: «Я не вижу ничего нового в новом Макларен»
15.01.2007 Сегодня состоится презентация МР4-22
15.01.2007 Норберт Хауг: «Кими совсем не это хотел сказать»
12.01.2007 Стиль Алонсо больше не беспокоит Макларен
12.01.2007 Норберт Хауг: Флавио, ты не прав!
11.01.2007 Райкконен: Проблемы были не в моем стиле жизни, а в болиде Макларен
11.01.2007 Карлос Сайнц: Герой моего сына – Фернандо Алонсо
10.01.2007 Деннис и Ойех продают 30% Макларен
10.01.2007 Про Брюса Макларен снимут кино
10.01.2007 Фернандо Алонсо посетил Технологический Центр Макларен
10.01.2007 Кеке Росберг: «Феррари от Кими ничего не нужно, кроме скорости»



В это время год назад:

31.01.2006 Переход Вурца в Вилльямс был «эмоциональным»
31.01.2006 Новые технологии в Формуле-1
31.01.2006 Герхард Бергер: В 2007 году можно ожидать победы Рэд Булла
31.01.2006 Супер Агури будет выступать на покрышках Бриджстоун
27.01.2006 Райкконена беспокоят двигатели Мерседес
27.01.2006 Райкконен намерен вскоре объявить о своих планах на будущее
27.01.2006 Кими Райкконен о своих первых впечатлениях от МР4-21
27.01.2006 Вы знаете, кто увел Эдриана Ньюи у Макларен?
27.01.2006 Мерседес купит весь Макларен?
27.01.2006 Продромоу покидает Макларен
27.01.2006 Ван дер Гарде вступает в семью Макларен
27.01.2006 Команда Вилльямс подписывает нового спонсора
26.01.2006 Монтойя подтвердил, что открыт для предложений других команд
26.01.2006 UPDATE: Рэд Булл переманивает ведущего спеца по аэродинамике из Макларен!
26.01.2006 Монтойя завершил свою тестовую программу MP4-21
26.01.2006 Макларен хочет спонсора Феррари поскорее
25.01.2006 Макларен поставил крест на Кими?
25.01.2006 Кими ждет не дождется, когда сядет за руль МР4-21
25.01.2006 Монтойя о первых тестах МР4-21
25.01.2006 Педро признает невозможность участия в гонках за Макларен
24.01.2006 Первый день тестов нового болида Макларен завершился неудачно
24.01.2006 Уитмарш: МР4-21 позволит Макларен бороться за титулы
24.01.2006 Смена V10 на V8 стала ключевым моментом в конструкции MP4-21
24.01.2006 Технические спецификации Макларен МР4-21
24.01.2006 Макларен не беспокоит усиление Ред Булл
24.01.2006 Хауг: «Если мы подписали Алонсо, это не значит, что Кими должен уйти»
23.01.2006 Макларен MP4-21 дебютировал
20.01.2006 Новый болид Макларен МР4-21 дебютирует на следующей неделе
20.01.2006 Бриаторе: «Ранний переход Алонсо - это риск»
20.01.2006 Трем обвиняемым по делу «Тойота-Феррари» грозит тюремное заключение
19.01.2006 Команда Макларен завершила 2-дневные тесты в Хересе
19.01.2006 Бриаторе: «Деннис потерял всякое уважение»
19.01.2006 Макс Бьяджи дебютировал в Формуле-1
18.01.2006 Хаккинен – приглашенная звезда
18.01.2006 Разыскиваются!
18.01.2006 Де ла Роса о тестах в Хересе
18.01.2006 Алекс Шнайдер поддерживает идею проведения Гран-при России
18.01.2006 БМВ-Заубер презентовали свой первый болид
18.01.2006 Пол Стоддарт: Ф-1 ждет «дружное» будущее
17.01.2006 Култхард рвется к 14-ой победе
17.01.2006 Густав Брюннер также виновен?
13.01.2006 Маклареновский V8 не перепроектируют
13.01.2006 Де ла Роса: «Алонсо ждет непростой сезон»
13.01.2006 Марио Илиен: «Из-за Монтойи мы упустили Кубок конструкторов»
13.01.2006 Команда Вилльямс оценила Вурца
12.01.2006 Педро де ла Роса: «Феррари вернется»
12.01.2006 ФИА готовится подтвердить появление в Ф1 команды Super Aquri
11.01.2006 Стоддарт: «Нас ждет эра Макларен»
11.01.2006 Ньюи приступил к работе в Ред Булл
11.01.2006 Макларен возвращается к ярким цветам
11.01.2006 Шуми может перейти в Тойоту?
09.01.2006 Послезавтра МакЛарен начнет свою тестовую программу
08.01.2006 Пол Стоддарт рассуждает о переходе Алонсо
07.01.2006 ГП Бельгии-06 может не состояться
07.01.2006 Физикелла надеется выиграть от перехода Алонсо
06.01.2006 Развитие МР4-21
06.01.2006 Тойота отвергает факт переговоров с Кими
05.01.2006 ФИА: «Одиннадцатой команде быть!»
03.01.2006 Алонсо лишь третий из лучших
03.01.2006 Вурц – третий пилот Вильямс
02.01.2006 Корея отказывает Формуле 1
02.01.2006 В Феррари нашли замену Vodafone
02.01.2006 Бергер: «Если Рено победит, то только с Алонсо»
02.01.2006 Райкконен – фаворит букмекеров в этом году
02.01.2006 Вурц подписал контракт с Вильямс?
01.01.2006 Монтойя – лучший гонщик Латинской Америки в 2005 году





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1